Рабочая тетрадь к уроку алгебры в 9 классе на темуЦелое уравнение и его корни 
Рабочая тетрадь ученика (цы) 9 класса_______________________________Дата 19.04.2016 г.
Тема урока________________________________________________________________
Давайте определим цели урока:
обобщить сведения об уравнениях;
научаться решать квадратные уравнения;
вспомнить понятие целого уравнения;
вспомнить  понятие степени уравнения,
продолжить формирование  навыков решения уравнений.
 Задание №1. Найдите ошибку в решении целых уравнений.
Задания №2. Соотнесите простейшие целые уравнения и ответы (работа в парах, 2 мин). Ответ занесите в таблицу: 
А Б В Г
Задание №3. Определите вид целого уравнения (1 балл).
А) неполные квадратные уравнения Б) полные квадратные уравнения С) биквадратные уравнения
Задание №4. (Устно определите степени следующих уравнений).
Задание №5. Найдите корни уравнения в ответ укажите меньший из них (работа в парах); 3 минуты. 
Ответ:__________                                                                           Ответ:___________
Задание №6. Решите уравнение методом, каким, определите сами? 
Ответ:___________                                                                      Ответ:____________
(Устно). Задание №7.  Какую подстановку необходимо выполнить, чтобы уравнение стало квадратным?
              а) х4 +2х2 + 1 = 0;  
 в) 4у2 – 7у4 = 0;
            д) х6 – 3х3 + 2 = 0;
           е) у8 – 4 = 0.
Задание №8 . Решите уравнение методом……………..
            1 вариант                                                                             2 вариант
Ответ:___________                                                                      Ответ:____________
№9. Решите уравнение методом введения новой переменной (более сложные):
Ответ:___________                                                                      Ответ:____________
Задание №10. Решите уравнение с применением теоремы Безу:
Ответ:___________                                                                   
Задание №11. Вспомним еще один способ решения уравнений. Графический. (Сообщение).
Задание №12. 
1 2 3 4 5
Задание №13. Решите уравнение (работа в парах  с взаимопроверкой), 1 балл: 
          1 вариант                                                                                2 вариант
  
Ответ:___________                                                                      Ответ:____________
Подсчитай количество баллов и поставьте себе оценку
Продолжите фразу:
Сегодня на уроке я вспомнил (а)…..
Сегодня на уроке я узнал (а), что…..
Сегодня на уроке мне было все….
Из всех уравнений мне больше всего нравиться решать ……