Урок по познанию мира Мои древние предки (1 класс)


Краткосрочный план урока
Тема урока: «Мои древние предки» Школа: Мамлютская школа – гимназия №1
Дата: Ф.И.О. учителя: Топанова Е.Б.
КЛАСС: 1 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке 1.3.1.1 рассказывать о жизни древних людей на основе изучения наглядных материалов
Цели обучения Все учащиеся смогут: рассказывать о жизни древних людей на основе изучения наглядных материалов
Большинство учащихся будут уметь:
описывать на основе наглядных материалов образ жизни саков
Некоторые учащиеся будут уметь: на основе изучения источников рассказывать о ТомирисЯзыковая цель Учащиеся могут:
-описывать древних предков казахов-саков,
-рассказывать о царице Томирис-сравнивать прошлое и будущее
Ключевые слова и фразы: армия- Әскер - army.
кочевой народ- көшпенді халық- nomadic
свобода- бостандық - fredom
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:
Вопросы для обсуждения:
-Как вы понимаете слово свобода?
-Кто такие цари? Царица?
-Что такое прошлое?
-Настоящее?
Можете ли вы сказать, почему?
Враги, всегда хотят завоевать нашу землю?
Подсказки: независимость, враг, завоевывать, защитники
Предыдущее обучение
План
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
Начало урока
5мин Создание коллаборативной среды
Приветствие “Здравствуйте!”
Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:
желаю (соприкасаются большими пальцами);
успеха (указательными);
большого (средними);
во всём (безымянными);
и везде (мизинцами);
Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)
Деление на группы ИКТ презентация
Музыкальное сопровождение
Середина урока
15-20 мин -Что вы изучали на прошлом уроке?
-Какие ключевые фразы вам запомнились?
-Давайте вспомним их и повторим на трех языках.
Рассмотрите иллюстрацию в учебнике, учитель задает вопрос.
-Опишите жизнь людей, изображенных на рисунке?
Саки –наши древние предки. Они были мирным кочевым народом.
Кочевой народ- көшпенді халық- nomadic people
Саки больше всего ценили свободу. Когда нападали враги, они умели отстоять свою независимость.
Свобода- Әскер-fredom-Составление коллажа по картинке
(групповая работа)
Музыкальная физминутка2 страница Кто Я?
Учитель показывает видеоролик про царицу ТомирисАрмия- бостандық- army
Работа в парах.
-Придумайте два вопроса о царице Томирис и задайте своему другу.
(исследовательская работа)
Критериальное оценивание:
Уровни мышления Критерии оценивания Дескрипторы
Знание
Понимание Может составить вопросы о царице ТомирисЗнает о царице ТомирисПредлагает вопросы о царице ТомирисИКТ презентация (Саки-древние предки казахов)
Изучение иллюстрации в учебнике
ИКТ презентация
Описание иллюстрации
ФО смайлики
Разрезанные картинки
ИКТ видеоролик

фишки
ИКТ (видеоролик)
КО
Конец урока
10 мин Работа в группах
Вопросы для трех групп
-На чем передвигались и перевозили грузы саки?
-Какой транспорт используется в наши дни?
-Как вы думаете, каким будет транспорт будущего?
Индивидуальная работа: нарисуйте транспорт будущего
«Светофор».
Оцените свою деятельность на уроке с помощью «Светофора» (зелёный – все понятно, желтый – есть затруднения, красный – много непонятного – карточки данных цветов даны учащимся еще до урока).
Итоги по ФО
Обсуждение вопросов
ФО словесная оценка
Дополнительная информация
Дифференциация
Оценивание
Межпредметные связи
ИКТ, моральные ценности
Групповая работа
Индивидуальная работа
Парная работа
Смайлики
Светофор
Фишки
(художественный труд, музыка), соблюдение СанПиН, ИКТ (видеоролики, презентации,музыкальные физминутки), учебник, картинки (разрезанные), ножницы, клей, маркеры, ватманы
Рефлексия
Вопросы, требующие многовариантных ответов:
-Почему было трудно?
-Что открыли, узнали на уроке?
-Оправдались ли ваши ожидания от урока?
-Что вы взяли с сегодняшнего урока?
-Над чем заставил задуматься урок?
Итоговая оценка: Формативное оценивание