Внеклассное мероприятие на тему: У нас талантов — целый класс ( 1 класс )
« У нас талантов – целый класс »
Цели: раскрыть таланты учащихся;
развивать творческие способности детей;
привлекать родителей к участию в школьных мероприятиях
Действующие лица: ведущий, царь, гонцы, ученики 1 класса.
Ход мероприятия
Ведущий:
( звучит фоновая мелодия « В гостях у сказки»)
Негде в тридевятом царстве,
В дружном Школьном государстве,
Жил – был славный мудрый царь,
Справедливый государь.
( выходит Царь и садится на трон)
Ведущий:
Долго он страною правил-
Всех учиться он заставил.
И однажды захотел
Подвести итог всех дел.
И во все страны концы
Были посланы гонцы
Разузнать и доложить,
Хорошо ль в стране той жить.
Много времени проходит,
С грамотой гонец приходит.
( выходит гонец)
Царь гонца того сажает
За свой стол и вопрошает:
Царь:
Ладно, в волости иль худо?
И какое есть там чудо?
Ведущий:
И гонец ему в ответ…
Я объехал целый свет.
И в стране житье не худо.
Есть там вот какое чудо:
Волость за рекой лежит,
Град на берегу стоит.
Все в том городе умны,
И красивы, и сильны.
Лучших я привез сюда,
Полюбуйтесь, господа!
( Учащиеся выходят на сцену для исполнения частушек )Частушки
Пропоем мы вам частушки
Просто, без стеснения.
А кого мы тут заденем,
Просим извинения.
Мальчики:
Поглядим мы на девчонок:
Каждый раз они смешат,
Только выйдут из пеленок,
Уж воспитывать спешат!
Девочки:
Мы учить уроки в школе
Будем все старательно.
Вы служить пойдете в море,
Мы- на воспитателей.
Мальчики:
Вы, девчонки, как сороки,
Целый день болтаете!
Поглядим, как на уроке
Пишите, читаете!
Девочки:
Мы не хуже вас, мальчишки
Все научимся читать.
Ваши ссадины и шишки
Только трудно сосчитать!
Мальчики:
Вы, девчонки-хохотушки,
С вами спорить нечего,
А то будем петь частушки
Целый день до вечера!
Ученица:
В школу шла я по дороге,Чуть передвигая ноги.Вот ступеньки. Вот порог.Тут и кончился урок!
Ученик:
Стала вдруг душить рубаха.Чуть не умер я от страха.Потом понял: «Е-мое!Я же вырос из нее!»
Все:
Мы немножко пошумели –В классе стекла зазвенели.Мы сказали: «Тишина!»(вместе)В школе рухнула стена.
Все частушки перепели,
Думаем ,что хороши.
Так похлопайте дружнее –
Мы старались от души.
Ведущий:
Государь дивиться чуду…
Царь:
Я гордиться вами буду!
Посмотреть был очень рад
На выступление сих ребят.
Ведущий:
Вот еще два дня проходит,
И второй гонец приходит.
И, накидку сбросив с плеч,
Держит он такую речь…
2-й гонец.
Я объехал много мест,
Но одно такое есть,
Где без устали поют,
Пляшут, дроби звонко бьют.
На потеху, господа,
Я привез их всех сюда.
( танец « Ладошки»)
Ученик:
Есть у нас свои таланты:
Пианисты, музыканты!
Волшебны звуки музыки,
Все ими восхищаются,
И просто слушать музыку
Нам очень, очень нравиться!
( мелодия « Рябинушка» фортепиано)
Ведущий:
Царь опять дивится чуду…
Царь:
Я гордиться вами буду!
Рад был очень встречи с вами –
Будьте ж вы у нас гостями.
Ведущий:
Где же третий наш гонец?
Вот приехал на конец!
( выходит гонец)
Наш гонец с поклоном низким
Рассказал, что путь неблизкий
Он проехал и прошел,
Чудо - чудное нашел.
3-й гонец:
На опушке стоит дом,
А жильцы – то в доме том
Все стихами говорят,
В гости к батюшке хотят.
Удивить хотел я вас,
Взял с собою в тот же час.
( режим школьного дня)
Сон. Будильник. Душ. Зарядка.Завтрак. Чай. Портфель. Тетрадка.Туфли. Путь. Вороны. Счет.Опозданье. Незачет.
Перемена. Поведенье.Двойка. Завуч. Огорченье.Выяснение. Звонок.Бег по лестнице. Урок.
Цифры. Правила. Мученья.Свет. Окно. Мечты. Виденья.Устный счет. Пример. Доска.Умножение. Тоска.
Двойка. Разочарованье.Перспектива. Наказанье.Оптимизм. Борьба с пороком.Шутки. Смех. Конец урокам!
Дом. Один. Ура! Игрушки.Суп. Блины. Компот. Ватрушки.Отдых. Мультиков программа.Телефон. Компьютер. Мама.
Встреча. Поцелуй. Дневник.Ох! Ремень. Вопросы. Крик.Оправданья. Сопли. Слезы.Восклицания. Угрозы.
Примирение. Учебник.— Делай сам! — Угу. Решебник.Ужин. Ванна. Расслабленье.Завтра утром повторенье:
Сон. Будильник. Душ. Зарядка…
Ведущий:
Государь дивиться чуду…
Царь. Я гордиться вами буду!
Получить, надеюсь рады
Вы от нас от всех награды.
Ученик:
Лучше, чем аплодисменты,
Нет награды нам, поверьте!
Царь:
Что ж, гонцы, спасибо вам –
Быстроногим мастерам.
Чтоб исполнить мой указ,
Царство обежали враз,
Обо всем мне рассказали,
Чудеса мне показали.
Гонцы (хором)
Брали мы пример с ребят,
Что пред нами здесь стоят!
( выходят учащиеся)
1-й спортсмен.
Я хорошею ракеткой
Все мячи кидаю метко.
Чтоб со мною потягаться,
Должен ты тренироваться.
2-й спортсмен:
В спорте нет путей коротких
И удач случайных нет:
На футбольных тренировках
Познаём цену побед!
3-й ученик :Легкая атлетика зря зовется «легкой»:
Много сил положено на наших тренировках.
Бегать, прыгать, мяч кидать, ловким быть и сильным стать
Вам поможет всем сполна легкая атлетика.
4-й спортсмен.
Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
Физкультура!
Занимайся этим делом,
Станешь ловким сильным смелым!
Царь:
Вы спортсмены хоть куда!
Честь и слава вам всегда!
Песни, шутки, танцы, смех
Пусть же радуют нас всех!
( песня «Первоклашки»)
Ведущий:
Все гонцы явились с честью,
И хорошему известию
Рад великий мудрый царь,
Школограда государь.
Ведь могуча та страна,
Что талантами сильна.