Технологическая карта урока по учебнику «Английский с удовольствием». 6 класс
Учитель английского языка Белова Зульфира РифгатовнаПлан – конспект урока по учебнику «Английский с удовольствием». 6 класс
Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.
Урок комбинированный
Тема раздела Мы собираемся посетить Шотландию!
Тема урока Страна изучаемого языка: Шотландия (столица, природные условия).
Цель темы Обучающие:
Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «
Формировать навыки ознакомительного и изучающего чтения. Формировать навыки письменной речи.
Развивающие:
Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
Воспитательные:
1. Воспитывать интерес к образованию как части культуры любой страны.
Планируемый результат Предметные умения УУД
разыгрывать диалог по ролям, составленный по аналогии с образцом и с опорой на речевые образцы Личностные:
Формирование мотивов достижения социального признания.
Регулятивные:
Умение поставить учебную задачу
Познавательные:
Умение работать с учебником и иллюстрациями
Коммуникативные:
Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения
Основные понятия an excursion, a battle, a path, canoe, to surfing, to go surfing Wh-questions )
Организация пространства
Межпредметные связи Формы работы Ресурсы
география,
связь с жизнью Индивидуальная, фронтальная, парная - учебник; - рабочая тетрадь; - звуковое приложение (CD)
- компьютерная презентация
http://euro-map.com/karty-velikobritanii/fizicheskaya-karta-velikobritanii-na-angliyskom-yazyke.gif№ п/п Этап урока Цель Деятельность учителя Деятельность учащихся Результат
I Оргмомент.
Дежурство.
Фонетическая зарядка.
Речевая зарядка
Подготовить артикуляционный аппарат.
Введение в иноязычную речь.
. мотивирует уч-ся
задавать вопросы дежурному о погоде…
ex.91 дежурный докладывает о готовности уч-ся;
отвечает на вопросы учащихся
о погоде
ex. 91 Личностные:
Умение выделить нравственный аспект поведения
Регулятивные:
Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя;
Коммуникативные:
Умение слушать, вступать в диалог.
II Мотивация к деятельности. Мотивировать школьников к восприятию нового знания
HYPERLINK "http://videouroki.net/view_post.php?id=310" Видеофильм
http://videouroki.net/view_post.php?id=310
Посмотреть видеофильи и
сказать тему урока, цель, задачи We will speak about Scotland, the country which belongs to the UK
We have to read the text, learn the map, do exercises. Коммуникативные - слушать собеседника, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Высказывать собственное мнение
Познавательные - построение речевых высказываний, анализ, синтез, выдвижение гипотез
III Учебно – познавательная деятельность установить соответствие между текстом и картинами просит прочитать текст и установить соответствие между текстом и картинами упр.,92 читают текст и устанавливают соответствие между текстом и картинами упр.,92 Познавательные – осуществлять поиск и выделение информации. отвечать на вопрос;
Регулятивные - способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль.
IV Физкультминутка. Снять напряжение и усталость. Предлагает спеть песню и выполнить движения под музыку Поют и выполняют имитационные движения за учителем. Личностные – установка на ЗОЖ
Учебно – познавательная деятельность научить задавать вопросы с целью добыть информацию просит прочитать текст и ответить на вопросы: упр. 93,94 Упр.93,94 Предметные:
Повторить и закрепить знания
Регулятивные:
Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя;
Коммуникативные:
Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
V Закрепление разыгрывать диалог по ролям с опорой на речевые образцы организует выполнение упр. 95,96 выполняют задания по
упр. 95,96. Познавательные - выполнять задания репродуктивного характера
Коммуникативные - уметь точно выражать свои мысли.
Понимать на слух ответы.
VI Информация о домашнем задании Выполнить тренировочные и творческие задания с учетом индивидных возможностей Задает задания разных уровней сложностей по выбору
Упр. 97, с.100
упр.27,29 с.59 (РТ) упр.97 с.100
упр.27,29 с.59 (РТ) (РТ)Предметные: Повторить и закрепить знания
Регулятивные: Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя;
Коммуникативные: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
VII Рефлексия деятельности и эмоционального состояния Формировать адекватную позитивную осознанную самооценку и самоприятие Что нового узнали сегодня на уроке? Какой вид деятельности вам больше всего понравился? Где можно применять знания, полученные сегодня на уроке? о правилах хорошего тона, полученные знания мы можем применить в жизни Регулятивные – самооценка собственной учебной деятельности на уроке, определять значимость полученных на уроке знаний и умений для себя.