Презентация по геометрии 8 класс на тему: Площадь трапеции


Площадь трапеции. 8классгеометрия Автор: Ерашова Наталья Михайловна, учитель математики «МБОУ Новошешминская гимназия Новошешминского района РТ » Устная работа Задание: Принимая площадь клетки за 1ед2, используя формулы площади, вычислить площадь каждой фигуры 9 4,5 12 18 Используя свои результаты, ответь на следующие вопросы Как вычислить точное значение площади трапеции?Что для этого нужно знать?Назовите тему урока?Какую задачу мы должны решить сегодня на уроке?Какие элементы плоских фигур используются в формулах площадей?Что общего в формулах площадей? назад Тема урока:«Площадь трапеции» Цели урока: Вывести формулу площади трапеции;Сформировать умение применять формулу при решении задач;Развивать умения сравнивать, выявлять закономерности, абстрагировать и обобщатьРазвивать навыки самоконтроля и взаимоконтроля;Воспитывать волю и настойчивость для решения поставленной задачиУглубить знания по теме «Площадь»; Высота трапеции-это перпендикуляр,проведенный из любой точки одного основания на прямую,содержащую другое основание.Длина высоты это расстояние между основаниями. УСТНАЯ РАБОТАвыполняем вместе Найдите площадь трапеции, если основания равны 6 см и 8 см, а высота 4 см.Верно ли найдена площадь трапеции? 3 8 12 5 S=50 см2 S=30 см2 Физкультминутка Поработай самостоятельно 1 вариант1Основания трапеции 6см и 8 см, высота 2 см.Найти площадь.2Найдите площадь трапеции, запишите только решение 2 вариант1Основания трапеции 9 см и 1 см, высота 4 см. Найдите площадь.2Найдите площадь трапеции, запишите только решение 13 16 300 450 10 4 17 Проверим друг друга(партнера по плечу) 1 вариант1S=1/2·2·(6+8)=14см22 h=8см, а=13см, b=17смS=1/2·8(17+13)=120см2 2 вариант1S=1/2·4(9+1)=20 см22h=4см, а=10см, b=14смS=1/2·4(10+14)=48см2 Свойства каких фигур вы использовали?Какие свойства прямоугольного треугольника вы применили? Решение задач по готовым чертежам Запиши домашнее задание: Пункт.53, №470, 476(б);Пункт 48-52 повторить;Найдите площадь предложенного многоугольника. а b с h Рефлексия «Лесенка достижений» 1.Мне было интересно:2.Мне было трудно: 3.Я легко решаю задачи: 4.Я своей работой на уроке доволен: Практическая работа(билетик на выход)