Рабочая программа по физической культуре по образовательной системе Школа 2100 (3 класс).


УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 43» города Чебоксары
Чувашской Республики
Рассмотрено:
руководитель школьногометодического объединения
начальных классов
МБОУ «СОШ №43»
г.Чебоксары
______________________
Емельянова А.И.
29 августа 2016 г.
Протокол № 1
от 29.08.2016 г. Утверждено:
директор
МБОУ «СОШ №43»
г.Чебоксары
_______________________
Петрова Л.Л.
30 августа 2016 г.
Приказ № 120
от 30.08.2016 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Физическая культура»
в 3 Е классе
на 2016 – 2017 учебный год
учителя начальных классов
Алексеевой Екатерины Владиславовны
Программа разработана на основе:
образовательной программы по предмету «Физическая культура» под редакцией, Б.Б.Егоров, Ю.Е.Пересадина издательство «Баласс», 2011 год УМК «Школа 2100»
федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования, 2009 г.;
учебного плана школы
г. Чебоксары, 2016 г.
Планируемые результаты освоения учебного предмета по литературному чтению:
3 Е класс
Личностные результаты
У обучающего будут сформированы Обучающийся получит возможность для формирования
основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю через знакомство с современными Олимпийскими играми и спортивными традициями, представление о героях- спортсменах;
интерес к различным видам физкультурно-спортивной и оздоровительной деятельности;
способность к самооценке на основе критериев успешности учебной и физкультурной деятельности посредством определения уровня развития физических качеств;
способность к самооценке на основе критерия успешности учебной и физкультурной деятельности посредством определения уровня развития физических качеств;
внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям физкультурой, к школе;
уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры;
представление о физической красоте человека через знакомство с физкультурно- оздоровительной деятельностью;
эстетические идеалы, чувство прекрасного через знакомство с эстетическими видами спорта; умение видеть красоту, используя методы определения качества техники выполнения движений;
первоначальные представления о строении и движениях человеческого тела;
знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение в игровых видах спортивной деятельности;
установка на здоровый образ жизни;
представление об оздоровительном воздествии физических упражнений как факторе, позитивно влияющим на здоровье. понимания значения физической культуры в жизни человека;
первоначальной ориентации на оценку результатов собственной физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности;
представление о рациональной организации режима дня, самостоятельных физкультурных занятий;
представлении об организации мест для занятий физическими упражнениями и использовании приёмов самостраховки;
выраженной устойчивой учебно – познавательной мотивации к занятиям физической культуры;
адекватного понимания причин успешного развития физических качеств и освоения учебного материала;
устойчивого следования моральным нормам и этическим требованиям в поведении учащихся в игровой и соревновательной деятельности;
осознания элементовздоровья, готовности следовать в своих действиях и поступках нормам здоровьесберегающего поведения;
осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающегося в оказании помощи и страховке при выполнении упражнений.
Для достижения этих результатов обучающиеся научатся использовать первичные навыки работы с содержащейся в текстах информацией в процессе чтения соответствующих возрасту литературных, учебных, научно­познавательных текстов, инструкций.
Метапредметные результаты
РегулятивныеУУДОбучающийся научится Обучающийся получит возможность научиться
принимать и сохранять учебную задачу, в т.ч. задачи урока и задачи по освоению двигательных действий;
осуществлять контроль за техникой выполнения упражнений физкультурно- оздоровительной деятельности;
принимать технологию или методику обучения и воспитания физических качеств, указанную учителем, в учебном процессе;
принимать и учитывать выделенные учителем ориентиры в повторении ранее изученных движений и изучении нового материала;
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, учитывая свои возможности и условия её реализации;
оценивать правильность выполнения движений и упражнений спортивно- оздоровительной деятельности на уровне оценки соответствия их техническим требованиям и правилам безопасности;
адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей;
проводить самоанализ выполненных упражнений на основе знаний техники упражнений;
вносить необходимые коррективы в действия, учитывая характер сделанных ошибок;
различать способ и результат собственных и коллективных действий. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, учитывая свои физические возможности и психологические особенности;
оценивать технику выполнения упражнения одноклассника, проводить анализ действий игроков во время игры;
самостоятельно осваивать новые упражнения по схеме, представленной учителем;
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве в качестве помощника учителя при организации коллективных действий;
осуществлять контроль физического развития, используя тесты для определения уровня развития физических качеств;
проводить самоанализ выполняемых упражнений и по ходу действий вносить необходимые коррективы, учитывая характер сделанных ошибок.
Обучающиеся получат возможность научиться самостоятельно организовывать поиск информации. Они приобретут первичный опыт критического отношения к получаемой информации, сопоставления её с информацией из других источников и имеющимся жизненным опытом.
Познавательные УУД
Обучающийся научится Обучающийся получит возможность научиться
осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные цифровые ресурсы), в открытом информационном пространстве, в т.ч. контролируемом пространстве Интернета;
использовать знаково – символические средства, в том числе модели и схемы для составления и записи общеразвивающих упражнений и комплексов зарядки;
осуществлять запись о состоянии своего здоровья и самочувствия до и после выполнения физических упражнений;
строить сообщения вв устной и письменной форме, используя правила записи и терминологию общеразвивающих упражнений;
читать простое схематическое изображения и различать условные обозначения;
ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно- оздоровительной деятельности;
осуществлять анализ объектов, проводить сравнение и классификацию изученных упражнений и элементов по заданным критериям;
осуществлять синтез при составлении комплексов разминки или утренней зарядки, подбирая необходимые общеразвивающие упражнения;
устанавливать причинно – следственные связи различных подготовительных упражнений с оздоровительными задачами. осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, используя терминологию, правила записи и названия общеразвивающих упражнений;
осуществлять выбор наиболее эффективных способов подбора упражнений в зависимости от конкретных условий;
самостоятельно достраивать и восполнять недостающие компоненты при составлении комплексов ОРУ и акробатических упражнений;
произвольно и осознанно владеть общими приёмами для решения задач в процессе подвижных игр;
анализировать технику игры или выполнения упражнений, включающие установление причинно- следственных связей;
выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;
характеризовать роль и значение режима дня в сохранении здоровья.
Средством развития познавательныхУУД служат тексты учебника и его методический аппарат; технология продуктивного чтения.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится Обучающийся получит возможность научиться
адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач игровой и групповой деятельности;
использовать речь для регуляции его действия и действия партнёра;
допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
разработать единую тактику в игровых действиях, учитывая мнения партнёров по команде;
отстаивать своё мнение, формулируя собственную позицию;
договариваться и приводить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
контролировать свои действия в коллективной работе;
во время подвижных и спортивных игр строить тактические действия, взаимодействуя с партнёром и учитывая его реакцию на игру;
следить за действиями других участников в процессе групповой или игровой деятельности;
контролировать действия партнёра во время выполнения групповых упражнений и упражнений в парах;
соблюдать правила взаимодействия с игроками;
задавать вопросы для уточнения техники упражнений или правил игры. учитывать в своих действиях позиции других людей, и координировать деятельность, несмотря на различия во мнениях;
при столкновении интересов уметь обосновывать собственную позицию, учитывать различные мнения;
аргументировать свою позицию, учитывать разные мнения;
аргументировать свою позицию и согласовывать её с позициями партнёров по команде при выработке общей тактики игры;
продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов партнёров и соперников;
последовательно, точно и полно передавать партнёру необходимую информацию для выполнения дальнейших действий;
задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и выполнения упражнений с партнёром;
осуществлять взаимный контроль и взаимопомощь при выполнении групповых или парных упражнений, а также осуществлять страховку при выполнении акробатических элементов;
адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
Предметные результаты
Обучающийся научится Обучающийся получит возможность научиться
организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом воздухе);
соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.
ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня», «физическая подготовка»;
характеризовать роль и значение утренней зарядки, уроков физической культуры, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных систем организма;
раскрывать на примерах (из истории или из личного опыта) положительное влияние занятий физической культурой на физическое и личностное развитие;
характеризовать основные физические качества и различать их между собой. характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья;
планировать и корректировать режим дня с учётом своей учебной и внешкольной деятельности, показателей своего здоровья, физического развития и физической подготовленности;
выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью.
Способы физкультурной деятельности
Обучающийся научится Обучающийся получит возможность научиться
организовывать и проводить подвижные игры и соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками;
измерять показатели физического развития (рост и массу тела) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, гибкость), вести систематические наблюдения за их динамикой;
отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки в соответствии с изученными правилами. вести тетрадь (дневник наблюдений) по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, общеразвивающих упражнений;
целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;
выполнять простейшие приёмы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.
Физическое совершенствование
Обучающийся научится Обучающийся получит возможность научиться
оценивать величину нагрузки (большая, средняя, малая) по чистоте пульса;
выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости); оценивать величину нагрузки (большая, средняя, малая) по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);
выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (перекладина, брусья, гимнастическое бревно);
выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса);
выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности. сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;
выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;
играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощенным правилам;
выполнять тестовые нормативы по физической подготовке;
знания о плавании, в том числе спортивными способами;
выполнять передвижения на лыжах (для снежных регионов России).
Формирование ИКТ- компетентности
Обучающийся научится Обучающийся получит возможность научиться
находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;
искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, базах данных, контролируемом Интернете, системе поиска внутри компьютера; составлять список используемых информационных источников (в том числе с использованием ссылок);
создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ, редактировать, оформлять и сохранять их. размещать свою работу в информационной среде для презентаций;
планировать и осуществлять несложных наблюдения с использованием инструментов ИКТ;
сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников;
научиться грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию.
Чтение. Работа с текстом
Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанногоОбучающийся научится Обучающийся получит возможность научиться
находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;
на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность прочитанного, обнаруживать пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов;
вычленять содержащиеся в тексте основные события иустанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию;
использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое; выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения.
понимать информацию, представленную в неявном виде (например, находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведенное утверждение; характеризовать явление по его описанию; выделять общий признак группы элементов).
работать с несколькими источниками информации;
сопоставлять различные точки зрения;
использовать формальные элементы текста (подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации.
Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации
формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;
сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию. делать выписки из прочитанных текстов с учетом цели их дальнейшего использования.
Работа с текстом: оценка информации
высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;
определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;
на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность прочитанного, обнаруживать недостоверность получаемых сведений, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов.
сопоставлять различные точки зрения;
соотносить позицию автора с собственной точкой зрения.
Содержание изучения учебного предмета
3 класс
(405ч.-3 раза в неделю).
Разделыпрограммы 1-й класс 2-й класс 3-й класс 4-й класс
Iчасть–270ч. 67ч. 68ч. 68ч. 67ч.
Знанияофизическойкультуре–12ч. 3ч. 3ч. 3ч. 3ч.
Способыфизкультурнойдеятельности–12ч. 3ч. 3ч. 3ч. 3ч.
Физическоесовершенствование–246ч.:
1. Физкультурно-оздоровительнаядеятельность –8ч.
2.Спортивно-оздоровительнаядеятельность–
238ч.
–гимнастикасосновамиакробатики–
64ч.
–лёгкаяатлетика–50ч.
–лыжные гонки–48ч.
–подвижныеиспортивныеигры–54ч.
–общеразвивающихупражнения
- чувашские народные подвижные игры 61ч.
2ч.
16ч.
14ч.
12ч.
17ч. 62ч.
2ч.
16ч.
15ч.
12ч.
17ч. 62ч.
2ч.
16ч.
11ч.
12ч.
10ч.
11ч 61ч.
2ч.
16ч.
10ч.
12ч.
10ч
11ч.
IIчасть–135ч. 32ч. 34ч. 37ч. 35ч.
1.Подвижныеигрысэлементамиспорта:
–подвижныеигрынаосновебаскетбола–
94ч.
–подвижныеигрынаоснове мини-футбола–94ч.
– подвижныеигрына основе бадминтона
–94ч.
–подвижныеигрына основе настольного тенниса–94ч.
–подвижныеигрыинациональныевиды спортанародовРоссии–94ч.
–оздоровительное значениеплавания–2ч.
–повыборуучителя–94ч.
2. Подготовкаи проведениесоревновательных мероприятий–39ч.
3. Чувашские народные подвижные игры – 2 ч. 22ч.
10ч. 24ч.
10ч. 24ч.
10ч. 24ч.
11ч.
Итого:405ч. 99ч. 102ч. 102ч. 102ч.
Перваячастьсостоитизследующихразделов:
Знанияофизическойкультуре
ФизическаякультураФизическаякультуракаксистемаразнообразныхформ занятийфизическимиупражнениямипоукреплению здоровьячеловека. Ходьба,бег, прыжки, лазанье,ползание, ходьбаналыжах,какжизненноважныеспособы передвижениячеловека.
Правилапредупреждениятравматизмавовремя занятийфизическимиупражнениями:организациямест занятий, подбор одежды, обувииинвентаря.
Изисториифизическойкультуры
Историяразвитияфизической культурыипервыхсоревнований.Связьфизическойкультуры струдовойивоеннойдеятельностью.
Физическиеупражнения
Физическиеупражнения,ихвлияниенафизическое развитиеиразвитиефизическихкачеств. Физическаяподготовкаиеёсвязьсразвитиемосновныхфизических качеств.Характеристикаосновных физическихкачеств:силы, быстроты,выносливости,гибкостииравновесия.Физическаянагрузкаиеёвлияниенаповышениечастотысердечныхсокращений.
Способыфизкультурнойдеятельности.
Самостоятельныезанятия Составление режима дня. Выполнениепростейших закаливающихпроцедур, комплексовупражнений для формированияправильнойосанкииразвитиямышц туловища,развитияосновныхфизическихкачеств;проведениеоздоровительных занятийврежимедня(утренняязарядка,физкультминутки).
Самостоятельныенаблюдениязафизическимразвитиемифизической подготовленностью
Измерениедлиныи массы тела, показателейосанкиифизическихкачеств.Измерение частотысердечныхсокращенийвовремявыполненияфизическихупражнений.
Самостоятельныеигрыиразвлечения
Организацияипроведениеподвижныхигр(наспортивныхплощадкахивспортивныхзалах).
Физическоесовершенствование.
Физкультурно-оздоровительнаядеятельность
Комплексы физическихупражненийдля утреннейзарядки,физкультминуток, занятийпопрофилактикеикоррекциинарушенийосанки.Комплексы упражненийнаразвитиефизическихкачеств.Комплексыдыхательных упражнений.Гимнастикадля глаз.
Спортивно-оздоровительнаядеятельность.
ГимнастикасосновамиакробатикиОрганизующиекоманды иприёмы.Строевыедействиявшеренгеиколонне;выполнениестроевыхкоманд.Акробатическиеупражнения.Упоры;седы;упражненияв группировке;перекаты;стойканалопатках;кувыркивперединазад; гимнастическиймост. Акробатическиекомбинации.Упражнения на низкойгимнастическойперекладине:висы,перемахи.Гимнастическая комбинация.Опорныйпрыжок.Гимнастическиеупражненияприкладногохарактера.Передвижениепогимнастическойстенке.Преодоление полосыпрепятствийсэлементами лазаньяиперелезания,переползания,передвижениепонаклоннойгимнастическойскамейке.
Плавание (теоретическая часть) Оздоровительное значение плавания. Виды плавания. Способы плавания.
ЛёгкаяатлетикаБеговыеупражнения:свысокимподниманием бедра, прыжкамиисускорением,сизменяющимсянаправлением движения,из разных исходныхположений; челночныйбег; высокийстарт споследующимускорением.Прыжковые упражнения:наодной ногеидвух ногах наместе испродвижением; вдлину ивысоту;спрыгиваниеизапрыгивание;прыжкисоскакалкой.
Броски:большогомяча(1 кг) на дальностьразнымиспособами. Метание:малогомячаввертикальнуюцель инадальность.
ЛыжныегонкиПередвижениеналыжахразнымиспособами. Повороты;спуски; подъёмы;торможение.
Подвижныеиспортивныеигрынаматериалегимнастики сосновамиакробатики:игровыезаданиясиспользованиемстроевых упражнений,упражненийнавнимание,силу,ловкостьикоординацию.
В конце изучения предмета «Физическая культура» проводится промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачёта по нормативам.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
В 3 Г КЛАССЕ на 2016– 2017 у.г.

п/п Раздел Тема урока Количество часов Примечание
Знания о физической культуре Физическая культура. Инструктаж по ТБ 1 Из истории физической культуры 1 Физические упражнения 1 Способы физкультурной деятельности Самостоятельные занятия 1 Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью 1 Самостоятельные игры и развлечения 1 Физическое совершенствование
Физкультурно- оздоровительная деятельность
1 1 Гимнастика с основами акробатики Выполнение команд «Шире шаг!»,
«Чаще шаг!»…Инструктаж по ТБ 1 Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 1 Кувырок вперёд, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону 1 Стойка на лопатках. Мост из положения лёжа на спине. 1 Подвижные игры. Развитие координационных способностей 1 1 Построение в две шеренги. 1 Вис стоя и лёжа. Вис на согнутых руках 1 Упражнения в упоре лёжа на гимнастической скамейке. 1 Упражнения в упоре лёжа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке 1 Подвижные игры. Развитие силовых способностей. 1 Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м) 1 Перелезание через гимнастического коня. 1 Лазание по наклонной скамейке в упоре лёжа, подтягиваясь руками 1 Подвижные игры 1 Развитие координационных способностей 1 Лёгкая атлетика Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета 1 Бег максимальной скоростью (60 м). 1 Бег на результат (30 м, 60 м). 1 Подвижные игры. Развитие скоростных способностей. 1 Прыжок в длину с разбега. 1 Прыжок в длину с места. 1 Прыжок в высоту с прямого разбега из зоны отталкивания. 1 Подвижные игры. Развитие скоростно-силовых качеств. 1 Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. 1 Метание в цель с 4–5 м. Метание набивного мяча. 1 Метание набивного мяча вперёд-вверх на дальность и на заданное расстояние. 1 Подвижные и спортивные игры ОРУ с обручами. 1 ОРУ в движении. 1 ОРУ с мячами. 1 Плавание (теория) 1 Спортивные игры. 1 Эстафеты. Плавание (теория) 1 Эстафеты с мячами 1 Эстафеты с обручами 1 Эстафеты с гимнастическими палками. 1 Развитие скоростно- силовых способностей. 1 1 1 1 Лыжная подготовка Вводный урок. ТБ 1 Ступающий шаг с палками 1 Скользящий шаг с палками 1 Ступающий и скользящий шаг с палками 1 Подъем «лесенкой» и спуск с не-большого склона 1 1 Подъем «елочкой» и спуск с не-большого склона 1 Попеременный двухшажный ход без палок 1 1 1 Повороты переступанием 1 1 Попеременный двухшажный ход без палок и с палками 1 1 1 Подъем и спуск с небольших склонов 1 Спуск в высокой стойке с небольших горок 1 1 Передвижение попеременным двухшажным ходом до 1000м. особенности дыхания 1 1 Подъем «лесенкой» и «елочкой» и спуск с небольшого склона 1 Передвижение попеременным двухшажным ходом до 1500м с равномерной скоростью 1 1 Попеременный двухшажный ход без палок и с палками. Передвижение до 2000м с равномерной скоростью 1 1 Подвижные игры Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. 1 1 Броски в цель (кольцо) 1 1 Бросок двумя руками от груди 1 1 Бросок мяча через сетку 1 Подготовка и проведение соревновательных мероприятий Бросок мяча через сетку 1 1 Бросок двумя руками от груди 1 1 Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. 1 1 Баскетбол 1 1 Пионербол 1 1 Подвижные игры с элементами спорта Подвижные игры на основе баскетбола 1 1 Подвижные игры на основе мини-футбола 1 1 Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах 1 1 ОРУ. Игры «Пустое место», «Прыгающие воробушки» 1 ОРУ. Эстафеты 1 Кросс 500м. Учёт. 1 Чувашская подвижная игра «Летучая мышь» 1 Подвижные и спортивные игры «Хищник в море» 1 Промежуточная аттестация. Дифференцированный зачёт по нормативам. 1