Презентация по окружающему миру на тему Как устроен организм человека (4 класс)


1 урок 4 классУчитель: Игнатьева О.Д.Как устроен организм человека 2Определяем проблему урокаЧто мы изучали в прошлом году?Какие живые организмы вам известны?Чем животные отличаются от других живых организмов?Какие группы животных мы знаем?


3




4Чем позвоночные отличаются от других животных?Какие позвоночные вам известны?В чём своеобразие строения млекопитающих?Что такое обмен веществ?


5Как называется самая маленькая часть организма, в которой идёт обмен веществ?Что такое орган?Какие органы вы знаете? Какие органы есть у человека? Как вы думаете, организм человека сложно устроен?Какой возникает вопрос?

6Какие преимущества имеет организм со сложным строением?Определяем проблему урока 7Совместное открытие знанийМожет ли один орган выполнять общую задачу организма? Что для этого надо? Чтобы организм смог выполнять общие задачи, что должны делать органы? Как называется такая группа органов?Система органов – группа органов, связанных друг с другом и совместно выполняющих общую задачу.Рассмотрите рисунки на с. 8 и выполните задание к ним.

8Совместное открытие знанийОзнакомимся с основными системами органов. Рассмотрите рисунки и выполните задание на с. 9. Работа в группах:1) опорно-двигательная система;2) система пищеварения; 3) система дыхания; 4) система кровообращения;5) система выделения, кожа ; 6) нервная система и органы чувств. 9Совместное открытие знанийопорно-двигательная система 10Совместное открытие знанийсистема пищеварения 11Совместное открытие знанийсистема дыхания 12Совместное открытие знанийсистема кровообращения 13Совместное открытие знанийсистема выделения 14Совместное открытие знанийкожа 15Совместное открытие знанийнервная система и органы чувств 16Совместное открытие знанийКак вы думаете, какая система органов самая важная? Как должны работать системы, чтобы организм мог выполнять поставленные перед ним задачи? Как мы ответим на вопрос урока? Организм, имеющий сложное строение, может выполнять сложные задачи
17Применяем новые знанияВыполнение проверочной работы №1 18Итог урокаКакова роль и необходимость систем органов? Можно ли заменить одну систему органов на другую?Какие же преимущества имеет организм со сложным строением? Д/з:§1, тетрадь к §1.