Индивидуально-образовательный маршрут по подготовке К ЕГЭ
МБОУ «Вечерняя СОШ»
(Наименование образовательного учреждения)
Индивидуально- образовательный маршрут по подготовке к ЕГЭ по ___________________
(Предмет)
обучающихся 12 "__" класса _____________________________
Часть 1.
Контролируемые элементы содержания
№ задания в КИМ
Входной контроль
промежуточный
итоговый
Пробный экзамен
Самостоятельная работа
( работа по учебнику, схемам и таблицам; карточки, № варианта из открытого банка заданий «Фипи.гу.» и т.д.)
Индивидуальная
Консультация
( дата и тема)
Тест №1
Тест№2
Тест№3
Тест №4
Информационная обработка текста.
1,2,20,21
23
Орфоэпические нормы (постановка ударения).
4
Лексические нормы
3,4,5,22
Морфологические нормы (образование форм слова).
6
Синтаксические нормы (построение предложения с деепричастием).
7
Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления.
7
Построение предложений с однородными членами.
7
Построение сложноподчинённых предложений
7
Синтаксические нормы (построение предложения с причастным оборотом).
7
Нарушение связи между подлежащим и сказуемым
7
Правописание корней
8
Правописание приставок
9
Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-)
10
Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий
11
Правописание НЕ и НИ
12
Слитное, дефисное, раздельное написание слов
13
Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи
14
15
Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями)
16
Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения
17
Знаки препинания в сложноподчинённом предложении
18
Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи
19
Речь. Языковые средства выразительности
24
Результаты в баллах
Часть 2 (Сочинение)
Контролирующие элементы содержания
Входной контроль
Итоговое сочинение
Пробный экзамен
КИМ №1
КИМ №2
КИМ №3
КИМ №4
КИМ №5
КИМ №6
КИМ №7
КИМ №8
КИМ №9
КИМ №10
К-1
Информационная обработка текста. Формулировка проблем исходного текста. (1б)
К-2
Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста (3б)
К-3
Отражение позиции автора исходного текста. ( 1б)
К-4
Аргументация собственного мнения по проблеме (3б)
К-5
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения (2б)
К-6
Точность и выразительность речи (2б)
К-7
Соблюдение орфографических норм. (3б)
К-8
Соблюдение пунктуационных норм (3б)
К-9
Соблюдение языковых норм (2б)
К-10
Соблюдение речевых норм (2б)
К-11
Соблюдение этических норм (1б)
К-12
Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1б)
Результаты в баллах
Учитель ______________________
(Ф.И.О.)
15