Конспект урока окружающего мира По теме: «Размножение животных» 
Областное государственное бюджетное
Профессиональное образовательное учреждение
«Ульяновский педагогический колледж»
Конспект 
урока математики
По теме: «Нахождение периметра многоугольников»
составленный студенткой 43 группы 4 курса 
Кошкиной Юстиной Алексеевной 
специальность 050146 Преподавание в начальных классах
Ульяновск, 2016
Класс:2
Тема: Нахождение периметра многоугольников
Цель: вывести термин «периметр многоугольника» и научить определять площадь 
Тип урока: урок изучения нового 
Задачи:
Образовательные :формирование способности учащихся к новому способу действий(нахождение периметра)
Развивающие: углубить и расширить знания детей о геометрических фигурах
Воспитательные: воспитывать интерес к изучению математики 
Планируемые результаты:
Предметные:
-уметь использовать в речь термины «вершины», «стороны», «углы», «периметр»
-уметь вычислять периметр многоугольника 
Метопредметные: 
Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей
Коммуникативные:
-уметь оформлять свои мысли в устной форме ;слушать и понимать речь других
Познавательные: добывать новые знания, находить ответы на вопросы используя информацию полученную на уроке.
Личностные: развитие личностях педагогических качеств 
Оборудование: презентация, проект урока.
Структура урока:
1.Организационный момент 
2.Целепологание 
3.Объяснение нового материала 
4.Физическа минутка 
5.Первичное закрепление 
6.Рефлексия 
Ход урока:
I.Организационный момент 
  Здравствуйте, ребята! Меня зовут Юстина Алексеевна и сегодня я проведу у вас урок математики.  Я рада вас видеть, сегодня мы будет раскрывать новые тайны математики. Готовы? Тогда начинаем наш урок.
II.Целеполагание
   Ребята, сегодня утром я нашла письмо от принцессы страны Математике она пишет (слайд1), что её украл злобный царь страны Лентяево, а для того что бы нам её спасти, нам нужно разгадать какой то секрет и решить различный задания которые приготовил нам злой король. Ну, что ребята, мы готовы спасти принцессу и вернуть ее в вою страну? Хорошо, только мы должны не забыть взять с собой смекалку, хорошее поведение и внимательность! Ну что, садимся в волшебную карету и в путь! (слайд 2 )
III.Объяснение нового материала 
  (слайд 3)И вот мы прибыли в страну Лентяево, а вот и злой царь уже ждёт нас с вопросами и сложными заданиями.(слайд4) Назовите фигуры изображённые на рисунке. Хорошо, молодцы. А каким одним словом можно назвать все эти фигуры? Правильно – это многоугольники. А что вам помогло это понять ?(слай5)Принцесса подсказывает  вам о том, что многоугольники состоят из вершин, сторон и углов.
   (слайд6) Да, ребята, это сложное задание. Как же мы определим, какая  крыша больше, что нужно сделать? Правильно нужно узнать длину сторон и сложить их. В математике это называется найти периметр фигуры. Что же такое периметр, принцесса, расскажи(7слайд). Суммы длин всех сторон называется периметром. Ребята, а какие единицы измерение фигур вам изветы? Правильно. Отправляемся на спасение дальше.
IV.Физическа минутка 
( 8 слайд)Давайте мы немного отдохнём, что бы с новыми силами спасать принцессу.
V.Первичное закрепление 
И снова своё задание нам дает злой царь(9слайд). Эта ковровая дорожка ведёт прямо к темнице где спрятана принцесса  страны Математики . Дверь заколдована и откроется только тогда , когда вы назовёте  правильный P ковровой дорожки. Ребята, я уверенна, что вы справитесь, принцесса ждёт вас! Вы все решили  правильно и мы спасли принцессу(10 слайд)! Мы большие молодцы и нам пора отправляться домой, мы вновь садимся в волшебную карету(11 слайд). Вот мы и дома. Вы проделали огромное путешествие, но получили  взамен раскрытий великой тайны. Какую тайну мы раскрыли на уроке?
VI.Рефлексия 
А не теперь посмотрим на экран и ответим на следующие вопросы .(12слайд)
Ребята, оценим свою работу. Поднимите свои ладошки, а в другую руку возьмите карандаш. Если вы считаете, что активно работали на уроке, карандашик прикладывайте к кончикам пальчиков.
Если средне, то к началу ладошки.
Если не активно, то к запястью.
Какие молодцы!
Сегодня на уроке
Вы искали и творили
Знания новые открыли
Научились их применять
Теперь задания легко нам выполнять !
(13 слайд) Большое спасибо, за такую активную работы , все молодцы !!!
15