Презентация к уроку алгебры по теме Свойства квадратных корней (8 класс) 
Алгебра 8 класс15.12.2016г Учитель математики МАОУ ОСОШ №2 Авдюкова Оксана Владимировна
Готовность к  урокуТетрадь, учебник и задачник, письменные принадлежности, сигнальные карточки
Проверка домашнего заданияПроверяющий 1 ряда – Лайко ДарьяПроверяющий 2 ряда – Пинигина ВалерияПроверяющий 3 ряда- Сенин Сергей
Девиз урока «Лучший способ изучить что-либо – это открыть самому»Дьёрд Пойа
Карточка №1Вычислите:  1)                                       7)                      2)                                       8)                      3)                                       9)                         4)                                     10)                        5)                                      11)                        6)                                      12)
Цель урока:   Познакомиться со свойствами квадратных корней и научиться использовать их при выполнении упражнений.
Тема урока:«Свойства квадратных корней»
Карточка №2 Вычислите: 1)                                7)                       2)                                8)                       3)                                9)                       4)                                                               10)                                                                                                                   5)                                             6)
СВОЙСТВА КВАДРАТНЫХ КОРНЕЙЕслиЕсли  
Карточка №1Вернуться и решить примеры,  с которыми не могли справиться в начале урока.
Физкультпауза
Кто же впервые ввел знак квадратного корня?Выполнив задание карточки №3 вы сможете узнать  имя этого ученого.Работаем в парах.
Ключ355,11840,73211 РМТКОЕАЕД2 2,5301 2710,58,2100РУЕБНЯЖУФ
РЕНЕ ДЕКАРТ (1596-1650)Французский дворянин, в 1629 году переселился в Голландию. Математик, философ, физиолог, мыслитель. В 1637 году первым ввел знак квадратного корня.
Работа с задачником№14.3 (а,б)№14.5 (а,б)№14.20(а,б)№14.23(а,б)
Лист самооценки Я пришел на урок с хорошим/плохим настроением.Мне на уроке было интересно/неинтересно.Я считаю, что на уроке работал хорошо/плохо.Тема урока была понятна/непонятна.Я поставлю себе отметку 3/4/5.Я ухожу с урока с хорошим /плохим настроением.
Домашнее заданиеПараграф 14, страница 71-72, свойства выучить.№14.2, 14.7, 14.21, 14.241 вариант (а, г), 2 вариант (б, в)На дополнительную оценку по желанию:презентация о Рене Декарте и его открытиях или нарисовать его портрет (размер А3, А4)
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!