«Организация внеурочной деятельности» (Школа после уроков это интересно!?)
территориальное расположение образовательного учрежденияуровень развития дополнительного образования в школе программное обеспечение воспитательной деятельности учителей и классных руководителейкадровое обеспечение воспитательного Цель: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций. . выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей обучающихся к различным видам деятельности; создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей;создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков; .создание условий для реализации приобретенных знаний, умений. Навыков;Развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества; расширение рамок общения с социумом соответствие возрастным особенностям обучающихся, преемственность с технологиями учебной деятельности;опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности школы;опора на ценности воспитательной системы школы;свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка. Спортивно-оздоровительноеХудожественно-эстетическое Научно-познавательноеВоенно-патриотическоеОбщекультурное - освоению детьми основных социальных норм, необходимых им для полноценного существования в современном обществе: в первую очередь это нормы ведения здорового образа жизни, нормы сохранения и поддержания физического, психического и социального здоровья;- развитию позитивного отношения к базовым ценностям современного российского общества: в первую очередь к таким ценностям, как человек, здоровье, природа, труд, семья, Отечество;- приобретению школьниками нового ценностно-окрашенного социального опыта, на основе которого они смогли бы в будущем выстраивать собственное социальное поведение. Работа спортивных секций(теннис, дзюдо).Организация походов, экскурсий, «Дней здоровья», подвижных игр, «Весёлых стартов». Проведение бесед по охране здоровья, классные часы и мероприятия по охране здоровья.Применение на уроках игровых моментов, физ. минуток, зарядка до занятий, динамические паузы. О, спорт, ты мир! «День здоровья» Занятия туризмом Духовно-нравственное и общекультурное направления связаны между собой близкими по смыслу целями – воспитание у обучающихся способности к нравственному выбору и эстетическому самоопределению. Организация экскурсий, выставок детских рисунков, поделок и творческих работ обучающихся.Концерты, инсценировки, праздничные «огоньки» на уровне класса и школы. Занятия объединений художественного творчества( кружок « Умелые ручки»). Художественные выставки, спектакли в классе, школе.Занятие ансамбля «Улыбка «Забайкалья») Малышки – первоклашки на празднике ««Осенний бал» Праздник«В гости к осени» «Умелые ручки» Краевая детская библиотека им. Граубина Здравствуй ,русский самовар! Встреча с Николаем Ярославцевым Мы рисуем! Задача внеурочной деятельности социальной направленности – формирование субъекта социального творчества, которое является высшей формой социальной деятельности. Досугово-развлекательные акции школьников в окружающем школу социуме (концерты, и т.д.) Социальная проба (инициативное участие ребёнка в социальном деле, акции, организованной взрослым) КТД (коллективно-творческое дело).Трудовые десанты (субботники, работа на пришкольном участке. Занятие в кружке «Умелые ручки», «Оригами». Накорми зимой птиц! Неделя экологии. У нас в гостях министр экологии Трудовой десант Пусть школьный двор будет чистым! Овладение познавательно-исследовательской и проектной деятельностью необходимо детям для понимания социальной реальности и повседневной жизни, позитивного отношения к базовым ценностям общества, получения опыта самостоятельного социального действия. Познавательные беседы, предметные недели, библиотечные уроки.Занятие в математическом кружке. Детские исследовательские проекты, внешкольные акции познавательной направленности (конференции учащихся, интеллектуальные марафоны и т. п.), Конкурсы, экскурсии, олимпиады, конференции, деловые и ролевые игры и др. Викторины, познавательные игры, познавательные беседы. Заседание кружка «Юные исследователи», «Юные экологи». Кружок «Туризм и краеведение» Руководитель кружка Куропятникова С.И. Кружковая работа. Экскурсия в г. Нерчинск. Школьная конференция «Шаг в науку» Компетентное жюри: методисты Забайкальского детско-юношеского центра;кандидат педагогических наук, автор книги «Родное Забайкалье» Игумнова Е.А. Победитель городской конференции« Личность. Индивидуальность. Развитие.» Лукин Дмитрий Защита проекта «Белая лебедушка» Защита исследовательских работ по курсу «Забайкаловедение» Ни что не забыто, никто не забыт. Выездное заседание кружка Читаем стихи Г. Граубина Конкурс ребусов по русскому языку Математический КВН