Презентация по внеурочной деятельности Школа после уроков. Это интересно!
Перелыгина В.А.учитель начальных классовМОУ «СОШ р.п. Духовницкое» Внеурочная деятельность. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Научно-познавательное Военно-патриотическое Общественно-полезная деятельность Проектная деятельность Художественно - эстетическое Кружок «Акварелька»Цель: «Формирование “культуры творческой личности”»Задачи: . Воспитание интереса ко всем видам пластических искусств; изобразительным, декоративно-прикладным, архитектуре, дизайну в разных формах. . Приобщение к национальному и мировому художественному наследию. . Обучение художественной грамотности, формирование практических навыков работы. В мире искусств! Научно – познавательное. Кружок «Почемучка»Цель: «Создание условий для формирования интеллектуальной активности »Задачи: . способствовать расширению кругозора . развивать мотивацию к познанию и творчеству . формировать и развивать логическое мышление . развивать коммуникативную компетентность через парную и групповую работу В мире интересного! Военно – патриотическое. Клуб «Мы граждане своей страны» Цель: «Воспитание гражданина, с высокой культурой, умеющего защищать своё человеческое право»Задачи: . Знакомство учащихся с нормативно – правовой базой в доступной для их возраста форме. . Формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины. . Воспитывать патриотизм, гуманизм, толерантность, любовь к своей семье. . Способствовать личностно-деятельному подходу в воспитании учащихся. В мире культуры. Проектная деятельность. Клуб «Хочу всё знать!» Цель: «Создание условий для формирования интеллектуальной активности» Задачи: . способствовать расширению кругозора . развивать мотивацию к познанию и творчеству . формировать и развивать логическое мышление . развивать коммуникативную компетентность через парную и групповую работу В мире интеллекта. Структура рабочей программы. I. Пояснительная записка1. Цели и задачи программ2. Актуальность и особенность программы3. Формирование способностей младших школьников4. Сроки реализации программы (три уровня результатов)II. Содержание изучаемого курсаIII. Методическое обеспечение программыIV. Личностные и метапредметные результаты образовательного процесса в 1-м классеV. Возрастные психолого-физиологические особенности детей младшего школьного возрастаVI. Как обеспечить эффективность проектной деятельности учащихся?1. Как подготовить детей к проектно-исследовательской деятельности?2. Обеспечение заинтересованности детей в работе над проектом3. Общие правила для педагогов – руководителей проектов4. Роль учителя в проектной деятельностиVII. Примерные критерии оценок проектной деятельности:VIII. Последовательность работы над проектом IX. Планируемые результаты. X. Календарно-тематическое планирование