Презентация по внеурочной деятельности Школа после уроков. Это интересно! 
Перелыгина В.А.учитель начальных классовМОУ «СОШ р.п. Духовницкое»                   Внеурочная деятельность. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое  Научно-познавательное  Военно-патриотическое  Общественно-полезная   деятельность  Проектная деятельность  Художественно - эстетическое Кружок «Акварелька»Цель: «Формирование “культуры творческой личности”»Задачи:  . Воспитание интереса ко всем видам пластических искусств; изобразительным, декоративно-прикладным, архитектуре, дизайну в разных формах.                       . Приобщение к национальному и мировому художественному наследию.                 . Обучение художественной грамотности, формирование практических навыков работы. В мире искусств! Научно – познавательное. Кружок «Почемучка»Цель: «Создание условий для формирования интеллектуальной активности »Задачи:  . способствовать расширению кругозора                 . развивать мотивацию к познанию и творчеству                 . формировать и развивать логическое мышление                  . развивать коммуникативную  компетентность через парную и групповую работу В мире интересного! Военно – патриотическое. Клуб «Мы граждане своей страны» Цель: «Воспитание гражданина, с высокой культурой, умеющего защищать своё человеческое право»Задачи:  . Знакомство учащихся с нормативно – правовой базой в доступной для их возраста форме.                 . Формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины.                 . Воспитывать патриотизм, гуманизм, толерантность, любовь к своей семье.                 . Способствовать личностно-деятельному подходу в воспитании учащихся. В мире культуры. Проектная деятельность. Клуб «Хочу всё знать!» Цель: «Создание условий для формирования интеллектуальной активности» Задачи:  . способствовать расширению кругозора                . развивать мотивацию к познанию и творчеству                . формировать и развивать логическое мышление                 . развивать коммуникативную  компетентность через парную и групповую работу В мире интеллекта. Структура рабочей программы. I.      Пояснительная записка1. Цели и задачи программ2. Актуальность и особенность программы3. Формирование способностей младших школьников4. Сроки реализации программы (три уровня результатов)II.     Содержание изучаемого курсаIII.   Методическое обеспечение программыIV.   Личностные и метапредметные результаты образовательного процесса  в 1-м классеV.     Возрастные психолого-физиологические особенности детей младшего школьного возрастаVI.    Как обеспечить эффективность проектной деятельности учащихся?1.   Как подготовить детей к проектно-исследовательской деятельности?2.   Обеспечение заинтересованности детей в работе над проектом3.   Общие правила для педагогов – руководителей проектов4.   Роль учителя в проектной деятельностиVII.    Примерные критерии оценок проектной деятельности:VIII.  Последовательность работы над проектом IX.     Планируемые результаты. X.     Календарно-тематическое планирование