Листы оценивания на уроке в начальной школе. Окружающий мир.
Лист достижений и проблем № 1
Ученика (цы) 2 класса __________________________________
Предмет: окружающий мир
Класс: 2
Раздел1: Человек и природа
Урок 1. Что нас окружает
Знания и умения Дата.
Моя оценка Оценка учителя. Дата.
Моя оценка Оценка учителя.
1. Знать, что такое живая природа 2. Знать признаки живой природы 3. Знать, что такое неживая природа 4.Знать признаки неживой природы 5. Знать, что такое рукотворный мир 6. Уметь классифицировать по группам растения 7. Уметь классифицировать по группам животных Лист достижений и проблем № 2
Ученика (цы) 2 класса __________________________________
Предмет: окружающий мир
Класс: 2
Раздел 1: Человек и природа
Урок 2. Тела окружающего мира
Знания и умения Дата.
Моя оценка Оценка учителя. Дата.
Моя оценка Оценка учителя.
1. Знать, что такое тела природы 2. Знать, что такое изделия человека 3. Знать, какими могут быть источники информации об окружающем мире 4. Знать, какими способами это можно представить 5. Уметь читать схему Лист достижений и проблем № 3
Ученика (цы) 2 класса __________________________________
Предмет: окружающий мир
Класс: 2
Раздел 1: Человек и природа
Урок 3. Человек –часть живой природы
Урок 4. Человек – разумное существо
Знания и умения Дата.
Моя оценка Оценка учителя. Дата.
Моя оценка Оценка учителя.
1. Знать, к какой части окружающего мира относится человек 2. Знать, чем человек отличается от других живых существ 3. Знать, чем дома людей отличаются от жилищ животных 4. Знать изобретения человека для облегчения жизни 5. Уметь работать со схемой Лист достижений и проблем № 4
Ученика (цы) 2 класса __________________________________
Предмет: окружающий мир
Класс: 2
Раздел 1: Человек и природа
Урок 5. Здоровье человека. Значение природы для здоровья человека
Уроки 6-7. Органы чувств, их гигиена.
Урок 8. Чистота – залог здоровья
Знания и умения Дата.
Моя оценка Оценка учителя. Дата.
Моя оценка Оценка учителя.
1. Понимать, что такое здоровье 2. Знать, что может повредить здоровье человека 3. Знать, что такое закаливание, режим дня 3. Знать, что может укрепить здоровье человека 4. Знать органы чувств и их функции 5. Знать правила гигиены органов чувств 6.Знать правила первой помощи при порезах, ожоге, обморожении 7. Знать правила личной гигиены 8. Знать правила ухода за кожей Лист достижений и проблем № 5
Ученика (цы) 2 класса __________________________________
Предмет: окружающий мир
Класс: 2
Раздел 1: Человек и природа
Урок 9. Зеленая аптека
Уроки 10. Азбука безопасного поведения
Знания и умения Дата.
Моя оценка Оценка учителя. Дата.
Моя оценка Оценка учителя.
1. Знать, что такое лекарственное растение 2. Знать некоторые лекарственные растения 3. Знать правила сбора лекарственных растений 3. Знать, что может укрепить здоровье человека 4. Знать и уметь соблюдать правила безопасного поведения в природе 5. Знать и уметь соблюдать правила безопасного поведения дома 6. Знать и уметь соблюдать правила безопасного поведения с незнакомыми людьми Лист достижений и проблем № 6
Ученика (цы) 2 класса __________________________________
Предмет: окружающий мир
Класс: 2
Раздел 2: Человек и общество
Урок 11. Человек – член общества
Уроки 12. Разнообразие профессий людей
Знания и умения Дата.
Моя оценка Оценка учителя. Дата.
Моя оценка Оценка учителя.
1. Знать, что такое общество 2. Понимать значение труда для человека и общества 3. Знать правила поведения в обществе 4. Знать, что такое профессия 5. Иметь представление о разнообразии профессий 6. Знать, кто такой эколог и важность профессии эколога Лист достижений и проблем № 7
Ученика (цы) 2 класса __________________________________
Предмет: окружающий мир
Класс: 2
Раздел 2: Человек и общество
Урок 13. Как мы общаемся. Правила этикета.
Урок 14. Физическая и духовная красота человека
Знания и умения Дата.
Моя оценка Оценка учителя. Дата.
Моя оценка Оценка учителя.
1. Понимать важность и необходимость общения 2. Знать формы общения 3. Знать правила вежливого общения с людьми разного возраста 4. Знать правила поведения в общественных местах 5. Понимать, что такое физическая и духовная красота человека 6. Знать, что такое настроение и эмоции Лист достижений и проблем № 8
Ученика (цы) 2 класса __________________________________
Предмет: окружающий мир
Класс: 2
Раздел 2: Человек и общество
Урок 15. Друзья, их значение в жизни людей.
Урок 16. Семья, родственники
Урок 17. Семейные заботы
Урок 18. Семейные традиции
Знания и умения Дата.
Моя оценка Оценка учителя. Дата.
Моя оценка Оценка учителя.
1. Понимать важность дружбы 2. Уметь сохранять дружеские отношения с одноклассниками 3. Знать, что такое семья. 4. Знать, кто такие родственники 5. Уметь рассказывать о семье 6. Уметь оценивать значение семьи в жизни человека 7. Знать, что такое семейные традиции 8. Уметь заботиться о членах семьи Лист достижений и проблем № 9
Ученика (цы) 2 класса __________________________________
Предмет: окружающий мир
Класс: 2
Раздел 2: Человек и общество
Урок 15. Друзья, их значение в жизни людей.
Урок 16. Семья, родственники
Урок 17. Семейные заботы
Урок 18. Семейные традиции
Знания и умения Дата.
Моя оценка Оценка учителя. Дата.
Моя оценка Оценка учителя.
1. Понимать важность дружбы 2. Уметь сохранять дружеские отношения с одноклассниками 3. Знать, что такое семья. 4. Знать, кто такие родственники 5. Уметь рассказывать о семье 6. Уметь оценивать значение семьи в жизни человека 7. Знать, что такое семейные традиции 8. Уметь заботиться о членах семьи Лист достижений и проблем № 10
Ученика (цы) 2 класса __________________________________
Предмет: окружающий мир
Класс: 2
Раздел 3: Природа вокруг тебя
Урок 19. Кто и как изучает природу
Знания и умения Дата.
Моя оценка Оценка учителя. Дата.
Моя оценка Оценка учителя.
1. Знать способы познания окружающего мира 2. Знать, какими способами это можно представить 3. Знать, кто такие ученые 4. Понимать, что такое лаборатория, наблюдение, опыт 5. Знать приборы для наблюдений и измерений 6. Уметь ставить познавательную задачу 7. уметь выбирать способ ее решения 8. Уметь планировать ход исследования Лист достижений и проблем № 11
Ученика (цы) 2 класса __________________________________
Предмет: окружающий мир
Класс: 2
Раздел 3: Природа вокруг тебя
Урок 20. Природные тела и явления
Урок 21. Разнообразие облаков.
Урок 22. Наблюдение разных форм облаков
Знания и умения Дата.
Моя оценка Оценка учителя. Дата.
Моя оценка Оценка учителя.
1. Знать, что такое природные явления 2. Знать, какие природные явления происходят в живой природе 3. Знать, какие природные явления происходят в неживой природе 4. Уметь приводить примеры природных тел и явлений 4. Уметь объяснять, как образуются облака 5. Знать виды облаков 6. Знать отличие тумана от облаков 7. Уметь составлять простые схемы Лист достижений и проблем № 12
Ученика (цы) 2 класса __________________________________
Предмет: окружающий мир
Класс: 2
Раздел 3: Природа вокруг тебя
Урок 23. Солнце – ближайшая к Земле звезда.
Урок 24. Солнце и жизнь.
Урок 25. Звёзды и созвездия
Урок 26. Кометы, метеоры, метеориты.
Знания и умения Дата.
Моя оценка Оценка учителя. Дата.
Моя оценка Оценка учителя.
1. Знать, что изучает наука астрономия 2. Знать, что такое Солнце 3. Знать, что такое звезды, чем они различаются 4. Знать значение Солнца для природы и людей 5. Знать и соблюдать правила безопасного поведения под солнечными лучами 6. Знать положительное и отрицательное влияние солнечных лучей на живые организмы 7.Что такое созвездие 8. Различать кометы, метеоры, метеориты 9. Уметь составлять простые схемы 10. Уметь работать с текстом Лист достижений и проблем № 13
Ученика (цы) 2 класса __________________________________
Предмет: окружающий мир
Класс: 2
Раздел 3: Природа вокруг тебя
Урок 27. Земля –планета
Урок 28. Движение Земли.
Урок 29. Луна – естественный спутник Земли.
Урок 30. Исследования Луны. Человек на Луне.
Урок 31.Планеты, движущиеся вокруг Солнца
Знания и умения Дата.
Моя оценка Оценка учителя. Дата.
Моя оценка Оценка учителя.
1. Знать, что такое Земля 2. Знать, чем планета отличается от звезды 3. Знать, что такое звезды 4. Знать, что является причиной смены дня и ночи на Земле 4. Знать, что является причиной смены времен года на Земле 5. Знать, что такое глобус 6. Знать, что такое сутки 7. Знать, что такое год 8. Знать, что такое Луна 9. Уметь объяснять причину изменения формы Луны в течение месяца 10. Знать космонавтов России 11.Уметь работать со схемой Лист достижений и проблем № 14
Ученика (цы) 2 класса __________________________________
Предмет: окружающий мир
Класс: 2
Раздел 3: Природа вокруг тебя
Урок 33. Поверхность Земли. Материки и океаны.
Урок 34. Плоские и холмистые равнины. Овраги и борьба с ними
Урок 35. Горы, их разнообразие.
Урок 36. Горы и люди. Безопасное поведение в горах.
Урок 38. Земля и еѐ поверхность.
Знания и умения Дата.
Моя оценка Оценка учителя. Дата.
Моя оценка Оценка учителя.
1. Знать, что изучает наука география 2. Знать, как изображают земную поверхность на глобусе и карте 3. Знать два вида земной поверхности 4. Знать материки и океаны Земли, их расположение и количество 5. Знать формы земной суши: горы, равнины, их условное обозначение на карте 6. Различать формы земной суши 7. Знать, что такое холм и его части 8. Знать, как образуются овраги и меры борьбы с ними 9. Знать, какими бывают горы и их части 10. Уметь привести примеры высочайших гор 11. Знать правила безопасного поведения в горах 12. Уметь работать по карте Лист достижений и проблем № 15
Ученика (цы) 2 класса __________________________________
Предмет: окружающий мир
Класс: 2
Раздел 3: Природа вокруг тебя
Урок 39 - 40. Вода на Земле. Океаны и моря. Значение моря для жизни людей.
Урок 41. Пресные воды суши.
Урок 42. Река, еѐ части. Значение рек для людей.
Урок 43. Озёра, пруды, болота.
Урок 44-45.Значение воды для всего живого на Земле.
Урок 46-47. Загрязнение водоѐмов
Знания и умения Дата.
Моя оценка Оценка учителя. Дата.
Моя оценка Оценка учителя.
1. Знать, что такое водоем 2. Знать группы водоемов и различать их 3. Знать, что такое естественные водоемы 4. Знать крупнейшие моря и океаны. 5. Знать правила безопасного поведения на море. 6. Знать, что такое река, ее части 7. Знать значение реки и моря для природы и человека 8. Знать, что такое болото 9. Знать значение болот для природы 10. Знать, что такое искусственные водоемы 11. Уметь привести примеры самых больших и самых глубоких озер на Земле 12. Знать правила безопасного поведения на водоемах 13. Знать экологические проблемы водоемов 12. Уметь работать по карте 13.Уметь работать со схемой Лист достижений и проблем № 16
Ученика (цы) 2 класса __________________________________
Предмет: окружающий мир
Класс: 2
Раздел 4: Наша Родина - Россия
Урок 48. Родина. Родной край. Россия – многонациональное государство.
Урок 49. Российская Федерация, её государственные символы.
Урок 50. Конституция – основной закон государства. Государственные праздники
Урок 51. Москва – столица России.
Урок 52. Российские города.
Знания и умения Дата.
Моя оценка Оценка учителя. Дата.
Моя оценка Оценка учителя.
1. Знать, что такое Родина и малая родина 2.Знать, как называется наше государство 3. Знать, кого называют гражданином России 4. Приводить примеры народов, проживающих на территории России. 5. Знать, чем различаются народы разных национальностей 6. Знать государственные символы России 6. Знать, что такое Конституция 7. Знать, кто является главой государства 8. Знать, что такое государственный праздник 9. Знать столицу России 10. Знать главные достопримечательности Москвы и Санкт - Петербурга 11. Уметь привести примеры российских городов –миллионеров, городов-героев. Лист достижений и проблем № 17
Ученика (цы) 2 класса __________________________________
Предмет: окружающий мир
Класс: 2
Раздел 4: Наша Родина - Россия
Урок 54 Горожане и селяне.
Урок 55. Проблемы современного города
Урок 56-57. Водный и воздушный транспорт. Проблемы загрязнения воздуха и воды при использовании транспорта
Знания и умения Дата.
Моя оценка Оценка учителя. Дата.
Моя оценка Оценка учителя.
1. Знать, кто такие архитекторы 2. Уметь сравнивать условия жизни в городе и на селе 3. Знать, чем отличается промышленная зона города от жилой 4. Различать виды транспортных средств 5. Уметь объяснять экологические проблемы , связанные с использованием различных видов транспорта 6. Знать, какие службы есть в городе и чем они занимаются 7. Знать правила экологически грамотного поведения в городе и на природе 8. Знать правила безопасного поведения в транспорте 9. Уметь работать с иллюстрациями Лист достижений и проблем № 18
Ученика (цы) 2 класса __________________________________
Предмет: окружающий мир
Класс: 2
Раздел 5: Человек - творец
Урок 58. Разнообразие музеев. Экспонаты музеев. Профессия археолог
Урок 59. Старинные и современные предметы одежды и быта
Урок 60. Старинные и современные средства письменности, счѐта, связи.
Урок 61.Художественное творчество человека
Знания и умения Дата.
Моя оценка Оценка учителя. Дата.
Моя оценка Оценка учителя.
1. Знать, какие бывают музеи, какие экспонаты в них хранятся 2. Знать, о чем можно узнать в музее 3. Знать, кто такой археолог 4. Знать, какими были старинные предметы быта, одежда и обувь 5. Уметь объяснять их отличие от современных вещей 6. Знать, какими были старинные средства связи, счета и письменности 7. Уметь объяснять их отличие от современных вещей 8. Знать, что такое искусство 9. Знать виды художественного творчества Лист достижений и проблем № 19
Ученика (цы) 2 класса __________________________________
Предмет: окружающий мир
Класс: 2
Раздел 5: Человек - творец
Урок 63. Красота природная и рукотворная. Осевая симметрия
Урок 64. Центральная (поворотная) симметрия. Центр симметрии
Урок 65. Орнаментальная (переносная) симметрия. Элемент (ячейка) переноса и его повторяемость
Урок 66. Виды симметрии в изделиях людей.
Знания и умения Дата.
Моя оценка Оценка учителя. Дата.
Моя оценка Оценка учителя.
1. Знать, какой предмет называют симметричным и несимметричным, признак симметрии 2. Знать, что такое осевая симметрия 3. Знать, что такое линия симметрии 4. Знать, какими были старинные предметы быта, одежда и обувь 5. Уметь определять линию симметрии 6. Знать, что такое центральная симметрия 7. Уметь находить центр симметрии 8. Знать, что такое элемент переноса, бордюр, орнамент 9. Уметь изображать симметричные предметы