Презентация Внедрение изменении на уровне школы и управление этими изменениями. Программа Лидерство учителя в педагогическом сообществе


Д.М. Найманова, учитель английского языкаВНЕДРЕНИЕ 7 МОДУЛЕЙ ПРОГРАММЫ В СЕРИЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ УРОКОВЦель: уметьзадавать более сложные вопросы, чтобы получить информацию на общие и учебные темыТема урока: Образование в Казахстане, США и Великобритании.Обучение критическому мышлениюПреподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями ученикаИспользование ИКТ в преподавании и обученииУправление и лидерство учителяБенжамин Блум, 1956Ученик А оценивает ответ ученика ВПрием «Десять вопросов» Ученик А прилагает все усилия по решению вопросаУченики реализует прием «Самолёт»Прием «Карусель»: Защита проекта ВНЕДРЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ОЦЕНИВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОУЧИНГ-ЗАНЯТИЯ Тема «Использование стратегии активного обучения для поддержки групповой работы и коллаборативного решения проблем» Цель: определить эффективность использования приемов коллаборативного решения проблем в учебно-познавательном процессе.Ожидаемый результат: Определение эффективности использования приемов коллаборативного решения проблемУчителя МО английского языкаСтратегии: «Сказочные герои», «Мозговой штурм», «Карусель», «INSERT», и тд.Учителя выявили преимущества и недостатки коллаборативного решения проблемУчителя выявили проблему коучинга Участники изучили текущий учебный план и находят способы внедрения КРП в их повседневное обучение.Техника «Рефлексивная мишень», прием «Острова»ИКТ: видео, PPP, Диаграмма Исикавы «Рыбья кость» Учителя рассмотрели различные психологические типы: интроверт, экстраверт (Карл Густав Юнг, 1875) «Мотивация своей команды: коучинг в целях повышения эффективности школы» Тэйлор П.Р (2007) An invitation to the coaching ВНЕДРЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАКТИКУ ОДНОГО ИЗ КОЛЛЕГ И ОПИСАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССА МЕНТОРИНГАЦель менторинга: уметь определять способы усовершенствования обучения на уроках английского языка для обеспечения обратной связи с учениками через формативное оцениваниеКритерии успеха менторинга: Развитие навыков преподавания и обучения с применением формативного оценивания; внедрение приемов и стратегии формативного оценивания в среднесрочное и краткосрочное планированиеБеседа, видеоролик (Баяркин О.В.) Совместное планирование, наблюдение за преподаванием Выявить понимание идей программы и ее целевое использованиеПрактиковать навыки преподавания и обучения с применением формативного оценивания Тема: «Применение формативного оценивания на уроках английского языка» Проверка ДЗОЦЕНИВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕНТОРИНГА ОДНОГО ИЗ КОЛЛЕГ Ментор предлагает решение сложных задач; взаимоотношения на доверии, соучастии и тд. (Garret-Harris& Garvey, 2005) Готовность к оказанию помощи самому себе; решение собственных проблем; принцип развития, а не исправления (Oxley, 2003)Прием «Светофор»От 80% к 20% Зона ближайшего развития (Л.Выготский)Менти объясняет новый материалМенти применяет ИКТУченики оценивают вопросы группПроцесс скаффолдинга с менти и учениками ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА И АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПЛАНИРОВАНИЯТема: Применение новых подходов в преподавании и обучении как основной инструмент развития творческого потенциала учителей 21 векаОбсуждение декады английского языкаВыступление на метод совете школыВоплощение идеи педагогического совета «На одной из улиц Лондона»«Профессиональные сообщества учителей школ способствуют и поддерживают преобразование и усовершенствование практики школьного преподавания и обучения» (Либерман, 2005г.) РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАСШИРЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ КОЛЛЕГ ИЗ ДРУГИХ ШКОЛ