Презентация по русскому языку на тему Разряды наречий(7 кл) 
Верное или неверное утверждение1. Наречие – это самостоятельная часть речи. 2 . Наречие – служебная часть речи. 3 .Наречие не имеет окончания. 4. Наречие – изменяемая часть речи. 5. Наречие обозначает признак предмета по действию. 6. Наречие обозначает признак действия, признак предмета, признак другого признака.7. В предложении наречие  чаще всего играет роль обстоятельства.  8.Наречие может отвечать на вопрос где? 
Самопроверка1.+2.-3.+4.-5.-6.+7.+8.+
Оцените работуЕсли  не сделали ни одной ошибки , поставьте «5».Если  допустили  2 ошибки – «4».    Если  сделали 3 ошибки- «3».
Задайте вопросСъехались  сюда                                          Сказал  назло                Стоял  впереди                                       Выучит  завтра               
Разряды наречий
Цели урока:С чем познакомимся на уроке?Что будем учиться делать?Что будем  развивать?  А для чего нам это нужно?
Познакомиться  с разрядами наречий и   научиться определять их смысловую принадлежность. 
{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Разряды наречийВопросПримерыКак? Каким образом?В какой степени? На сколько?Где? Куда? Откуда?Когда? Как долго?Почему ? Отчего?Зачем? Для чего?
{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Разряды наречийВопросПримерыОбраза действияКак? Каким образом?Быстро, по-своемуМеры и степениВ какой степени? На сколько?Очень, немного.МестаГде? Куда? Откуда?Рядом, внизу.ВремениКогда? Как долго?Сейчас, скоро.ПричиныПочему ? Отчего?Сгоряча, поневоле.ЦелиЗачем? Для чего?Назло, нарочно.
Соотнесите  наречия с разрядамиа) ИНТЕРЕСНО  наблюдать                  б) идти  ВПЕРЕДИ                                        в) СДЕЛАТЬ  намеренно                              г) бежать С ПЕРЕПУГУ                                 д) ПРИЙТИ  поздно                                       е) ОЧЕНЬ высокоа) наречие образа действия                                      б) наречие времени                       в) наречие меры и степени                              г) наречие причины                                           д) наречие местае) наречие цели
СамопроверкаА-аБ-дВ-еГ-гД-бЕ-в
Оценивание работыЕсли  не сделали ни одной ошибки , поставьте «5».Если  допустили  2 ошибки – «4».    Если  сделали 3 ошибки- «3».
Индивидуальное задание. Выберите задание и выполните . 1. Найти и подчеркнуть наречия и слова, к которым они относятся. Поставить вопросы к наречиям. (Оценивается в 3 балла)2. Найти и подчеркнуть наречия и слова, к которым они относятся. Поставить вопросы к наречиям, определить разряд наречий. (Оценивается в 4 балла)3. Найти и подчеркнуть наречия как члены предложения. Определить разряд наречия. Вставить пропущенные буквы. (Оценивается в 5 баллов)
Работа в группахВ предложенных для просмотра видеофрагментах  из мультфильмов найдите наречия. Выпишите их, определите разряд.1гр.-видеодиктант№12гр.- видеодиктант №23гр.-видеодиктант№3
Игра «Третий лишний»1.Вблизи, медленно, здесь.2.Мгновенно, оттуда,  быстро.3.Очень,    умышленно, назло.
Разгадайте ребусы
Составьте пожелания 1.___________________  не болеть.2.___________________  выглядеть.3.___________________  улыбаться.4.Живите _______________.Слова для справок: всегда, никогда, счастливо, великолепно.
Обобщим  изученное1гр.-Составить синквейн по теме.2гр.-Сделать кластер « Разряды наречий»3гр. -Рассказ о наречии по плану
Рефлексия Хорошо…Интересно…Мешало…	С собой…
Оценивание работыЕсли  набрали   30-28 баллов,  то поставьте «5».Если  набрали 27-22 балла, то поставьте  – «4».    Если   набрали 21-16 баллов, то поставьте - «3».
Домашнее задание  ( на выбор)1.Подготовить  устный рассказ на тему «Разряды наречий»2.Выполнить упр.2243.Составить словосочетания с наречиями.