Краткосрочное планирование по русскому языку на тему Знай, люби и береги природу (4 класс)


Дата: Класс: 4
Тема урока: Грамматическая тема: Знай, люби и береги природу.
Правописание безударных гласных.
Ссылки: Календарное планирование, учебник «Русский язык».
Цель:
Задачи: Закрепить умение применять различные способы проверки написания безударных гласных в корне слова; развивать логическое мышление внимание, память, связную речь, орфографическую зоркость; воспитывать любить и беречь природу.
Результат обучения: Учащиеся могут самостоятельно проверять безударные гласные ударением.
Ключевые идеи: Учащиеся активизируют понятие о правописание безударных гласных.
Ресурсы: Раздаточный материал: карточки с новыми словами, листочки с вопросами.
Этапы проведения урока Вид работы: Время Действия преподавателя Действия учащихся
Орг. момент.
Психологический настрой на урок. Установи свой прогноз настроения. 2м. МПМ (матрица посадочных мест)
Детям предлагается определить своё настроение с помощью рисунков: если настроение хорошее учащиеся рисуют солнышко, если настроение плохое -рисуют тучку. Определяют своё настроение с помощью рисунков: если настроение хорошее учащиеся рисуют солнышко, если настроение плохое рисуют тучку.
Проверка дом. задания 3 м Упражнение 10 стр.114, правило о глаголе Рассказывают правило о глаголе
Мозговой штурм. 3м. Что обозначает имя существительное?
На какие вопросы отвечает имя существительное? Ответы учащихся
Деление на группы. 2м. Деление на группы. Как можно больше набрать баллов для всей группы. Учащиеся соответственно по номерам делятся на две группы.
Группа № 1, 2
Изучение новой темы.
3м. Объяснение новой темы.
Безударные гласные надо проверять ударением.
Земля-земли, трава-травы, гора-горы. Учащеся читают правило
Физминутка. 2м. Включает музыку Учащиеся повторяют движения за мульт героями.
Минута чистописания 1м природа Учащиеся красиво, аккуратно пишут
Словарная работа 2м Природа-табиғат
Растения-өсімдіктер
Животные-жануарлар
Не рви-жұлма
Воздух-ауа Учащиеся слушают и запоминают
Перекрестный опрос Работа по учебнику 5м. Работа с учебником.
Чтение текста учителем
Чтение текста учениками
Прочитайте .Что такое природа?
Как надо охранять природу?
Почему надо охранять природу?
Какие рассказы, стихи об охране природы вы знаете? Ученики читают текст выразительно с ударенемОтвечают на вопросы
Выполнение упражнений 15м Упражнение 2 стр.116
Упражнение 3 стр. 116
Составление кластера
Защита кластера Выполняют упражнение на доске
Составляю кластер
Защищают презентацию
Рефлексия
Оценивание по МПМ 5м «Мишень настроения» Учащиеся клеят стикеры
Дом. задание 2 м Упр.4 стр. 116 Запись в дневнике