План комбинированного урока для групп с разными уровнями, целями и задачами, 11 класс
План комбинированного урока для групп с разными уровнями, целями и задачами
11 класс
Автор:
учитель английского языка
НОЧУ СОШ "Разум-Л"
Полякова Екатерина Александровна
Место выполнения работы:
НОЧУ СОШ "Разум-Л" г. Москва
Москва, 2015
Комбинированный урок для группы с разными уровнями, целями и задачами
Цели:
Проработать такие части ЕГЭ, как Чтение, Грамматика, Аудирование, продолжить развивать соответствующие умения и навыки;
Поработать над навыками чтения и говорения у учащихся по общему курсу 11 класса;
Подвести итог блоку обучения в виде итоговой работы у учащихся по специальному курсу.
Задачи:
Общие для всех:
Развитие навыков постановки целей;
Развитие навыков совместной работы;
Развитие навыков планирования;
Развитие навыков самостоятельного поиска информации;
Развитие навыков самооценки.
Для учащихся, сдающих ЕГЭ:
Проработать особенности заданий раздела Чтение;
Проработать особенности заданий раздела Аудирование;
Проработать особенности заданий раздела Грамматика;
Развитие навыков просмотрового чтения;
Развитие навыков поискового чтения;
Развитие навыков аудирования;
Развитие грамматических навыков;
Развитие навыков перевода;
Для учащихся по общему курсу:
Развитие навыков просмотрового чтения;
Развитие навыков поискового чтения;
Развитие навыков говорения;
Для учащихся по специальному курсу:
Развитие навыков чтения;
Развитие навыков говорения;
Развитие навыков письма;
Развитие навыков аудирования;
Развитие навыков перевода;
Развитие грамматических навыков;
Систематизация имеющихся знаний, умений и навыков;
Анализ имеющихся знаний, умений и навыков.
Объект: 11 класс. Особенностью данной группы является то, что трое учащихся готовятся к сдаче ЕГЭ, трое проходят общий курс английского, а двое нуждаются в специализированном курсе, поскольку в силу внешних обстоятельств обладают крайне низким уровнем английского языка.
Учебники:
Биболетова М. З., Enjoy English 11, Student’s Book;
Биболетова М. З., Enjoy English 3, Student’s Book, Part 1;
Музланова Е. С., ЕГЭ-2015: Английский язык: самое полное издание типовых вариантов заданий для подготовки к ЕГЭ.
Учитель: Полякова Екатерина Александровна
План урока
№ Время ЕГЭ Время Учебник 11 класса Время Учебник 3 класса
Деятельность Развиваемые ЗУН Связь с ФГОС Деятельность Развиваемые ЗУН Связь с ФГОС Деятельность Развиваемые ЗУН Связь с ФГОС
1. 2 мин Обсуждение плана урока, обозначение его целей. В определении целей урока и его планировании приняли участие ученики 2 мин Обсуждение плана урока, обозначение его целей. В определении целей урока и его планировании приняли участие ученики 2 мин Обсуждение плана урока, обозначение его целей. В определении целей урока и его планировании приняли участие ученики
2. 26 мин Учащимся дается задание выполнить разделы Чтение и Грамматика теста 1. В дальнейшем работы сдаются для проверки учителю. Чтение;
Перевод;
Грамматика;
Лексика Дифференцированный подход;
Задание на самостоятельный поиск информации;
Использование приема «моделирование» 13 мин Учащимся дается задание прочитать текст (упр. 92, стр. 72) Чтение,
Перевод Дифференцированный подход;
Межпредметные связи;
2 мин Языкова зарядка: личные вопросы. Говорение 3 мин Проверка домашнего задания (упр. 5, стр. 28). Грамматика 3. 5 мин Учащиеся читают и переводят текст (упр. 6, стр. 28). Чтение,
Перевод 4. 5 мин Учащиеся вместе выполняют упр. 7, стр. 28, поправляют ошибки друг друга. Говорение Работа в парах;
Использование приема «моделирование»
5. 13 мин Учащиеся рассказывают о своих впечатлениях о тексте, кратко пересказывают его и отвечают на вопросы перед ним. Говорение 26 мин Учащиеся выполняют задание из раздела Progress Checkдля контроля полученных знаний, умений и навыков. Аудирование,
Чтение,
Перевод,
Письмо,
Грамматика Задания на самостоятельный поиск информации;
Использование приема «моделирование»;
Дифференцированный подход
6. 13 мин Учащиеся выполняют задание раздела Аудирование теста 1.
Анализ и проработка ошибок. Аудирование13 мин Учащиеся должны выполнить упражнение 93, стр. 73. Они должны выполнить его индивидуально, а затем свериться и исправить ошибки друг друга. Чтение Работа в парах;
Задание на самостоятельный поиск информации 7. 2 мин Оценка результатов класса в целом, а также индивидуально каждого учащегося, самооценка. Оценка результатов осуществляется не только учителем, но и самими учащимися (самооценка) 2 мин Оценка результатов класса в целом, а также индивидуально каждого учащегося, самооценка. Оценка результатов осуществляется не только учителем, но и самими учащимися (самооценка) 2 мин Оценка результатов класса в целом, а также индивидуально каждого учащегося, самооценка. Оценка результатов осуществляется не только учителем, но и самими учащимися (самооценка)
8. 1 мин Домашнее задание: раздел Письмо теста 1. Письмо 1 мин Домашнее задание: написать эссе на основе одной из цитат упр. 94, стр. 73 Письмо 1 мин Домашнее задание: подготовка устной части Progress Check. Говорение 9. 1 мин Выставление оценок за урок. 1 мин Выставление оценок за урок. 1 мин Выставление оценок за урок.