Технологическая карта открытого урока Сравнительная степень прилагательных английский язык 4 класс.
СТРУКТУРА УРОКА
Тип урока: открытие новых знаний
УМК: Спотлайт Быкова Дули 4 класс
Тема: Сравнительная степень прилагательных
Цель: Познакомить с образованием сравнительной степени прилагательных.
Задачи: Обучающая: Учить употреблять прилагательные в сравнительной степени
Развивающая: Развивать навыки аудирования, чтения, говорения, письма.
Воспитательная: Воспитывать этичное отношение к животным.
Дидактическая задача урока: Обеспечение осознания и усвоения правила образования сравнительной степени прилагательных.
Планируемые результаты:
Предметные: Формирование навыка употребления сравнительной степени прилагательных.
Метапредметные: Овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Овладение начальными формами личностной рефлексии.
Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Урок открытия «нового» знания
Этап урока
Время (мин)
Цель
Деятельность учителя
Деятельность ученика
УУД
1.Организационный момент.
5 мин
1,5 мин
включение учащихся в деятельность на личностно- значимом уровне. «Хочу, потому что могу».
Цель: включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне.
На доске картинка с изображением корабля. Вопрос:
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· What But what is the aim? What is it here? St.Patrick’s flag. What’s under it? We do not know? Children, what is the aim of our trip? Listen, watch the video and say. It is ZOO
Цель: включение в активную деятельность на уроке.
Задачи:
II. Актуализация знаний.
7 мин
повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося.
Цель: актуализация изученного материала, необходимого для «открытия нового знания»
Children, do you know animals? What animals do you know? На доске перевёрнутые картинки с изображением животных из урока 8а. Whales, dolphins, monkeys, emus, giraffes, elephants, crocodiles, lizards, hippos, seals. What are they? Do you know adjectives? Открываем прилагательные. Big, clever, tall, long, fat, small, funny, good, nice.
Let’s make sentences. Wales are big. Dolphins are big. Work in pairs. Make as many sentences as you can. Проверка парной работы.
Цель: воспроизведение изученного ранее материала
Задачи:
III. Постановка учебной задачи.
3 мин
обсуждение затруднений («Почему возникли затруднения?», «Чего мы ещё не знаем?»); проговаривание цели урока в виде вопроса, на который предстоит ответить, или в виде темы урока.
Цель: подведению обучающихся к постановке темы, цели и задач урока
Wales are big. And dolphins are big. Are they the same? No, кит больше, чем дельфин. Можем мы сказать это по-английски? Нет. Чему нам нужно научиться на уроке? Научиться говорить, что кит больше, чем дельфин. Научиться сравнивать. Значит у нас необычный зоопарк. А зоопарк сравнений. Давайте сделаем проект, в котором сравним разных животных. «Зоопарк сравнений. На доску к слову ZOO добавляем слово PROJECT. COMPARATIVES – Сравнительная степень прилагательных. Где мы можем найти информацию о том, как сравнивать по-английски? В учебнике, прочитаем правило.
Цель: Формулирование темы, цели и задач урока.
Задачи:
IV. «Открытие нового знания» (построение проекта выхода из затруднения).
5 мин
решение УЗ (устных задач) и обсуждение проекта её решения.
Цель: организация деятельности учеников, направленной на «открытие» нового знания
Работа в группах. Чтение правила из учебника, обсуждение .
Цель: Решение проблемы «незнания» образования сравнительной степени прилагательных.
Задачи:
V. Первичное закрепление.
5 мин
проговаривание нового знания, запись в виде опорного сигнала.
Цель: консультация и организация выполнения типовых заданий
Итак, как образовать сравнительную степень прилагательного? Путём добавления er. Если прилагательное длинное, например beautiful, сравнительную степень образуем с помощью слова more beautiful. Если прилагательное оканчивается на e, в сравнительной степени добавляется r, nicer. Если прилагательное оканчивается на гласную плюс согласная, эта согласная удваивается, bigger. Если слово оканчивается на согласную плюс y, y заменяется на i, funnier. Бывают слова исключения, которые нужно запомнить, better. Проговариваем: bigger, cleverer, taller, longer, fatter, smaller, funnier, better, nicer, shorter, more beautiful. Какое слово используется в английском языке для сравнения людей, предметов, животных. Слово than.
Цель: Закрепление знания
Задачи:
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль
5 мин
1 мин
каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет.
Цель: организация самостоятельной работы, дифференциация заданий
Выполнение упражнения на карточке. Образуй сравнительную степень прилагательных. Проверь себя по образцу и оцени.
Физминутка: We are walking, we are walking, we are walking through the zoo. Look left – tigers. Look right – foxes. We are walking, we are walking, we are walking through the zoo. Look left – gorillas, look right – koalas. We are walking, we are walking, we are walking through the zoo. Look left – lions, look right – bears.
Цель: Проверка умения использования «нового» знания
Задачи:
VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение.
7 мин
5 мин
Систематизация знаний
Цель: Включение нового знания в систему изученного материала.
Выполняем проект «Зоопарк сравнений». Дети располагают картинки животных, выполняют задание на карточках, вписывают прилагательные в сравнительной степени. Приклеивают, готовят защиту.
Защита проекта. Каждый ученик должен принять участие в защите.
Цель: Обнаружение связи между новыми знаниями и знаниями приобретенными ранее
Задачи:
VIII. Рефлексия деятельности (итог урока).
5 мин
осознание учащимися своей УД (учебной деятельности), самооценка результатов деятельности своей и всего класса.
Цель: самооценка деятельности на уроке
Children, do you like the lesson? What do you like to do at the lesson? To read. To write. To speak. Корабль проходит по этим этапам. Оцените себя: Сlever dolphins. Если вы научились сравнивать по-английски. Good monkeys, если ещё встречаются ошибки. Nice pandas, если непонятно, как сравнивать на английском языке.
Домашнее задание: Сравните своих домашних животных. Или составьте рассказ, опишите с помощью прилагательных.
Цель: Осознание своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности
Задачи:
15