Конспект урока по математике на тему Подобные слагаемые, 6 класс


Урок 159. Тема. Подобные слагаемые.
Предмет: математика
Автор учебника Математика 6: Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.ШварцбурдУчитель : Фархаева Гульчира ВалиевнаКласс: _6Г_ класс
Тема урока: Подобные слагаемые
Тип урока: _урок изучения нового материала и способов деятельности

Планируемые образовательные результаты:
Тема Подобные слагаемые
Цель урока
Задачи
-_ организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и закреплению знаний и способов деятельности по изучаемой теме ( формирование УУД):
-научить в процессе реальной ситуации использовать определения понятий: «распределительное свойство; подобие; сложение подобных слагаемых, упрощение выражений»;
Стимулировать деятельность через наглядность; воспитывать интерес к уроку математики; развивать логическое мышление учащихся при решении с элементами олимпиадных задач .
Формировать УУД: - умение формулировать тему урока, определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; находить и исправлять ошибки самостоятельно; определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев;
соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его (Регулятивные УУД)-воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):
-умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие. Воспитывать ответственность и аккуратность.
-развивающие (формирование регулятивных УУД)
-умение вычитывать все виды текстовой информации и ранжировать ее по указанным основаниям, способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности ориентироваться в своей системе знаний (Познавательные УУД)
(Приветствует учащихся,организует начало урока в стихотворной форме
Труд и вера - вот твои доспехи,
И не бойся никаких задач!
Самый же надёжный путь к успеху -
Сложный путь падений и удач.
В группах составляют девиз урока. Например: «С малой удачи начинается успех»
Выясняет, какое ключевое слово в этом высказывании;
что необходимо для успешной работы на уроке; желает успешной работы, просит пожать друг другу руки и пожелать успеха)



VIII. Подведение итогов урока«Завершается урок.
Он пошёл ребятам впрок?
Постарались все понять?
Учились тайны открывать?
Ответы полные давали?
На уроке не зевали?»
2.Задаёт вопросы:
- Что нового узнали сегодня на уроке?
- Кто хорошо понял тему и может поделиться своими знаниями?
- Кому нужно ещё потренироваться?- Какое у вас настроение сейчас?
Оцените работу вашего партнёра и свою на шкале достижений.
Покажите друг другу результаты
IX.Домашнее задание
Учебник, стр225 (прочитать текст под рубрикой «Говори правильно», само задание можно не переписывать, записать только ответы.№1304(а,б),1305(а,б),1306(а-г),1307(а-в)(стр228)