Презентация на тему Организация самостоятельной творческой деятельности младших школьников на уроках математики.


Организация самостоятельнойтворческой деятельности младшихшкольников на уроках математики Задания разработаны для всех вычислительных приемов в следующем порядке:умножение и деление чисел, оканчивающихся нулем;деление круглых двузначных чисел на круглые двузначные числа;умножение двузначного числа на однозначное и умножение однозначного числа на двузначное;деление двузначного числа на однозначное;деление двузначного числа надвузначное. Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулем (20 · 3, 80 : 4).Измени примеры, используя переместительное свойство умножения:40 · 2 3 · 30 2 · 5020 · 5 30 · 2 3 · 20Реши получившиеся примеры. Деление круглых двузначных чисел на круглые двузначные числа (60 : 20).Переделай примеры так, чтобы на месте делителя было круглое число:60 : 3 40 : 2 80 : 4Найди значения получившихся выражений. Умножение двузначного числа на однозначное и умножение однозначного числа на двузначное (24 · 3, 3 · 24).1) Запиши нужные числа в пустых клетках и продолжи вычисления: Установи соответствие между выражениями:Все ли выражения нашли свою пару?Допиши недостающие выражения.Расставь знаки действий так, чтобы равенства были верными, и продолжи вычисления:16 6 = 10 6 6 =24 2 = (20 4) 2 = Деление двузначного числа на однозначное (46 : 2, 50 : 2, 72 : 2).1) Запиши нужные числа в пустых клетках и продолжи вычисления:Какое правило используется при решении данных примеров?Составь свои примеры, которые решались бы по этому же правилу. Подчеркни примеры, для решения которых нужно представить делимое в виде суммы «удобных» слагаемых. Найди результат:84 : 2 = 42 : 3 = 42 : 2 =84 : 4 = 84 : 7 = 52 : 4 = Деление двузначного числа на двузначное (81 : 27).Самостоятельно распредели все выражения в группы по какому-либо признаку:66 : 3356 : 2890 : 30Найди значения всех выражений. Под каждой группой подпиши, по какому признаку объединены выражения. На этапе обобщения знаний можно использовать следующие задания:Вставь нужные числа в «окошки», чтобы получились верные равенства, и продолжи вычисления: Выпиши примеры, для решения которых можно применить правило: «Чтобы разделить двузначное число на однозначное, нужно делимое заменить суммой "удобных" или разрядных слагаемых и разделить каждое слагаемое суммы на это число»: Самостоятельно распредели все выражения в группы по какому-либо признаку: Запиши примеры так, чтобы результат первого примера был первым компонентом следующего и так далее, а результат последнего примера будет первым компонентом первого примера: Использование этих заданий способствует эффективной организации самостоятельной деятельности младших школьников, а также повышает эффективность процесса формирования соответствующего вычислительногонавыка. Спасибо за внимание!