Презентация на тему: Повышение учебной мотивации и качества образования младших школьников через внедрение ИКТ в учебный процесс


Повышение учебной мотивации и качества образования младших школьников через внедрение ИКТ в учебный процессУчитель начальных классов Алексашина О.М.МБОУ Зерносовхозская СОШ имени М.Н.Костинап. Новоселки
ЗадачиВнедрять ИКТ в образовательный процесс.Повысить роль наглядности в учебном процессе.Формировать положительную устойчивую мотивацию к учебной деятельности.Повысить качество образования младших школьников.

Применение ИКТ и качество знанийНа уроках - русского языка - литературного чтения- математики - окружающего мираВо внеклассной работе Направления внедрения ИКТв учебный процессСоздание презентаций к урокамРабота с ресурсами ИнтернетИспользование готовых обучающих программ Анимированный плакатПисьменные буквырусского алфавитаЧулихина Е.А.учитель начальных классовМОУ «Малодубенская СОШ»Орехово-Зуевского района Московской областиАнимированный плакатПисьменные буквы русского алфавита УЧИМ ЦИФРЫ 6 7 5 1 9 8 Тест по теме«Земля и человечество»4 класс Табличные случаи умножения.Уровень 1Уровень 2 Дисциплина на улицах, дорогах и в транспорте - залог безопасности.Автомобиль. Дорога. Пешеход.
Тает снег.Идёт дождь.Небо хмурое.Коля заболел.Запели птицы.Поле опустело.Зрительный диктант №1





Что дают такие урокиучителю?Более ярко и образно проводить каждый урок. Использовать   разнообразную наглядность Повысить качество обучения Подготовить учащихся к переходу в среднюю школу

Что дают такие уроки учащимся?С удовольствием посещать предмет.Повысить мотивацию к учению и качество знаний.Легко воспринимать материал.Желание учиться ради познания, а не ради оценки.Анализировать, сопоставлять события, действия, строить свои личные предположения и догадки на основе полученных знаний.


Мотивация учения младших школьников2009-2010 уч.год (2 класс) уровень мотивации – 50%2013-2014 уч.год (2 класс) ФГОСуровень мотивации – 80 %Качество образования младших школьников2009-2010 уч.год(2 класс) - 53%2013-2014 уч.год (2 класс) ФГОС– 64%
style.fontFamily
Эффективность использования ИКТ(мнение обучающихся) 10.12.2014Результативность работы 10.12.2014Использование различныхобучающих программДетская Энциклопедия Кирилла и Мефодияокружающегомира для маленькихнатуралистов.«Естествознание»Секреты 10.12.2014Использование ресурсов Интернет Сетевое объединение методистовhttp://school.edu.ru/catalog.asp2. Газета «Первое сентября» http://nsc.1september.ru/3. Каталог ресурсов на Российском образовательном порталеhttp://school.edu.ru/catalog.asp4. Сеть творческих учителей /ИКТ в начальной школеhttp://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=5025&tmpl=com Выводыинформационные технологииоткрывают новые возможности для совершенствования учебного процессаактивизируют познавательную деятельность учеников, делают обучение более эффективнымповышают мотивацию обучения и качество образования учащихсяпозволяют организовать самостоятельную и совместную работу учащихся и учителей на более высоком творческом уровне. Человек запоминает20% услышанного30% увиденногоболее 50% того, что он видит и слышит одновременно ? ! ! ! ! ?