Журнал фиксации ЗУНов для 1 класса


Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №4 им. Ф.Н. Красовского
города Галича Костромской области
Журнал фиксации ЗУНов.
1 класс (Школа России)
Автор: Смирнова Марина Анатольевна,
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
2016-17 учебный год
Лист оценки предметных результатов (РУССКИЙ ЯЗЫК). 1 Б класс
0 б. – не научился, 1 б. – частично научился, 2 б. – в полной мере научился

ЗУНыФИ Умение отчетливо, связно отвечать на вопросы учителя Умение составлять предложение о предмете Умение составить предложение с заданным количеством слов с опорой на схемы Умение определять количество слов в предложении Умение делить слово на слоги Умение определять количество слогов в слове Умение выделить ударный слог Умение выделять отдельный звук из слова Умение обнаружить изучаемый звук в словах Умение определить в какой части слова находится звук Умение самостоятельно подбирать слова с заданным звуком Умение определять характерные особенности звуков
Гласные или согласные Cогласные твердые или мягкие Cогласные звонкие или глухие Умение составлять звуковую модель слова Умение обозначать звуки буквами Знание правил употребления заглавной и строчной букв Умение соединить согласный с гласным Умение читать слоги различные по своей структуре Чтение целыми словами Чтение с паузами и интонациями, соотв. знакам препинания в конце предложения Умение проверить правильность выполнения задания Пересказ Составление рассказа по сюжетной картинке
самостоятельно с помощью наводящих вопросов умение завершить незаконченный рассказ Навык чтения
I четверть II четверть III четверть IV четверть Динамика Лист оценки предметных результатов (МАТЕМАТИКА). 1 Б класс
0 б. – не научился
1 б. – частично научился
2 б. – в полной мере научился

ЗУНыФИ Ориентация в пространстве (вверх— вниз; влево-вправо) Классификация предметов Сравнение чисел Написание цифр Счет прямой и обратный в пределах 10 Счет прямой и обратный до 20 Счет парами в пределах - 10 - 20 - более 20 Умение определить последующее и предыдущее число Умение определить соседние цифры Умение разложить цифры в порядке возрастания Умение разложить цифры в порядке убывания Сравнение предметов
по цвету по величине по форме по количеству Умение выравнивать группы двумя способами Владение приемами сравнения: столько же, равное количество, одинаково Знание геометрических фигур Понимание смысла действий «+», «-» Операция сложения
с опорой на наглядность отвлеченных чисел Составление задачи по картинке Владение навыком письма цифр Пространственная ориентация в тетради в клеточку Письмо цифр Состав чисел 2, 3 Состав числа 4 Состав числа 5 Состав числа 6 Состав числа 7 Состав числа 8 Состав числа 9 Состав числа 10 «+», «-» с числом 0 Таблица сложения Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток Решение задач
на сложение и вычитание (простые) на сложение и вычитание (составные) на увеличение (уменьшение) числа Величины и их измерение Динамика Проверочная работа № 1 Проверочная работа № 2 Проверочная работа № 3 Проверочная работа № 4 Проверочная работа № 5 Проверочная работа № 6 Проверочная работа № 7 Проверочная работа № 8 Проверочная работа № 9 Лист оценки предметных результатов (ОКРУЖАЮЩИЙ МИР). 1 Б класс
0 б. – не научился, 1 б. – частично научился, 2 б. – в полной мере научился

ЗУНыФИ Знаю свое полное имя, домашний адрес, город, страну, столицу Знаю представителей животного и растительного мира (не менее 5) Знаю основные условия жизни растений и животных Знаю профессии , связанные со строительством, сельским хозяйством, промышленностью (5-6) Знаю улицы, расположенные вблизи школы и дома, достопримечательности своего города Знаю органы чувств Знаю дорожные знаки Знаю времена года Уметь объединять животных в группы (звери, птицы, насекомые) Уметь различать растения: -деревья -кустарники -травы Уметь объединять растения в группы (хвойные и лиственные) Уметь объединять растения в группы (лекарственные и ядовитые) Умею различать грибы съедобные и несъедобные Знаю группы животных: -насекомые и их признаки -млекопитающие и их признаки -птицы и их признаки -рыбы и их признаки Знаю комнатные и дикорастущие растения Знаю животные и растения родного края
ЗУНыФИ Универсальные учебные действия. 1 Б класс
личностные понимает свою новую социальную роль ученика; принимает и выполняет правила школьной жизни; идентифицирует себя по национальной принадлежности, понимает, что есть люди других национальностей; соблюдает основные моральные нормы и ориентируется на их выполнение с помощью учителя и по образцу; проявляет учебно-познавательный интерес к учебному процессу; ориентируется в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей; выполняет требования по соблюдению здорового образа жизни. коммуникативные умеет слушать и понимать речь других; вступает в учебный диалог; соблюдает нормы речевого этикета; оказывает взаимопомощь в сотрудничестве (в парах) под руководством учителя, принимает правила работы в паре; готов договариваться и приходить к общему мнению (под руководством учителя); умеет задавать простые вопросы по уч. материалу и отвечать на них; понимает, что у других людей есть своя точка зрения; умеет выражать свои мысли полно в устной форме (2-4 предл) познавательные частично соотносит известное содержание с неизвестным с помощью учителя; ориентируется в уч. литературе (на развороте, в оглавлении, в словаре); находит ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; устанавливает причинно – следственные связи под руководством учителя; умеет моделировать пользуется знаками, символами, моделями, схемами (приведёнными в учебнике); подробно пересказывает небольшие тексты; сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает; строит эмоциональные рефлексивные высказывания; регулятивные принимает учебную задачу, поставленную учителем; Формулирует совместно с учителем уч. задачу определяет последовательность работы выполнения практического действия под руководством учителя; составляет элементарный план действий при работе в группе; осуществляет контроль выполненной работы с образцом; различает способ и результат действия; осуществляет пошаговый контроль под руководством учителя; высказывает предположение по поводу способа действия; вносит коррективы в конкретное действие после его завершения на основе оценки учителя, одноклассников с опорой на образец; оценивает свою работу по совместно выбранным критериям в соответствии с образцом; адекватно воспринимает оценку учителя; организовывает рабочее место; готовит необходимые инструменты для урока; удерживает организованное поведение во время урока