Диагностика ЗУНов по истории для детей с ОВЗ.


Обследование уровней развития ЗУНов по обществознанию у учащихся7…класса на начало года.
1 уровень 2 уровень
Фамилия Умение связно излагать материал: выделять главную мысль, высказывать собственное суждения и к изучаемым темам Умение владеть понятийным словарем Умение самостоятельно выполнять задания Умение изображать и понимать рисунки и схемы. Умение сравнивать 2 исторических события .Умение излагать материал с опорой на схемы, таблицы. Умение переносить исторический материал на настоящее время при помощи учителя.яУмение выполнять задания при помощи учителя. Умение изображать исторические рисунки и схемы. Усвоение наиболее доступных понятий на уровне их понимания и узнаваниУровни.
Н.г c/г К.г Н.г С.г К.г Н.г С/гК/гН.г С.г К/гН.г с/гк/гН.г с/гк/гН.г С/гк/гН.г с/гк/гН.г с/гк/гН.г с/гк/гН.г с/гк/г1. - - - + - - - + + + 2 2. - - + + - + + + + + 2 3 + - - + + + + + + + 2 4 - - - + + + + + + + 2 5 - + - + + + + + + + 2 6. + - - + + + + + + + 2 7 + + + + - + + + + + 1 8 - + + + + + + + + + 1 9 - - + + - + + + + + 2 Итого 1 ур. 2 2 ур. 7 Характеристика Зунов ( выводы)7 класса
1 уровень Выводы Планируемый результат
На начало учебного года:
Обучающийся выполняет задания после первичной инструкции учителя без помощи и без ошибок или с одной незначительной ошибкой, которую может сам исправить.
Учащиеся обладают умением связно излагаnm материал: выделять главную мысль, устанавливать причинно-следственные связи. Также могут высказывать собственное суждения и личностное отношение к изучаемым темам, переносить исторический материал на настоящее время.
Могут изображать и понимать исторические рисунки и схемы. При объяснении, повторении пройденного учебного материала умело используют в своей речи понятийный словарь (термины) и владеют исторической хронологией (даты) . Продолжить работу над нарушениями последовательности логического высказывания уч-ся ( ),уделить внимание сопоставительному анализу историч. материала и современности,за счет приемов сравнения,( ).
На первое полугодие:
На конец учебного года:
2 уровень Обучающийся выполняет задания после первичной и дополнительной фронтальной ,групповой инструкции с 2- 3 ошибками, нуждается в помощи учителя, помощь использует, но допускает ошибки.
Ученики излагают исторический материал с опорой на схемы, вопросы учебника. Последовательно отвечать на вопросы по основным темам, могут только при выборе правильного ответа из ряда предложенных. Переносить исторический материал на настоящее время и сравнивать исторические эпохи могут при помощи учителя. Исторической терминологией и хронологией пользуются на уровне узнавания. Также изображают исторические рисунки и схемы при помощи учителя или при помощи образца. Продолжить работу над нарушениями внимания которые приводят к смешению историч. фактов и нарушениями пространственно- временных представлений, которые приводят к трудностям запоминания хронологич. и историч.материала.
На начало учебного года:
На первое полугодие:
На конец учебного года: