Коучинг занятие Как методы мнемоники помогают запомнить слова?


Тема Как методы мнемоники помогают запомнить слова?
Цель Учителя к концу коучинга научатся применять методы мнемоники на своих уроках, проанализируют важность мнемоники для выявления успешности учебного процесса посредством диалогического взаимодейсвия между коучем и коллегами.
Ожидаемый результат В конце коучинг-занятия учителя знают с какой целью проводится мнемоника, приобретут навыки применения методов мнемоники для запоминания слов на уроках.
Ход коучинг-занятия
Этапы проведения Время Действия коуча и слушателей
Приветствие
Психологический настрой
Разделение на группы 4мин 1.Приветствие коуча
2.Разминка
3.Формирование групп: каждый участник получает конфету.
Вызов 3мин Вопрос коуча: Как Вы думаете, сколько слов вы можете запомнить услышав или прочитав их один раз?
Индивидуальная работа 1 мин Задание: Запомни слова
Карта,птица,журнал,шампунь,орех, крокодил,облако, банан, стакан, палатка, ключ.
Групповая работа 20 мин 1.Изобразить на постере правильную последовательность слов.
2.Прием «Корзина идей»
3. Защита постера
Постановка темы и цели коучинга5мин Слайдовая презентация
Тема: Как методы мнемоники помогают запомнить слова?
Теоретический материал 7мин 1.Самостоятельное изучение теоретического материала о мнемоние, о методе последовательных ассоциации.
2.Вопрос: Насколько создание образов помогает для запоминание слов?
Индивидуальная работа 1 мин Задание: Запомните новые слова и свяжите их с предыдущим списком слов.Собака, Метро, Ковер, Расческа, Парашют, Лопата, Кнопка, Глобус, Дождь, Басейн, Тушь, Сигарета, Чеснок, Перчатки, Шнурок.
Предыдущий список слов: Карта, птица, журнал, шампунь, орех, крокодил, облако, банан, стакан, палатка, ключ, клубок, ложка, червяк, носки.
Групповая работа 20 мин 1.Ранжирование основных идей правильной последовательности слов.
2.Защита постера
Теоретический материал 7 мин 1. Самостоятельное изучение теоретического материала о методе связанных ассоциации.
Вопрос: Насколько данный метод будет эффективным и продуктивным для запоминания слов и развития творческого воображения?
Групповая работа 10 мин Задание: Используя фото комнаты, запомните слова
Ножницы, Молоко, Сцена, Бабочка, Колесо, Галстук, Пружина, Еж, Клей.
Теоретический материал 8 мин Видеопрезентация о методе Цицероне.
Вопрос: Каким образом рассмотренные методы влияют на развитие памяти?
Рефлексия 4 мин 2 звезды, одно пожелание.