Презентация на тему: Предметно-развивающая среда во второй младшей группе


МБДОУ детский сад №58 «Тополёк» Республика Татарстанг. Набережные ЧелныАвтор: Мирзаянова З.А.Предметно-развивающая среда во второй младшей группе№ 1 «Звёздочки»2015г. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯСтандарт разработан на основе Конституции РФ и законодательства РФ с учётом Конвенции ООН о правах ребёнка… ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ Одним из определяющих факторов воспитания детей является предметно- развивающая средаВсе центры развивающей среды должны быть взаимосвязаны и объединены задачами, реализуемыми программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы.1. Удовлетворять потребность малыша в движении;2. Формировать положительный эмоциональный настрой;3. Побуждать детей к активной речи. В период раннего детства маленький человек активно познает окружающий мир. И наша задача — сделать окружение для ребенка ярким, интересным, запоминающимся, эмоциональным, активным, мобильным. Правильно организованная предметно-развивающая среда, помогает взрослому обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, устраивать и проводить игры-занятия и таким образом приучать детей к самостоятельным играм с постепенно усложняющимся содержанием.  Социально-коммуникативное развитие Мы пришли сегодня в садик,Чтобы научиться жить,Быть помощниками дома,Крепко дружбой дорожить.Мы без знаний жить не сможем,Очень нам нужны они.Станем мы полезны людям,Мы-хозяева Земли!Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитиеНе в каждом магазине,Вы сможете купитьИ в небольшой корзине Удачно разместитьКонфеты и бананы,Машину, капли в нос,Бульдозеры и краны,Скамейки и фонтаныИ даже паровоз! Художественно-эстетическое развитиеВозьму я карандаш, тетрадьИ смирно сяду рисовать.Я нарисую дом и сад,В саду зелёный виноград,А чуть поодаль речка вьётся, И в небе солнышко смеётся.Вот я другой листок беруРисую маму-кенгуру,А в сумке у неё ребёнок -Смешной забавный кенгурёнок.Я нарисую Айболита, Уже дверь в клинику открыта, С утра к нему идут лечитьсяКорова, заяц и волчица,Он всех излечит, исцелит,Наш добрый доктор Айболит.Ещё я мог бы рисовать… Увы, закончилась тетрадь.Придут ко мне мои друзья,Им покажу рисунки я! Художественно-эстетическое развитиеВот человек. Он строит дом.Кто будет жить однажды в нем?Счастливые и ворчуны,Болтливые и молчуны,И старики, и детвора,И кот, пришедший со двора… Художественно-эстетическое развитие иРечевое развитиеТеатра мир подобен сказке,Где парики, костюмы, маски…Столь увлекателен процессПопасть из жизни в мир чудес.Здесь будет музыка звучать,Все будут петь и танцевать!Повеселятся от душиИ взрослые, и малыши! Речевое развитие Физическое развитиеВот спортивный уголокЗдесь мы тренируемся.Пресс качаем, отжимаемся,Приседаем, наклоняемся,Тренируем мышцы ног.Разминаем пальчики- массажными мячиками.Сальто, мост или шпагатКаждый сделать очень рад.Приходите на часокВ наш спортивный уголок.Упражнения с друзьямиВыполняйте вместе с нами! Познавательное развитие Познавательное развитиеУ нас почти, что зимний садВ природном уголке.Здесь потрудиться каждый рад,Помочь рука к руке! Познавательное развитиеКнижки нам пока читаютВоспитатели для нас. Ежедневно наступает Чтенья книг желанный час!Что за чудо эти книжки!Меж страницами живутКолобок, зайчата, мишки,Гулливер и лилипут,Бармалей, король, разбойник,Винни – Пух и Пятачок,Серый волк, принцесса, гномик,И соломенный бычок!Мы героев сказок любим,Книжки очень бережём,И читать их сами будем.Только малость подрастём Познавательное развитиеХороши у нас игрушки:Куклы, мишки и хлопушки,С ними весело играть,Но не надо забывать:Игрушки- не люди,Но все понимаютИ очень не любят,Когда их ломают.Пусть игрушки дружат с нами,Обижать мы их не станем,Поиграем и потомВсе на место уберем. Познавательное развитие СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕГруппу всю мы показали,О себе мы рассказали.Вас в гости снова будем ждать,Нам есть ещё, что показать!