Презентация к уроку геометрии Нахождение площадей нестандартных фигур 9 класс
Презентацию подготовила учитель математики МБОУ СОШ №34 г. Ставрополя Гановичева Анна Николаевна Цели урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся о площадях геометрических фигур; Развивать культуру устной и письменной речи.Развивать рационализацию учебного труда. Развивать творческое мышление учащихся, формировать их интерес к математике.Формировать навыки учебного сотрудничества.Воспитывать математическую эстетику. Формула математической эстетики (Древняя формула красоты) Немного повторим! Повторение – мать учения Ответ : а а Ответ : а а Ответ : а а Найдите площадь заштрихованной фигуры. Ответ: а а Ответ : а а Ответ : а а Сказка – ложь, да в ней намек… Так какой же намек в нашей сказке?Математика – царица всех наук, символ мудрости. Красота математики среди наук недосягаема, а красота является одним из связующих звеньев науки и искусства. Это не только стройная система законов, теорем и задач, но и уникальное средство познания красоты. Все в природе гармонично, взаимосвязано, совершенно и может быть описано с помощью математических формул