Презентация:Методика оценивания учебных достижений студентов на уроках математики в ЭПК.


Методика оценивания учебных достижений студентов на уроках математики в ЭПК. Оценивание – это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения. Правильно поставленное оценивание позволяет учителю не только оценить уровень усвоения студентами материала, но и увидеть свои собственные удачи и промахи. Наша задача проверять не только знания, но и элементы практического усвоения, ощущения учащимися нового материала. ЦЕЛИ ОЦЕНИВАНИЯ знаний и умений учащихся. Обнаружение достижений учащихся и указание путей совершенствования и углубления знаний.Формирование потребности в самоконтроле и взаимоконтроле.Воспитание таких качеств у учащихся, как ответственность за выполненную работу, проявление инициативы.Помогает оценить качество усвоения студентами изучаемого материала. Функции оценивания. КонтролирующиеОбучающиеДиагностическиеПрогностическиеРазвивающиеОриентирующиеВоспитывающие Оценка и отметка. Оценка – это процесс, действие (деятельность) оценивания, которое осуществляется человеком.Отметка выступает как результат этого процесса, как его условно формальное выражение. Формы оценивания. Индивидуальное оценивание.Групповое оценивание.Фронтальное оценивание.Взаимное оценивание.Самооценивание Методы оценивания. Устная проверка.Проверка письменных работ.Проверка практических работПроверка домашних заданий. Различные формы оценивания в разных методиках . Оценивание в методике Шаталова «Куда исчезли двойки?»Оценивание в методике Амонашвили (безотметочное обучение)Оценивание в методике Аргинской (оценивание по четырехбалльной шкале)