Презентация по алгебре Решение задач с помощью квадратных уравнений
"Решение задач с помощью квадратных уравнений"
Цель урока : продолжить формирование умения решать текстовые задачи с помощью составления квадратных уравнений.
Дайте определение квадратного уравнения.Назовите виды квадратных уравнений.Что значит решить уравнение?Как определить имеет ли квадратное уравнение корни?Назовите формулу корней квадратного уравнения. Напишите формулу корней квадратного уравнения, в котором второй коэффициент является чётным числом.
– Найдите сторону квадрата, если его площадь равна:а) 81 см²; б) 0,49 дм²; в) 4/121 м²;г) 1/64м²; д) 225 см²; е) 9/144м².
В старину корой этого дерева «заговаривали» зубы и лихорадку. Вырежут из коры треугольник, чтобы отдать дань Богу Отцу, Богу Сыну, Святому Духу, и трут десны, читая молитву. А потом треугольник прикладывают на место, откуда вырезали. И боль утихает. И неведомо было людям, что дело не в богах, а в содержащихся веществах в коре именно этого дерева. О каком дереве идет речь?
баеионрсзХ153-2.36Нет корней0364Х20-30.4-3-74.2-5-7
стр. 125 № 564, № 565
Итог урока:– Какие этапы выделяют при решении задачи алгебраическим методом?Что понимаете под математической моделью текстовой задачи?Когда полученное решение может противоречить условию задачи?
Домашнее задание: № 574, № 578 (б)- повторениеВ рабочей тетради: стр. 20 №6