Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 8 класса общеобразовательных школ

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
Андреевская средняя школа имени Н.Н.Благова

Рассмотрено
на заседании ШМО
истор-филологич. цикла
Протокол № ___ от «___» _____ 2014 г.
___________________________________
Согласовано:
Зам. дир. по УВР
В.С. Совина ________________
Утверждаю:
Директор школы
А. В. Ефимов __________


Рабочая программа индивидуального обучения по
иностранному (английскому) языку .
предмет
Класс 8 .
Учитель Сафронова Н.С. .
Количество часов:
Всего 35 .; в неделю: 1 .час.
Плановых контрольных уроков 4 ;
Административных контрольных уроков .ч.
Программа и планирование составлены на содержании Примерной программы и основной образовательной программы ОУ, Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897; авторская линия Биболетовой М.З.
(указать документ)
Учебник “EnjoyEnglish”, авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева – Титул, 2013
(название, автор, издательство, год издания)
Дополнительная литература
Английский язык без грамматических ошибок. Дьяконов О.В., 2012;
Русские фразеологизмы и их английские аналоги. Мюррей Ю.В., 2007;
Enjoy reading. Чернышова Е.А., 2012;
Грамматика: сборник упражнений. Голицынский Ю.Б., 2012;
Мастер-класс учителя английского языка (лингвострановедческая копилка). Володина С.В., 2012;
Тесты: Английский язык: 8 кл.: Учебное пособие. Музланова Е.С., Кисунько Е.И., 2002;
Понятный английский. Черниховская Н.О., 2013;
Грамматика английского языка. Сборник упражнений: учебное пособие. Барановская Т.В., 2012;
Все об английском глаголе. Ильченко В.В., 2014;
Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. 5-9 классы. Дзюина Е.В., 2013;
Ролевые игры на уроках английского языка. Бурмакина Л.В., 2014.
название, автор, издательство, год издания
Пояснительная записка.
Рабочая программа индивидуального обучения разработана на основе: Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English” для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск:Титул, 2010).
Правовая основа организации обучения на дому
Основные принципы организации обучения на дому, права и обязанности участников образовательного процесса устанавливают следующие нормативные документы:
постановление Правительства РФ от 18.07.1996 № 861 "Об утверждении Порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях";
письмо Минобразования России от 28.02.2003.
В зависимости от степени расстройства функций организма и ограничения жизнедеятельности лицам в возрасте до 18 лет устанавливается категория "ребенок-инвалид". Признание лица инвалидом осуществляется федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (ст.1 Федерального закона № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"):
№ 27/2643-6 "О Методических рекомендациях по организации деятельности образовательных учреждений надомного обучения";
письмо Минобразования России от 30.03.2001 № 29/1470-6 "Об организации образовательных учреждений надомного обучения (школ надомного обучения)";
письмо Минобразования РСФСР от 03.07.1989 № 17-160-6, Минздрава РСФСР от 04.07.1989 № 6-300 "Об организации индивидуального обучения на дому учащихся с нарушениями слуха";
письмо МНО РСФСР от 14.11.1988 № 17-235-6 "Об индивидуальном обучении больных детей на дому по предметам, входящим в учебный план школы, по заявлению родителей и решению администрации образовательного учреждения";
письмо Минпроса РСФСР от 08.07.1980 № 281-М, Минздрава РСФСР от 28.07.1980 17-13-186 "О Перечне заболеваний, по поводу которых дети нуждаются в индивидуальных занятиях на дому и освобождаются от посещения массовой школы";
письмо Минпроса СССР от 05.05.1978 № 28-М "Об улучшении организации индивидуального обучения больных детей на дому".Место предмета в базисном учебном плане.
Рабочая программа индивидуального обучения рассчитана на 35 часов в год (1 час в неделю)
Рабочая программа предназначена для изучения английского языка в 8 классе средней общеобразовательной школы по учебнику: Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Enjoy English – 8 класс. Обнинск: Титул, 2013. Рабочая тетрадь. – Обнинск: Титул, 2013. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.










Учебно-методический комплект:
Учебник: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. – Enjoy English 8 –Обнинск: Титул, 2013
Пособия для учащихся: рабочая тетрадь и аудиокассета к учебнику «Enjoy English 8»
Литература для учителя: Поурочное планирование Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. к УМК « Enjoy English 8» - Обнинск: Титул, 2010
Дополнительная литература:
Английский язык без грамматических ошибок. Дьяконов О.В., 2012;
Русские фразеологизмы и их английские аналоги. Мюррей Ю.В., 2007;
Enjoy reading. Чернышова Е.А., 2012;
Грамматика: сборник упражнений. Голицынский Ю.Б., 2012;
Мастер-класс учителя английского языка (лингвострановедческая копилка). Володина С.В., 2012;
Тесты: Английский язык: 8 кл.: Учебное пособие. Музланова Е.С., Кисунько Е.И., 2002;
Понятный английский. Черниховская Н.О., 2013;
Грамматика английского языка. Сборник упражнений: учебное пособие. Барановская Т.В., 2012;
Все об английском глаголе. Ильченко В.В., 2014;
Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. 5-9 классы. Дзюина Е.В., 2013;
Ролевые игры на уроках английского языка. Бурмакина Л.В., 2014.
Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса
Получат возможность узнать:
основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования;
особенности структуры простых и сложных предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, числительных, предлогов, модальных глаголов, сослагательного наклонения, активного и пассивного залогов);
основные формы речевого этикета (принятые в стране изучаемого языка);
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Получат возможность уметь:
вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, используя оценочные суждения ;
расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным или прослушанным иноязычным текстом;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, стране, стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному, давать краткую характеристику персонажей;
понимать основное содержание кратких аутентичных текстов и выделять для себя значимую информацию, анализировать и систематизировать ее;
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты различных жанров с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием;
читать текст с выборочным пониманием нужной информации;
заполнять анкеты и формуляры;
написать личное письмо, поздравление с опорой на образец, делать выписки из текста;
владеть компетенциями: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
способны решать следующие жизненно-практические задачи:
использование английского языка, как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
представление родной страны и культуры на английском языке;
оказание помощи зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
приобщение к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Школьное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.
Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цель обучения английскому языку: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной учебно-познавательной:
Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих их опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умений представлять свою страну;

Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и использованием новых информационных технологий.
На основании требований Государственного образовательного стандарта в содержании календарно-тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:
Приобретение знаний английского языка в соответствии с программой;
о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
о социокультурном портрете стран (говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;
о речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметах речи.

Предусматривается также овладение умениями:
представлять родную страну и культуру на английском языке;
оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Овладение способами деятельностей:
организации учебной деятельности, доступных учащимся 8 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка;
нахождение ключевых слов при работе с текстом, их систематизация на основе языковой догадки;
словообразовательный анализ, выборочное использование перевода;
пользование двухязычными словарями;
участие в проектной деятельности межпредметного характера.
Освоение вышеописанных компетенций.
Компетентностный подход определяет следующие особенности предъявления содержания образования: оно представлено в виде трех аспектов:
обучение коммуникативным умениям и навыкам (говорение, чтение, аудирование, письмо);
обучение языковым знаниям и умениям (лексика, грамматика, фонетика);
овладение страноведческими и лингвострановедческими знаниями.
Таким образом, календарно-тематическое планирование обеспечивает взаимосвязное развитие и совершенствование ключевых, общепредметных компетенций.
Принципы отбора содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся.
Деятельностный подход отражает стратегию современной образовательной политики: необходимость воспитания человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество, нацеленного на совершенствование этого общества. Система уроков сориентирована не столько на передачу «готовых знаний», сколько на формирование активной личности, мотивированной к самообразованию, обладающей достаточными навыками и психологическими установками к самостоятельному поиску, отбору, анализу и использованию информации. Это поможет выпускнику адаптироваться в мире, где объем информации растет в геометрической прогрессии, где социальная и профессиональная успешность напрямую зависят от позитивного отношения к новациям, самостоятельности мышления и инициативности, от готовности проявлять творческий подход к делу, искать нестандартные способы решения проблем, от готовности к конструктивному взаимодействию с людьми.






Критерии оценки:
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)
Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.
Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.
Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.
Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.
Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)
Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).
Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.
Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.
Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.
Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)
Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.
Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.
Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.
Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.
Понимание речи на слух
Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.
Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).
Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.
Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.
Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Высказывание в форме рассказа, описания
Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.
Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.
Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.
Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.
Участие в беседе
При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся.
Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.
Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.
Оценивание письменной речи учащихся
И.Л. Бим так определяет критерии оценивания письменной речи учащихся, изложенные в книге для учителя к учебнику для 10 класса общеобразовательных учреждений (М., Просвещение, 2006).
Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.
Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.
Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.
Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.




















КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, 8 класс

№ урока
Тема для изучения
Section
Языковой материал
Требования к уровню
подготовки учащихся:
аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П)
Лингво-страно-вед-ческий материал
Тип урока
Вид контроля
Домашнее задание
Дата




Фонетика
Лексика
Грамма-тика





план
факт

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13

Unit 1. IT'S A WONDERFUL PLANET WE LIVE ON (МИР ВОКРУГ НАС). (8 часов)

1
У природы нет плохой погоды;
Типичная британская погода;
Прогноз погоды;
До встречи в России
1. После дождя приходит хорошая погода

(1 час)
Sweeden,
Finland,
Norway,
Belgium, Bulgaria
Achievement, beach,
damage, disaster,
drought, earth, earth-
quake, exploration, flood, hurricane, moon,
planet, pole, research,
researcher, satellite, spacemen, spaceship, star, tornado, universe, volcano, beak, damage, destroy, explore, hurt, launch,
research, awful, foggy, humid, miserable, stormy, terrible, wet
It's...
The
with
unique thing
А – понимать основное содержание прослушанных текстов о прогнозе погоды, о погоде в разных странах и заполнять таблицу о прогнозе в разных городах;
- слушать и имитировать правильное произношение, интонацию во время драматизации диалогов;
Г- рассказывать о погоде в различных странах мира;
-поддерживать разговор о погоде;
-составлять собственный микролог;
-делать краткое сообщение о том, чем обычно занимаешься в разную погоду;
Ч - читать текст «Климат в Британии» с детальным пониманием прочитанного;
-соотносить текст «Письма туристов» с соответствующими фотографиями
П - написать открытку, описав в ней погоду, характерную для места, где мы живем;
-написать прогноз погоды на завтра, используя лексику урока
Информа-ция о погоде англого-ворящих стран
Комби-
ниро-ванный
Текущий
Ex. 1,2,
р. 34
Ex. 6, 7,
р. 34
02.09


2
Наша планета Земля
Что вы знаете о космосе?
Загадки Вселенной
2.Мы – часть Вселенной

(1 час)
Romania,
Slovakia,
Belarus,
Switzerland,
Portugal,
Denmark,
Germany,
Austria,
Ireland,
The UK,
Greece
The Solar system, the galaxy, The universe, the Milky Way, planet, satellite, distance, the Sun, the Earth, The Moon, pole, atmosphere, ocean, ton, star, intergalactic, space travel, spaceship, astronaut, telescope
Определенный артикль с существительным, единственным в своем роде
A на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;
-слушать и понимать основную информацию по теме «Космос»; соотносить русские и английские эквиваленты;
Ч - соотносить графический образ слова со звуковым;
-читать текст «Галактика» с извлечением основной информации;
П - писать свой галактический адрес



Информа-ция о погоде англоговорящих стран
Комбинированный
Текущий
Словарный диктант
Ex. 8, 9, 11,
p. 34
Ex. 12, 13, 14, 15,
pp. 34-35
Ex. 16, 17, p. 35
09.09


3
Что вы делали вчера?
У страха глаза велики
Пробы пера
Кто там?

(1 час)
Space, spaceman, spaceship, spacesuit, station, radio, way, galaxy, planet, satellite, travel, patted, family, happy
Be know internationally, key problem, outer space, solve a problem, space flight, space travel, Milky Way, Solar system, South/North Pole
Past Progressive
Ч - читать и понимать текст "Who's there?" с детальным пониманием прочитанного;
-соотносить содержание текста с рисунками, его иллюстрирующими;
Г - выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям;
-рассказывать о том, что делали в прошлом, описывать картинки, используя прошедшее продолженное время;
-пересказывать текст от лица одного из действующих лиц истории

Комбинированный
Монологическое высказывание об исследовании Космоса: польза или вред
Ex. 18,
p. 35
Ex. 19,
p. 35
Ex. 21,
p. 35
16.09


4
Знаменитые космонавты
Что такое Present Perfect и Present Perfect Continuous?
Путешествие в космос
Изучение космоса

(1 час)
Space
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
А - на слух воспринимать информацию о завоеваниях космоса и выражать свое согласие или несогласие, отвечать на вопросы после прослушивания
Г - выражать свое отношение о покорении Космоса, используя предложенную лексику по теме; сообщать одноклассникам о том, что делали в детстве, используя настоящее законченное время Present Perfect;
Ч - читать текст «Мы не знаем, когда люди начали мечтать о Космосе», соотносить содержание текста с рисунком, иллюстрирующим содержание одной из частей текста, озаглавить рисунок







Комбинированный
Проверочная работа "Present Perfect"
Ex. 24, 25, p. 36
Ex. 26,
р. 36
Ex. 27,
р. 36
23.09


5
Стихийные бедствия
Сравни: Past Simple и Past Continuous
Торнадо – это страшно
Осторожно: угроза стихийного бедствия!
Земля – опасное место?

(1 час)
Disaster, disastrous, start, fast, guitar, past, flood, blood, hurricane, nothing, another, other
Earthquake, hurricane, tornado, volcano, flood, drought
Past Simple, Past Continuous, Past Perfect
А – понимать основное содержание текста, соотносить картинки и названия к ним,
-заполнять таблицу после прослушивания информации о землетрясениях, торнадо;
Ч - читать текст «Землетрясение» с извлечением новой информации;
-уметь озаглавить шесть параграфов текста о Торнадо;
П - уметь составить списки профессий, которые помогают людям справиться со стихийными бедствиями;
-продолжить списки неотложных мер и обязанностей спасателей;
-написать постер, предупреждающий об опасности;
Г - рассказывать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанного текста;
-вести беседу о стихийных бедствиях;
-передать основную мысль постера;

Комбинированный




Ex. 28,
р. 36
Ex. 29,
р. 36
Ex. 30,
р. 36
30.09


6
Презентация
Необитаемый остров
Шесть Робинзонов и их гитара

(1 час)
Damage, badly, bang, galaxy, travel, happen, break, shake, explain, volcano, tornado, endanger
Break, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful, foggy, humid, miserable, stormy, terrible, wet
Past Perfect
Ч читать текст «Шесть Робинзонов и их гитара» с извлечением основной информации; Г пересказывать текст от имени героев рассказа;
Ч - прогнозировать содержание текста по рисунку, иллюстрирующему его;
- выбирать нужную пословицу, которой можно закончить рассказ;
- выделять предложения, где используется информация в Past Perfect




Комбинированный

Ex. 32,
р. 36
Ех.З,
р. 19 (WB)
07.10


7
Богатства планеты Земля
Прошедшие времена английского глагола
Природа в разных уголках света
Природа родного края
«Эта Земля – для тебя и меня»

(1 час)
Human nature/body, Human being, humanity, inhuman, be amazed at/by, what amazing wildlife, it's quite . amazing that, an amazingly hot day, amazingly good/bad, Flower attract bees, attract a lot of attention, tourist attraction, an attractive idea/smile



Mount Everest, Challenger Deep, the Nile, Lake Baikal, Caspian Sea, Asia, the Pacific Ocean, Sahara Desert, Antarctica


Past Simple u Past Continuous, Past Perfect


П - написать небольшой сценарий для видеофильма на основание текста;
-написать рассказ о природных достопримечательностях нашего региона (на основе прочитанных текстов);
Ч - читать текст «Королевство птиц» и подбирать подходящие по смыслу заголовки; А понимать информацию о всемирных рекордах и выделять информацию, связанную с Россией;
Г - уметь запрашивать подобную информацию о прочитанном;
-выражать свое отношение к прочитанному;
-отвечать на вопросы одноклассников о прочитанном
Знакомство с удивительными местами Новой Зеландии, Австралии, США, Великобритании





Комбинированный
Монологическое высказывание
Ex. 2, р. 21 (WB)
Ex. 3, р. 21 (WB)
Ex. 4, р. 22 (WB)
Ex. 5, р. 22 (WB)
Ex. 6,
р. 23 (WB)
14.10


8
Контрольная работа №1 на тему «Мир вокруг нас»
(1 час)








21.10


U n i t 2. THE WORLD'S BEST FRIEND IS YOU. (8 часов)

9
Как защитить нашу планету?
Проблемы экологии
Защитим планету вместе!
Планете Земля нужен друг, не так ли?

(1 час)
Europe, Asia, North America, Australia, Russia, Spain, Sweden, New Zeland, "Federation", "Kingdom", the Russian Federation, the USA, the United Kigdom, Everest, Elbrus, Bermuda, Icelandic Bahamas, the Britich Isles. Moscow, London, Paris, the Pacific, the Indian, the Volga, the Ob, the Thames, the Black Sea, The North Sea, the Baltic sea. The English Channel, the Onega



Protect, waste, pollute, environment

Артикль «the» с географическими познаниями
А - выделять главные факты, связанные с плакатами об охране окружающей среды;
Ч - читать текст «Прекрасен мир, в котором мы живем» с пониманием общего содержания, подбирать подписи к рисункам, опираясь на прочитанный текст; озаглавить текст;
уметь определять виды окружающей среды;
определять главную мысль диалога «Мы можем улучшить нашу планету?»;
выразить согласие или несогласие с содержанием диалога;
выразить свое мнение по теме «Как можно улучшить наш город», используя изученный лексико-грамматический материал;
П - нарисовать и подписать плакат, рассказывающий людям об экологических проблемах;
Г - описать, что хотелось бы изменить в родном городе;
сделать краткое сообщение по содержанию плаката

Комбинированный

Ex. 2, 3,
p. 56
Ex. 4, 5,
р. 56
11.11


10
Если бы да кабы

Условные предложения II и III типа

(1 час)

Throw waste around
Условные предложения 2 и 3-го типа
П - понимать условные предложения 2 и 3-го типа;
Г - выразить свое мнение о том, как можно улучшить мир;
А слушать и имитировать интонацию, звуки, произношение стихотворения «Если бы да кабы»

Комбинированный

Тест «Условные
предложения 2 и 3-го типа»
Ex. 8, 9, 10,11, 12, 14
pp. 56-57
18.11


11
Что бы ты сделал, если?
Какой была наша планета?
Читаем Джонатана Свифта
Что с нами не так?

(1 час)
Dangerous, environmental, least, protective, recyclable, recycling, throwaway
Endangered animals, new local wars, pollution, dangerous technologies, dangerous diseases, star wars, people and their interrelations, lack of recycling, breaking human rights, crimes, drug
Be (get) used to smith to doing smth.
Ч - читать текст «Гулливер» с пониманием общего содержания;
-устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
Г - высказывать свое мнение по определенным вопросам содержания текста «Гулливер», а также о том, как можно улучшить мир (назвать 3 главных дела), о важности проблем, существующих в современном мире;
-делать краткое сообщение о том, что привык или не привык делать в школе, дома, используя изученный грамматический материал;
П - написать свои пожелания об улучшении мира


Знакомство с произведением Джонатана Свифта «Приключения Гулливера»
Комбинированный

Ex. 15,
р. 57
Ex. 16, 17
р. 57
Ex. 18, 19
р. 57
25.11


12
Идеальный мир
Откуда столько мусора?
Куда девать сор?
Зачем выбрасывать? Почему не переработать?

(1 час)









Prohibit, recycle, litter, pack, to throw, can


Bin, can, danger, environment, litter, packaging, prohibition, protection, pollution, recycling, rubbish, wast

П - написать объявление для школьного радио о проведении "С1еаn -Updау";
Г - рассказывать о том, как каждый может уменьшить количество выбрасываемого мусора,
-высказывать свое мнение по вопросу переработки мусора, используя усвоенный лексико-грамматический материал;
Ч - читать один из предложенных текстов «Зачем так много выбрасывать?», «Упакованный груз» с пониманием основного содержания;
-уметь выделять необходимую информацию из прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию

Комбинированный

Ex. 20,
р. 57
Ex. 21,
р. 57
Ex. 22,
р. 57
02.12


13
О проблемах экологии по радио
Несколько шагов к чистой планете
Ты тоже можешь сохранить планету
Фильм о защите планеты Земля
Кинофестиваль документальных фильмов
Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю?

(1 час)










(1 час)



(1 час)
The word needs a friend, to love and depend on, in times of trouble, the world has hope yet, if the children let it, and if we do it right, together we can make world, a better place, is you



Avoid, avoid such people, avoid talking to, using something, avoid being recognized, least, the least money/time, at least




Conditional 1 и 2 в предложении


Ч - озаглавить прочитанный текст «Ты один из 6000 миллионов», обменяться мнениями со своими одноклассниками о том, как можно защитить нашу планету;
А - понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (true or false);
П - написать сценарий видеофильма, который можно показать людям, чтобы продемонстрировать, как они могут спасти Землю; сюжет собственного короткого видеофильма «Мои советы, как можно спасти Землю», драматизировать видеофильм;
-написать диалог по картинкам и драматизировать его с одноклассником;
Г - дать совет своим друзьям перед тем, как организовать пикник, прогулку на велосипеде и т. д., опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал (avoid Ving ,avoid smth. Least, at least);
назвать три самые важные и три наименее важные акции, которые спасут нашу Землю;
высказать свое мнение о том, какая информация в тексте «Ты один из 6000 миллионов» самая полезная, самая важная, самая глупая

Комбинированный
Текущий

Ex. 1,
р. 34 (WB)
Ex. 2,
р. 34 (WB)
Ex. 3,
pp. 34-35(WB)
Ex. 4,
p. 35 (WB)
Ex. 10 (a),
p.61
09.12


14
Административная контрольная работа







Контроль


повторить
16.12


15
Работа над ошибками
Подведем итоги
Конференция по проблемам окружающей среды
Обсудим ошибки






Комбинированный

Ex. 12,
p.61
Ex. 10 (b), p. 61
23.12


16
Контроль чтения
(1 час)







повторить
13.01


U n i t 3. MASS MEDIA - GOOD OR BAD (СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА). (8 часов)

17
Виды СМИ
Радио и телевидение
Пробуемся на роль радиоведущего
Песня о радио
Что такое СМИ?

(1 час)
Radio, telephone, programme, video, soap, show, alone, pe, local, disco, though, tabloid, annoy, enjoy, the Bolshoy Theatre, channel, fantastic, planet, satellite,
national, scandal, angry, international, happen, action, talk, always, forecast, call, journal, broadcast, report, journalist, reporter, small, also, important, before, advertisement, turn, work
Article, Bible, celebration, channel, conclusion, encyclopedia, essay, guidebook, handbook, headline, horror, horror-struck, quiz, review, script, thriller, wisdom




Abbreviations. Uncut table nouns




А – на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;
Г - рассказывать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации, используя изученный лексический материал;
-расспросить одноклассников об их отношении к различным средствам массовой информации выразить свое отношение к средствам массовой информации;
-уметь правильно произносить сокращения, употребляемые в английском языке;
-рассказывать о своем радио ток-шоу, отвечать на вопросы одноклассников, касающиеся будущей программы (о путешествии, соревновании);
-драматизировать диалоги о TV и радио;
Ч читать текст "What about radio?" с пониманием основного содержания, оценивать информацию и выражать свое мнение
Знакомство с теле-и радиопрограммой в англоговорящих странах




Комбинированный

Ex. 1, 2, 3,
р. 86
Ex. 4,5, 6,
р. 86
Ex. 7, 13,
р. 86
Ex. 9-15,
р. 86-87
20.01


18
Новый год у телевизора
Телевидение
Ты любишь телевикторины?
Почувствуй себя корреспондентом
2.Что ты думаешь о телевидении?

(1 час)





Sydney, Los Angeles, Wellington, Paris, Prague, Bangkok, Bombay

To quit doing something, to quit(some place), To manage to do something, to prove something, it proved to be...

Apologize, approve, borrow, book, broadcast, confess, explain, manage, prove, quit, remind, report, however, seldom, whatever, whenever, wherever, whoever, broadcasting, national
Глагол + Ving have / has always dreamed of (doing smth)
Ччитать текст «Новый год с TV» с полным пониманием содержания, составить высказывание по аналогии с прочитанным с опорой на краткий план;
Г - рассказать о просмотренной передаче, выразить свою точку зрения на утверждение о том, что средства массовой информации объединяют людей;
П - составить толковый мини-словарь жанров телепередач; - написать свою собственную викторину по теме: 1) телепрограммы, 2) газеты и журналы, 3) фильмы, мультфильмы, видеофильмы;
А понимать основное содержание, несложную информацию о словах, имеющих одинаковое произношение
Знакомство с удивительными местами Новой Зеландии, Австралии, США, Великобритании
Комбинированный
Монологическое высказывание "TV good or bad"
Ex. 16,
р. 87
Ex. 17,
р. 87
Ex. 18,
р. 87
Ex. 19, 20,
p. 87
27.01


19
О чем вы читаете в газетах и журналах?
Учимся писать статьи
3.Ты читаешь газеты по воскресеньям?

(1 час)










National news, international news, local news, political news, economic news, business reviews, cultural reviews, sport news, scandal, travel





Mass media, to quit doing something, to manage to do something, it proved to be, a man jf great wisdom, the wisdom of the ancients, wisdom tooth, I have to confess, that's an idea, what a good idea





Условие предложения IF...













Г - выяснить отношение одноклассников к книгам журналам, газетам; обменяться мнениями о роли газет в нашей жизни; дать совет: «Не откладывай свои планы по поводу твоего будущего»;
отвечать на вопросы о местной газете (что можно было бы сделать, чтобы она была интереснее);
уметь высказать свое мнение о прочитанном тексте «Быть скромным» с опорой на данные фразы, словосочетания;
Ч - читать текст о Британских газетах с полным пониманием содержания;
читать информацию о газетных статьях, соотносить заголовок статьи с темой;
подобрать подходящий по смыслу заголовок к тексту «Быть скромным»;
уметь определять жанр текста
Знакомство с газетами, издающимися в Великобритании



Комбинированный




Ex. 22, 23, р. 87
Ex. 24, р. 87
03.02


20
Каково быть репортером?
Хотел бы ты стать репортером?
Тайна гибели Артема Боровика
Рассказ о хорошем человеке
Опасно ли быть репортером?

(1 час)







Whenever,
whatever,
however,
whoever,
wherever







To be full of ideas, to find out, something is difficult to find, in conclusion, to come to the conclusion, to hear something on the radio, to get news over TV/ the Internet, to video a film, to bring people closer, a collection of books at home


Whenever
whatever,
however,
whoever,
wherever.
Who-ques-
tions





Г - запрашивать информацию о любимом телекомментаторе;
–выбирать «вежливое» выражение для,разгрвора с пожилыми людьми, инвалидами, полными (крупными в весе);
-провести интервью с известным писателем, спортсменом, политиком, используя изученный лексико-грамматический материал;
П - написать рассказ о своем современнике, известном человеке, опираясь на данные выражения; обсудить с одноклассниками, насколько опасна профессия журналиста;
Ч - читать текст «Где бы ни случилось...» с извлечением новой информации, озаглавить текст.
Эссе
Комбинированный
Контроль написания рассказа о профессии
журналиста







Ex. 25,
р. 88
Ex. 26,
р. 88
Ex. 27,
р. 88
Ex. 28,
р. 88
10.02


21
Роль книг в нашей жизни
Почему книги до сих пор популярны?
Книги как часть СМИ
Словарный диктант
Книги – это тоже СМИ?

(1 час)
A man of great wisdom, the wisdom from five centuries, the wisdom of the ancients, wisdom tooth, I have to confess, to confess to, to confess that.


Apologize, approve, borrow, book, broadcast, confess, explain, manage, prove, quit, remind, report, however, seldom, whatever, whenever, wherever, whoever, broadcasting, national


Prefer Ving try Ving enjoy Ving


Ч - читать текст «Памела Ан-ди, Маргарет» с полным пониманием содержания; А - слушать интервью с известным американским репортером; высказать свое мнение об услышанном;
Г - выразить свою точку зрения о том, почему книги все еще популярны несмотря на большое количество иных средств информации, какие книги следует взять на необитаемый остров;
-выявить читательские интересы партнера;
-соотносить тексты и фотографии;
-обсудить одно из утверждений о книгах
Знакомство с читательскими интересами подростков из-за рубежа
Комбинированный

Ex. 28,
р. 88
Ex. 29-30, р. 88
Ex. 31-32, р. 88
Ex. 33,
р. 88
17.02


22
Учимся докладывать
Глаголы, вводящие косвенную речь
Вопросы в косвенной речи
Просьбы и команды в косвенной речи
Краткость – сестра таланта
Косвенная речь

(1 час)
Invited, explained, traveled, learned, liked, happened, tried, change, suggested, offered, watched, enjoyed, believed, printed, loved, confessed, named, filmed, looked, reminded, preferred, turned, started, imagined, attended, apologized, listened, said, thanked, used, helped, checked, showed, asked, shared, discussed, compare, phoned, noticed, remembered, wondered, interviewed, transferred, discovered, provided, illustrated, opened, passed, contained, received



Today-that day, to-night-that night, yesterday-the day before, tomorrow-the next day, (a wee) ago-(a week) before, last year-the year before, next year-the following year/this evening-that evening, now-then, this-that, these-those, here-there
Прямая и косвенная речь
Ч - составить текст «Радио, ТУ, Интернет», связанный из разрозненных частей;
-прочитать текст «Плохая память» с выборочным пониманием нужной информации;
-перефразировать текст из прямой в косвенную речь, используя изученный лексико-грамматический материал;
Г - расспросить одноклассников об их домашней библиотеке, обменяться мнениями с партнерами о достоинствах и недостатках печатных книг, книг на компакт-дисках
Зна-комство с читательскими интересами подростков из-за рубежа
Комбинированный

Ex. 34,
р. 89
Ex. 35,
р. 89
Ex. 36,
р. 89
Ex. 37, 38,
р. 89
Ex. 39, 40,
р. 89
24.02


23
Любимый писатель
Герои книг британской литературы
Любимая книга
Справочник, словарь, энциклопедия
Попробуй себя в качестве писателя

(1 час)




(1 час)
Agatha Christie, Mark Twain, Jack London, Charles, Bernard Shaw, Lewis Carroll, Robert L. Stevenson, William Shakespeare, Chase, Arthur Conan Doyle, Stephan King
Pete Johnson, Alexander Pushkin, Anna Ahmatova, Anton Cherhov, Nikolai Gogol, Vasilly Shuk-shin

That's an idea, what a good idea, to be full of ideas, to have an idea of smth., to boor a ticket, to find out, to find the book interesting, smth. is difficult to find, in conclusion, to come to the conclusion, to jump to a conclusion.



Suffix-less that/ which / who
Suffix-less that/ which / who

П - написать письмо, используя заданное обращение и концовку;
-составить юмористический сборник цитат, полезных для подростков;
Г - рассказать о книге, опираясь на краткий план;
-оценить произведение;
-рассказать о любимом писателе с опорой на краткий план;
-рассказать о своей домашней библиотеке с опорой на вопросы
Г - высказать свое мнение о библиотеке в Британии, опираясь на картинку и прослушанную информацию;
Ч - читать письмо, написанное известным философом, диалог между британскими персонажами, отрывок из текста «Призрак без головы» с извлечением основной информации; А - слушать и понимать информацию о том, какими читателями являются британские тинэйджеры
Знакомство с зарубежными писателями



Комбинированный
Контроль написания
письма


Ex. 40,
р. 89
Выучить правило
Ex. 41,
р. 90
Ex. 42,
р. 90
Ex. 1,2, р. 50 (WB)
03.03


24
Контрольная работа № 2 по теме «СМИ»









Повторить
10.03


U n it 4. TRYING ТО BECOME A SUCCESSFUL PERSON. (11 часов)

25
Успешная личность. Это о тебе?
Что необходимо для достижения успеха?
Портрет успешного человека
1. Кто такой успешный человек?

(1 час)
Abraham Lincoln, Walt Disney, Jack London, Levi Strauss, Neil Armstrong, Bill Gates.
Clever, serious, talkative, cunning, naughty, teenager, student, adult, sociable, curious, tolerant, industrious, intelligent, creative, polite, successful, succeed, ambition, ambitious, yourself, independent, magazine
international. English-speaking, self-made, hardworking, competition, newspaper
Ambition, babysitter, bully, bullying, congratulations, independence, king, lack, opportunity, owner, person, right, ring, studio, threat, victim, wedding

Present Simple
Past Simple

Present Perfect

Past Simple Passive (review)
Г - обменяться мнениями с одноклассниками о том, кого называть "successful person", рассказать об известном человеке, достигшем определенного успеха (с опорой на текст);
обсудить, какие черты характера необходимы для "successful person";
отвечать на вопросы одноклассника по тексту;
высказать мнение по поводу главной мысли текста, опираясь на данные фразы и выражения;
сообщить одноклассникам, какие черты своего характера ты бы хотел развить, чтобы стать успешным;
обсудить содержание текстов об известных людях, используя вопросы к текстам
Ч читать текст «Интервью Лизы...» и подбирать подходящий заголовок;
-читать текст об известных людях с полным пониманием содержания;
П - соотносить графический образ слова со звуковым;
-написать список слов, которые могут характеризовать успешного человека;
-составить и записать три вопроса к прочитанному тексту
Знакомство с биографией Матери Терезы и другими зарубежными известными людьми

Комбинированный
Монологическое высказывание "suc-, cessful person"

Ex. 1, 2,
p. 110
Ex. 3, 4,
p. 110
Ex. 5, 6, 7,
р. 110
17.03


26
Моя семья – мой путь к успеху
Проблемы в семье
Проблемы подростков решаемы
Со стороны виднее
Семья – хорошее начало

(1 час)



Obey, stay, may, say, away, pay, day, lay, play, way, three, reading, treat, believe, equal, unequal, my, try, cry, fly, dry, occupy, why, rely, reply, deny, parents, care, caring, their, anywhere, share, mainly, only, family, happy, angry, every, friendly, lonely, recently, charity, equally




Allow, argue, convince, defend, earn, encourage, hand, obey, succeed, threaten, differently, ambitious, dependent, equal Jealous, mad, own, patient, sick, social, successful, tolerant, unequal




Make smbd do smth
Ask smb. to do smth want smb. to do smth tell smb. to do smth

Ч - читать текст "Shout..." с полным пониманием содержания; подбирать подходящий заголовок;
Г - выразить свое мнение о том, какие бывают отношения в семье; составить и разыграть с партнером микро-диалог с опорой на фотографию;
-назвать некоторые проблемы, с которыми сталкиваются подростки;
-выразить свое мнение о домашних обязанностях, которые родители заставляют выполнять свои детей;
П – написать письмо в молодежный журнал о тревожащей подростка проблеме; предложить свой способ решения данной проблемы; написать сообща письмо Анжеле;
А - воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое мнение в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, восстановить предложения)
Знакомство с молодежными журналами Британии "Shout"




Комбинированный
Контроль написания статьи в молодежный журнал об актуальной личной проблеме
Ex. 8, 9,10,
р.110
Ex. 11,
р. 110
Ex. 12, 14,
р. 110
Ex. 13,
р. 110
07.04


27
Телефон доверия
Примеры из прошлого
Как выдержать натиск
Что значит
«Bullying»?

(1 час)
Abuse, Threat,
Threaten,
Blackmail
Steal, Pick on,
Bully


A threatening letter,
be ashamed of, be
frightened of, be
jealous of, defend
against/from, in ad-
vance, lack of some-
thing, make someone
do something, mind
your own business,
on my/his/ her own,
pocket money, social
studies, special occa-
sion, star war, suc-
ceed in doing some-
thing, Thanksgiving
Day, threat against
something, to deliver
newspaper, to make
plans, to send greet-
ings to, under the
threat of some-
body/something
Condi-
tional II
Complex
object
A - воспринимать на слух не-
сложную информацию и выра-
жать свое понимание, отвечая
на вопросы;
Г выразить свое отношение к проявлениям несправедливости;
- составить высказывание по
аналогии с прочитанным;
П - написать рассказ о человеке, который мог справиться с
проявлением несправедливости
Ч - читать текст «Джейн Эйр»
с пониманием общего содержания прочитанного;
- читать текст "A bully" с из-
влечение основной информации и подбирать подходящие
заголовки к отдельным частям
текста
Знакомство
с произве-
дением
"Jane Eyre"
by С. Bron-
te
Комби-
ниро-
ванный
Кон-
троль
устного
выска-
зыва-
ния-
выра-
жения
своего
мнения
Ex. 13,
р. 110
Ex. 16,
p. 111
Ex. 117,
p. 111
14.04


28
Праздник в доме
Британские, американские и русские праздники
Семейные традиции
Поздравь друга
Почему важны семейные праздники?

(1 час)
January, Febru-
ary, march,
April, may,
June, July, au-
gust, Septem-
ber, October,
November, De-
cember. Sun-
day, Monday,
Tuesday,
Wednesdays,
Thursday, Fri-
day, Saturday.
The USA, thanksgiving Day. Get together, celebrate, traditional food

Past Sim-
ple, Past
Continu-
ous, Past
Perfect
(review)
Г - обменяться мнениями о
семейных праздниках, почему
люди отмечают специальные
даты в своей семье;
- рассказать о семейном празд-
нике;
- сообщать известную инфор-
мацию об известных праздни-
ках, опираясь на лингвистиче-
ский справочник;
П - написать поздравительную
открытку;
Ч - читать текст "Thankgiving Day in the USA" с пониманием основного содержания;
-сопоставлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного;
А - слушать небольшое сообщение о праздниках в разных странах;
-соотносить праздники и страны, в которых они празднуются
Thanksgiv-
ing Day in
the USA,
Australia,
the UK,
Canada,
New Zea-
land
Комби-
ниро-
ванный
Написание поздрави-
тельных
открыток;
контроль
диалоговой
речи
Ex. 15,
p. 111
Ex. 18,
p. 111
Ex. 20,
р. 111
Ex. 19,
p. 111
21.04


29
Административная контрольная работа за 2 полугодие
(1 час)





Контроль

Повторить
28.04


30
Насколько ты независим?
Как заработать на карманные расходы?
Работа для подростков
Готовимся к контрольной работе
Легко ли быть независимым?

(1 час)







(1 час)



(1 час)




(1 час)

To do, your homework, the housework, an exercise, the shopping, washing, your best, a mistake, tea, coffee, a hone call, a bed, money, friends, fun of someone, Saturday jobs





Ч - читать текст «Быть независимым» с полным пониманием содержания и извлечением необходимой информации, исправить неверную информацию по содержанию текста;
-читать сообщения британских подростков о своей работе с пониманием основного содержания;
Г - обменятся мнениями с партнерами о том, что значит независимый человек;
-обменятся мнениями по поводу способов зарабатывания денег подростками в разных странах;
-уметь вести беседу о занятости подростков
Жизнь подрост-ков в англоговоря-щих странах



Комбинированный

Ex.21,
p. 111
Ex. 23,
p. 111
Ex. 25, 26,
p. 112
05.05


31
Контрольная работа № 3 по теме «Успешный человек»








P. 112 – повторить слова, p. 99 – повторить грамматику
12.05


32
Работа над ошибками












19.05


33
Как стать независимым?
В читальном зале
Викторина









26.05


34-35
Резервные уроки
(2 часа)












Итого: 35ч.













УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ :

Литература:
Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. «Enjoy English». Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2013. или
Биболетова М.З., «Enjoy English». Рабочая тетрадь для 8 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2013.
Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Авторская программа английского языка к УМК “EnjoyEnglish” для учащихся 2-11 кл. – Обнинск: Титул, 2012. – 56с.
Биболетова М.З. , Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2012.
Дополнительная литература:
Английский язык без грамматических ошибок. Дьяконов О.В., 2012;
Русские фразеологизмы и их английские аналоги. Мюррей Ю.В., 2007;
Enjoy reading. Чернышова Е.А., 2012;
Грамматика: сборник упражнений. Голицынский Ю.Б., 2012;
Мастер-класс учителя английского языка (лингвострановедческая копилка). Володина С.В., 2012;
Тесты: Английский язык: 8 кл.: Учебное пособие. Музланова Е.С., Кисунько Е.И., 2002;
Понятный английский. Черниховская Н.О., 2013;
Грамматика английского языка. Сборник упражнений: учебное пособие. Барановская Т.В., 2012;
Все об английском глаголе. Ильченко В.В., 2014;
Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. 5-9 классы. Дзюина Е.В., 2013;
Ролевые игры на уроках английского языка. Бурмакина Л.В., 2014.
Средства обучения:
Аудиоприложение (CD MP3) к учебнику английского языка для 8 кл. общеобразовательных учреждений - Английский с удовольствием/Enjoy English.- Обнинск: Титул, 2011.
Адреса сайтов в Интернете:
Сайт Фестиваля «Открытый урок» г. Москва: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Сообщество взаимопомощи учителей: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Сайт для учителей: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Национальная образовательная программа «Интеллектуально-творческий потенциал России» [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]









13PAGE 15


13PAGE 14215


( Страница ( 13PAGE \* Arabic \* MERGEFORMAT142415 (




15