Презентация («Система партнерства и сотрудничества»)


«Система партнерства и сотрудничества»Воспитатель: Сугян Инара АраратовнаРжевский район, 2016 г. Я слышу, и я забываю. Я вижу, и я запоминаю.Я делаю, и я понимаю.(Великий древнекитайский философ 450 г. до н.э.) . Цели ФГОС: обеспечение государством - равенства возможностей длякаждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования;• государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения;•  сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.Задачи ФГОС: охрана и укрепления физического и психического здоровьядетей (в том числе их эмоционального благополучия);•   сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка, развития индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с людьми, миром и самим собой;формирование общей культуры воспитанников, развития их нравственных, интеллектуальных, физических, эстетических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, формирования предпосылок учебной деятельности;формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);определения направлений для систематического межведомственного взаимодействия, а также взаимодействия педагогических и общественных объединений (в том числе сетевого).разработки нормативов финансового обеспечения реализации Программы;объективной оценки соответствия образовательной деятельности Организации требованиям Стандарта к условиям реализации и структуре Программы;подготовки, профессиональной переподготовки, повышения квалификации и аттестации педагогических работников, административно-управленческого персонала государственных и муниципальных Организаций.•         обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различных уровней сложности и направленности с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников;  Результаты совместной работы: Развитие музыкально – творческих способностейПриобщает детей к искусству, обогащает эмоциональные переживания.  Формирование у детей  раскрепощённости, веры в себя, в свою значимость для окружающих, помощь в усвоении основы культуры поведения. Стремление к результативности в действиях.Повышение самооценки и способности к самореализации, а также стремление к достижению успеха.Проявление индивидуальности.Формирование коммуникативных навыков.Развиваются способности сотрудничества не только со сверстниками, но и со взрослыми.Мероприятия способствует   сплочению  семей.Укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.Образовательный процесс более эффективным, открытым и полным.Совместная  работа ДОУ и Дома культуры выявляет у ребенка музыкальные и творческие  способности  и обогащает  его духовный мир. Удовлетворение потребностей  и запросов  родителей  СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! приобщает детей к искусству, обогащает эмоциональные переживания.  Участие в праздниках,  концертных программах  формирует у детей  раскрепощённость, веру в себя, в свою значимость для окружающих, помогает усвоить основы культуры поведения. То, что наши дети выступают на сцене - это огромнейший плюс.  Сцена - это своего рода воспитательный процесс, в  котором воспитывается личность. Выходя на сцену, дети испытывают  волнение, иногда даже страх, но всё это довольно быстро проходит,  когда они  глядя  в зрительный зал,  видят глаза  родителей, поймают взглядом  чью-то улыбку - и страх исчезает.  У страха перед сценой тоже есть положительная сторона, тревога указывает на то, что исполнителю важен результат своего выступления.         Выступления помогают детям раскрыться, почувствовать свои безграничные творческие возможности. Участие в праздничных концертах  способствует развитию музыкально-творческих способностей у дошкольников в различных видах музыкальной и театрализованной деятельности, формирует интерес к музыкальной деятельности, дарит им радость результата своей работы, повышая самооценку и способность к самореализации, а также стремление к достижению успеха.Ребёнок ощущает себя полноправным участником событий, проявляет индивидуальность, у него формируются коммуникативные навыки, развиваются способности сотрудничества не только со сверстниками, но и со взрослыми.На концерты приходят семьями, обязательно приводят бабушек и дедушек  посмотреть на внуков, что способствует   сплочению  семьи.На протяжении нескольких лет совместной работы наши дети активно участвуют в различных мероприятиях, проводимых в Доме культуры: День учителя, День пожилого человека, Праздник 8 Марта , Праздник танца и др.Ежегодно на базе Дома Культуры проходит фестиваль детского  творчества "Калейдоскоп  талантов",  где юные артисты смело, непринуждённо держатся на сцене, демонстрируя всё своё мастерство и талант в различных жанрах музыкального искусства. Дети получают колоссальные положительные эмоции от атмосферы праздника, которые способствуют укреплению физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия, что соответствует одной из задач ФГОС.Опыт работы нашего детского сада с учреждением культуры  показывает, что активная позиция дошкольного учреждения делает образовательный процесс более эффективным, открытым и полным.Совместная  работа ДОУ и Дома культуры выявляет у ребенка музыкальные  способности  и обогащает  его духовный мир. Одновременно это  способствует  росту  профессионального  мастерства  всех специалистов детского сада,  удовлетворяет потребность  и запросы  родителей,  поднимает престиж детского сада  в  глазах  общественности.