Диагностическая программа изучения уровней воспитанности в начальной школе
Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся 1 – 2 классов (методика Н.П. Капустина)
Я оцениваю себя вместе с родителями Меня оценивает учитель Итоговые оценки
1. ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ:
мне интересно учиться;
я люблю мечтать;
мне интересно находить ответы на непонятные вопросы;
мне нравится выполнять домашние задания;
я стремлюсь получить хорошие отметки.
2. ТРУДОЛЮБИЕ:
я стараюсь в учебе;
я внимателен;
я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью;
мне нравится помогать в семье ,выполнять домашнюю работу;
мне нравится дежурство в школе.
3. БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ:
к земле;
к растениям;
к животным;
к природе.
4. МОЕ ОТНОШЕНИЕ К ШКОЛЕ:
я выполняю правила для учащихся;
я добр в отношениях с людьми;
я участвую в делах класса и школы.
5. КРАСИВОЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ:
я аккуратен в делах;
я опрятен в одежде;
мне нравится все красивое вокруг меня;
я вежлив в отношениях с людьми.
6. КАК Я ОТНОШУСЬ К СЕБЕ:
я самоуправляю собой;
я соблюдаю санитарно-гигиенические правила ухода за собой;
у меня нет вредных привычек.
Оценивание проводится в 5-балльной системе: 5 — это есть всегда 4 – часто 3- редко 2 - никогда 1 - у меня другая позицияПо каждому качеству (критерию) выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 6 оценок.Затем 6 оценок складываются и делятся на 6. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности. Средний балл: 5 - 4,5 - высокий уровень4,4 - 4 - хороший уровень3,9 - 2,9 - средний уровень2,8 - 2 - низкий уровеньДиагностическая программа изучения уровней воспитанностиучащихся 3 – 4 классов (методика Н.П. Капустина)
Я оцениваю себя вместе с родителями Меня оценивает учит ель Итоговые оценки
1. ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ:
мне интересно учиться;
я всегда выполняю домашнее задание;
я люблю читать;
мне интересно находить ответы на непонятные вопросы;
я стремлюсь получать хорошие отметки.
2. ПРИЛЕЖАНИЕ:
я стараюсь в учебе;
я внимателен;
я самостоятелен;
я помогаю другим и сам обращаюсь за помощью;
мне нравится самообслуживание в школе и дома.
3. ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ:
я берегу землю;
я берегу растения;
я берегу животных;
я берегу природу
4. Я И ШКОЛА:
я выполняю правила для учащихся;
я выполняю правила внутришкольной жизни;
я участвую в делах класса и школы;
я добр в отношениях с людьми;
я справедлив в отношениях с людьми.
5. ПРЕКРАСНОЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ:
я аккуратен и опрятен;
я соблюдаю культуру поведения;
я забочусь о здоровье;
я умею правильно распределять время учебы и отдыха;
у меня нет вредных привычек.
Оценивание проводится по 5-балльной системе:5 - это есть всегда 4 - часто 3 - редко 2 — никогда 1 - у меня другая позицияПо каждому качеству (критерию) выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 5 оценок.Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.Средний балл: 5 - 4,5 - высокий уровень4,4 - 4 - хороший уровень3,9 - 2,9 - средний уровень2,8 - 2 - низкий уровень