Диагностическая программа изучения уровней воспитанности в начальной школе


Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся 1 – 2 классов (методика Н.П. Капустина)
Я оцениваю себя вместе с родителями Меня оценивает учитель Итоговые оценки
1. ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ:
мне интересно учиться; 
я люблю мечтать; 
мне интересно находить ответы на непонятные вопросы; 
мне нравится выполнять домашние задания; 
я стремлюсь получить хорошие отметки.

2. ТРУДОЛЮБИЕ:
я стараюсь в учебе; 
я внимателен; 
я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью; 
мне нравится помогать в семье ,выполнять домашнюю работу; 
мне нравится дежурство в школе.

 3. БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ:
к земле; 
к растениям; 
к животным; 
к природе.
 4. МОЕ ОТНОШЕНИЕ К ШКОЛЕ:
я выполняю правила для учащихся; 
я добр в отношениях с людьми; 
я участвую в делах класса и школы.
5. КРАСИВОЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ:
я аккуратен в делах; 
я опрятен в одежде; 
мне нравится все красивое вокруг меня; 
я вежлив в отношениях с людьми.
 6. КАК Я ОТНОШУСЬ К СЕБЕ:
я самоуправляю собой; 
я соблюдаю санитарно-гигиенические правила ухода за собой; 
у меня нет вредных привычек.
Оценивание проводится в 5-балльной системе: 5 — это есть всегда 4 – часто 3- редко 2 - никогда 1 - у меня другая позицияПо каждому качеству (критерию) выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 6 оценок.Затем 6 оценок складываются и делятся на 6. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности. Средний балл: 5 - 4,5 - высокий уровень4,4 - 4 - хороший уровень3,9 - 2,9 - средний уровень2,8 - 2 - низкий уровеньДиагностическая программа изучения уровней воспитанностиучащихся 3 – 4 классов (методика Н.П. Капустина)
Я оцениваю себя вместе с родителями Меня оценивает учит ель Итоговые оценки
1. ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ:
мне интересно учиться; 
я всегда выполняю домашнее задание; 
я люблю читать;
мне интересно находить ответы на непонятные вопросы; 
я стремлюсь получать хорошие отметки.

2. ПРИЛЕЖАНИЕ:
я стараюсь в учебе; 
я внимателен; 
я самостоятелен; 
я помогаю другим и сам обращаюсь за помощью; 
мне нравится самообслуживание в школе и дома.
3. ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ:
я берегу землю; 
я берегу растения; 
я берегу животных; 
я берегу природу

 4. Я И ШКОЛА:
я выполняю правила для учащихся; 
я выполняю правила внутришкольной жизни; 
я участвую в делах класса и школы; 
я добр в отношениях с людьми; 
я справедлив в отношениях с людьми.

 5. ПРЕКРАСНОЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ:
я аккуратен и опрятен; 
я соблюдаю культуру поведения; 
я забочусь о здоровье; 
я умею правильно распределять время учебы и отдыха; 
у меня нет вредных привычек.

Оценивание проводится по 5-балльной системе:5 - это есть всегда 4 - часто 3 - редко 2 — никогда 1 - у меня другая позицияПо каждому качеству (критерию) выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 5 оценок.Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.Средний балл: 5 - 4,5 - высокий уровень4,4 - 4 - хороший уровень3,9 - 2,9 - средний уровень2,8 - 2 - низкий уровень