Технологическая карта урока Эмоциональные состояния: страхи и фобии (Spotlight 9)


Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме “Искусство и литература” № 75Учитель: Глагазина Оксана Анатольевна , учитель английского языка МКОУ « Холмовская СОШ » Бахчисарайского района Республики Крым
Класс: 9
Автор и название УМК: Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight-9»
Тема урока: «Эмоциональные состояния: страхи и фобии».
Форма урока: комбинированный.
Формы работы: индивидуальная, парная и групповая.
Цель урока:
Обучающая: Введение новой лексики. Формирование навыков поискового и изучающего чтения.
Развивающая: Развивать внимание и познавательную активность. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, формирование умений реализации новых способов действий.
Воспитательная: Расширять страноведческие знания, знакомить с культурой других стран. Формирование отношений между учащимися, основанных на уважении друг к другу. Поддержание интереса к английскому языку. Формирование ответственного отношения к работе на уроке.
Задачи урока: Введение новой лексики. Формирование навыков поискового и изучающего чтения.
Оборудование: «Spotlight-9».
Ход урока
Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые УУД Используемые ресурсы, приемы, оргформыОрганизационный момент - Hello, everyone! How are you? Say all together. And start our lesson.
Проверка Д/з
ex. 6 p.103 Учащиеся здороваются с учителем.
I’m fine/ OK/ Thanks, and you?/
OR: We are well, thank you. And what about you? etc.
Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание
Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация, в том числе, и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстникамиЗнакомство
Проверка Д/з
Мотивационно – целевой
(Постановка целей)
What do you expect to talk about in this lesson? Учащиеся выдвигают цели и задачи.
Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации
Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы Проектировочный этап
(Работа по теме) Упр.1 с.106

Упр.3 с.106
Answer KeySpiders make me scream.Being in crowds makes me sweat.Flying makes me shake like a leaf.Going to the dentist and injections make me want to run away.
Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи,планирование, прогнозирование.
Познавательные:
общеучебные: знаково-символические – моделирование;
выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий. Упр.1 с.106
Упр.3 с.106
Операционно-деятельностный этап.
(Закрепление изученного материала) Упр.4 с.106

Упр.5 с.106


Упр.6 с.106



Регулятивные: - способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
Коммуникативные:
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
Упр.4 с.106
Упр.5 с.106
Упр.6 с.106
Динамическая пауза - Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем и выполним упражнения.
«relaxing music» Продолжение работы по теме урока. Упр.7 с.106


Упр.8 с.107

Suggested Answer Key1 embarrassed 4 nervous2 fearful 5 happy3 angryI would be very embarrassed if I forgot thewords of a song while singing at a concert. Iwould go bright red. etcAnswer Key1 butterflies in her stomach2 scared to death3 bright red4 green with envy5 long face6 over the moon7 through the roof
Answer Keysadness/depression ― Susan is feeling sad/depressed.embarrassment ― Julia was feelingembarrassed.anger ― David was feeling angry.fear ― Olga was feeling fearful.jealousy ― Liam was feeling jealous.happiness/joy ― Antony was feeling happy/joyful. Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;, коррекция; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция.
Познавательные:
общеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание Упр.7 с.106
Упр.8 с.107
Оценочный этап.
(Закрепление изученного материала и самооценивание) •Домашнее задание
Упр.10 с.107
Teacher explains the tasks.
- Do this exercises at home.
Did you work hard today? What are your marks, what do you think about it.
Ученики записывают Д.З.
ученики оценивают свою работу Регулятивные:
- планирование,
- ориентация в ситуации;
- прогнозирование результата;
- обозначают цель;
- принимают решения;
- проводят самоконтроль;
- оценивают свою деятельность. •Домашнее задание
10 с.107
Рефлексивно-смысловой этап
(Подведение итогов урока) Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.
Well, today we have worked hard and your ideas were very good. I hope that one day you will be able to fulfil all of them in the future.
Thank you very much for the lesson.
Bye, Bye!
- Goodbye! Познавательные:
общенаучные: умение структурировать знания;
оценка процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные: умение выражать свои мысли.
Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.