Влияние локального охлаждения на силу и быстроту реакции учащихся
Влияние локального охлаждения на силу и быстроту реакции учащихсяНайденко Павел, ученик 8 класса МОУ «УТЛ им. Г. В. Рассохина»Преподаватель: Ковалев Алексей Игоревич
Изучить влияние локального охлаждения на силу и быстроту реакции учащихся Цель:
1. Изучить влияние локального охлаждения на силу учащихся.2. Изучить влияние локального охлаждения на быстроту реакции учащихся.3. Сравнить полученные данные.Задачи:
В исследовании приняло участие 32 человека, которые были разделены на четыре группы по 8 человек. 1 группа – дети занимающиеся танцами, 2 – пловцы, 3 – лыжники и 4 – контрольная группа, в которой дети либо вообще не занимаются спортом, либо не занимаются вышеперечисленными видами. Организация исследования
Методы исследования
{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}Сила доСила послеЧерез 1 мин.Через 3 мин.Через 5 мин.Пловцы22,520,821,220,920,1Контрольная группа25,923,524,326,024,4Лыжники 16,213,716,415,515,3Танцоры1717,917,317,617,5
{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}Скорость доСкорость послеЧерез 1 мин.Через 3 мин.Через 5 мин.Пловцы19,717,217,918,118,7Контрольная группа20,719,919,221,119,0Лыжники 16,417,312,912,813,1Танцоры19,717,314,318,916,9
Контрольная группа показала неплохие результаты при локальном охлаждении. Для них полезно было бы заниматься закаливанием.В группе, занимающейся танцами, сила изменилась парадоксально, а скорость реакции реагирует критически. Занятия танцами не расширяет адаптационные возможности организма к холодовому фактору.Пловцы и лыжники более адаптированы к воздействию холода. Реакция на локальное охлаждение была слабо выражена.Выводы:
Спасибо за внимание