Тематическое планирование этнокультурного компонента на уроках физики, 7 — 11 класс
йцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъчсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсукенгшщзхъфывапролджэячс
Тематическое планирование этнокультурного компонента на уроках физики 7-11 класс
Удмуртский кадетский корпус Приволжского федерального округа
06.10.2015
Сазанова Елена Борисовна
Тематическое планирование этнокультурного компонента на уроках физики в 7 классе (3 час)
Порядковый номер урока Количество часов Тема Форма проведения Дом. задание
10 0,5 Автобусное движение в Воткинске Сообщения учащихся Решение тематических задач
30 0,5 Производство подшипников в Удмуртии Беседа Составление конспекта
37 0,5 Устройство шлюзов на Воткинской ГЭС Виртуальная экскурсия Изготовление модели
48 0,5 Развитие судостроения в Воткинске Презентация Составление таблицы
54 0,5 Использование простых механизмов на строительных площадках Воткинска Презентация Изготовление модели
62 0,5 Назначение и устройство плотины Воткинской ГЭС Беседа Решение тематических задач
Тематическое планирование этнокультурного компонента на уроках физики в 8 классе (8 час)
Порядковый номер урока Количество часов Тема Форма проведения Дом. задание
7 0,5 Особенности климата в Воткинске Беседа Составление графика изменения температуры на улице за неделю
11 0,5 Виды топлива, которые используются в Удмуртии Презентация Составление диаграммы
16 0,5 Производство пластмасс в Удмуртии Сообщения учащихся Решение тематических задач
17 0,5 Литейное производство на Воткинском заводе Беседа Составление конспекта
20 0,5 Определение влажности воздуха в различных помещениях Удмуртского кадетского корпуса Презентация Дом. лабораторная работа
21 0,5 Из истории паровозостроения на Воткинском заводе Сообщения учащихся Составление таблицы
22 0,5 ТЭЦ в Удмуртии Презентация Составление таблицы
23 0,5 Производство стекла в Удмуртии Презентация Решение тематических задач
24 0,5 Проблемы энергетики и охрана окружающей среды в Удмуртии Беседа Решение тематических задач
26 0,5 Из истории электрификации Удмуртии Беседа Составление конспекта
46 0,5 Расчет стоимости потребленной электрической энергии в среднестатистической семье в
г. Воткинске Презентация Дом. лабораторная работа
48 0,5 Расчет экономии электрической энергии за счет установки датчиков на движение в подъездах многоквартирных домов в г. Воткинске Беседа Решение тематических задач
49 0,5 Сравнение расхода электрической энергии в домах жителей Воткинска, использующих лампы накаливания и энергосберегающие лампы Презентация Дом. лабораторная работа
54 0.5 Применение магнитных приспособлений на Воткинском заводе Презентация Составление конспекта
57 0.5 Использование электрических двигателей в быту жителями г. Воткинска Сообщения учащихся Составление схемы
58 0.5 Влияние лунных циклов на урожайность огородных культур в Удмуртии Беседа Дом. лабораторная работа
Тематическое планирование этнокультурного компонента на уроках физики в 9 классе (5 час)
Порядковый номер урока Количество часов Тема Форма проведения Дом. задание
8 0,5 Анализ графиков движения маршрутных автобусов в г. Воткинске Беседа Решение тематических задач
9 0,5 История развития автомобильного транспорта в Удмуртии Беседа Решение тематических задач
12 0,5 Развитие железнодорожного сообщения в Удмуртии Презентация Решение тематических задач
14 0,5 Авиаперевозки в Удмуртии Сообщения учащихся Решение тематических задач
28 0,5 Ракетостроение в Воткинске Сообщения учащихся Составление конспекта
46 0,5 Электромагнитные приспособления, применяемые на Воткинском заводе Презентация Составление таблицы
47 0,5 Из истории электрификации Удмуртии Сообщения учащихся Составление конспекта
48 0,5 Воткинская ГЭС – источник электрической энергии для Воткинска и Воткинского района Презентация Составление схемы
49 0,5 Сотовая связь в Удмуртии Презентация Решение тематических задач
50 0,5 Проблемы энергетики и охрана окружающей среды в Удмуртии Беседа Решение тематических задач
Тематическое планирование этнокультурного компонента на уроках физики в 10 классе (6 час)
Порядковый номер урока Количество часов Тема Форма проведения Дом. задание
8 0,5 Автомобильный транспорт в г. Воткинске Беседа Решение тематических задач
11 0,5 Автобусное сообщение в Удмуртии Беседа Решение тематических задач
12 0,5 Развитие железнодорожного сообщения в Удмуртии Презентация Решение тематических задач
14 0,5 Авиаперевозки в Удмуртии Сообщения учащихся Решение тематических задач
15 0,5 Транспортные проблемы в Удмуртии Презентация Составление конспекта
25 0,5 Ракетостроение в Воткинске Сообщения учащихся Составление конспекта
39 0,5 Газоснабжение Удмуртии Презентация Составление таблицы
40 0,5 Развитие газового хозяйства в г. Воткинске Сообщения учащихся Составление конспекта
42 0,5 Сравнение влажности воздуха в различных районах г. Воткинска Презентация Дом. лабораторная работа
49 0,5 Применение тепловых двигателей в Удмуртии Презентация Решение тематических задач
51 0,5 Электроснабжение в Удмуртии Сообщения учащихся Составление схемы
67 0,5 Применение электролиза в производственных процессах на Воткинском заводе Беседа Решение тематических задач
Тематическое планирование этнокультурного компонента на уроках физики в 11 классе (6 час)
Порядковый номер урока Количество часов Тема Форма проведения Дом. задание
7 0,5 Электроизмерительные приборы, применяющиеся на Воткинском заводе Беседа Составление таблицы
26 0,5 Воткинская ГЭС – источник переменного электрического тока Беседа Решение тематических задач
28 0,5 Производство и передача электрической энергии в Удмуртии Презентация Решение тематических задач
29 0,5 Влияние звука на организм человека. Приемы шумоизоляции на Воткинском заводе Лекция Составление конспекта
32 0,5 Радиовещание в Удмуртии Сообщения учащихся Решение тематических задач
33 0,5 Телевидение в Удмуртии Презентация Составление конспекта
34 0,5 Развитие сотовой связи в Удмуртии Сообщения учащихся Составление схемы
41 0,5 Применение интерферометров для проверки качества обработанной поверхности на Воткинском заводе Сообщения учащихся Составление конспекта
45 0,5 Применение оптических приборов для контроля качества выпускаемой продукции на Воткинском заводе Лекция Составление конспекта
54 0,5 Использование спектрального анализа на Воткинском заводе Презентация Решение тематических задач
58 0,5 Применение фотоэлементов для экономии электрической энергии в быту и на производстве в Удмуртской Республике Презентация Решение тематических задач
62 0,5 Применение лазеров в медицинских учреждениях Удмуртии Сообщения учащихся Составление схемы