New approaches to designing model of philological students independent work
The theoretical approaches to the design and implementation of the model of students-philologists' independent work in a modern high school with reliance on the achievements of researchers – precursors and extrapolation to the modern context of higher education in Ukraine are substantiated in the article.
The purpose of the paper is a theoretical reasoning of the model of productive independent work of philological students in multilevel teaching the specialists of the educational branch. Exceptional importance of researches in the designing and organization of students' independent work in credit-module educational system is determined by the fact that along this approach impression about learning environments is changing, and specially arranged space for mastering theoretical knowledge (the development of relevant skills of future teachers) promotes professional competence of the teacher.
Одной из приоритетных задач в повышении качества обучения будущих учителей иностранного языка является развитие их самостоятельной учебно-познавательной деятельности и формирование соответствующей го
товности к практической реализации модели самообразования.
В современных публикациях1 раскрываются отдельные составляющие процесса организации и обеспечения самостоятельной работы по педагогике и методических дисциплин, однако приходится констатировать, что исследуемая проблема не была предметом комплексного изучения.
Цель статьи состоит в теоретическом обосновании модели организации продуктивной самостоятельной работы студентов-филологов в условиях многоуровневой подготовки специалистов сферы образования.
Исключительная важность исследований по проблемам проектирования и организации самостоятельной работы студентов в условиях кредитно-модульной системы обучения обусловлена тем, что при таком подходе меняется представление об учебной среде, а специально организованное пространство для усвоения теоретических знаний, развития соответствующих умений и навыков у будущих учителей ,способствует формированию профессиональных компетенций педагога.
Учитывая сказанное, изучение самостоятельной работы студентов как эффективного средства формирования профессиональных компетенций будущего учителя в процессе изучения педагогических дисциплин, спецкурсов по педагогике и психологии является актуальным.