Тема: «Утро начинается с улыбки» Развитие речи. 1 младшая группа Радуга
Jостанай Kаласы ‰кімдігініS «Jостанай Kаласы ‰кімдігініS білім б™лімініS №3 б™бекжай-баKшасы» Мемлекеттік коммуналдыK KазыналыK к‰сіпорны.
Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли-сад № 3акимата города Костаная отдела образования акимата города Костаная»
Технологическая карта первой младшей группы «Радуга»
Тема: «Утро начинается с улыбки»
Воспитатель: Баранюк Т.В
Костанай 2016
Бірінші топKа арналCан aйымдасKап оKу KызметініS технологиялыK картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности для первой младшей группы
Білім саласы - Образовательная области: коммуникация, творчество
Б™лімі - Раздел: развитие речи ТаKырыбы - Тема: «Утро начинается с улыбки» МаKсаты - Цель: Создать позитивное настроение у детей, помочь адаптироваться в детском саду, формировать навыки общения с воспитателем и со сверстниками. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
Словарная работа: кот, солнышко, туча, молния Оборудование: кот, солнышко, мыльные пузыри, туча, молния, обруч, шнур, дорожка БилингвальдыK компонент - Билингвальный компонент: солнце – кун, туча – булт, кошка - мысык
Jызмет кезеSдері
Этапы деятельности
Т‰рбиешініS іс - ‰рекеті
Действия воспитателя
БалалардыS іс - ‰рекеті
Деятельность детей
МотивациялыK –лептік
Мотивационно-
побудительный
- Здравствуйте, ребята! Я – весёлый котёнок.
- А вы ребята - мышата?
- Вы ребята - цыплята?
- А кто же вы? Давайте с вами познакомимся
- Ну, вот мы и познакомились!
- Я знаю одну весёлую песню и очень хочу с вами потанцевать
(звучит песня «Утро начинается»)
Дети замечают котенка. Улыбаются и здороваются и отвечают на вопросы. – нет. – нет.
Дети называют свои имена.
Звучит песня, дети выполняют движения вместе с котом и воспитателем.
`йымдастыK –ізденістік
Организационно –поисковый
Обращает внимание на солнышко, давайте с ним поздороваемся. Встало солнце поутру,
Разбудило детвору Вышло солнце погулять,
Вместе с нами поиграть
Хорошо, хорошо солнышко смеется. А под солнышком нам весело живется .
Игра – забава «Мыльные пузыри»
Кот: Ребята, посмотрите, что я вам принёс
Если дунуть посильней,
Будет много пузырей!
Раз, два, три, четыре, пять,
Ни за что их не поймать.
Разминка Мы сначала будем хлопать А потом мы будем топать А затем мы повернемся И друг другу улыбнемся. Ребята, а как мы подняли себе настроение?
Упражнение «Посмотри и покажи» У меня три картинки: солнца, тучи и молнии. Если я показываю: «Солнце» -
"Туча"-"Молния и гром" –
Ребята, давайте вспомним с каким настроение пришло к нам солнышко?
Кот: Ребята, вы любите сладости?
По дорожке мы пойдём и сладости найдём.
Игры «Пройди по дорожке», «Перешагни через шнур»,
«Пройди в обруч». (звучит песня «От улыбки станет всем теплей! )
Дети передают солнышко друг другу и здороваются с ним.
(подняли руки вверх, потянулись) (ходьба стайкой за воспитателем)
(хлопки в ладоши)
Дети замечают пузырек с мыльными пузырями.
Начинают ловить пузыри.
Дети выполняют действия: хлопают,
Топают,
Повернулись друг к другу и улыбаются.
Задумываются: - улыбками.
Рассматривают картинки: солнце, тучку, и молнию.
- улыбаются, хлопают в ладоши. - на лице грусть, плечи опушены.
- испуг и топать ногами.
Радостное, оно улыбалось.
Ответ детей.
Дети соглашаются играть: «Пройти по дорожке», «Перешагнуть через шнур, «Пройти в обруч».
Рефлексивті – корригидтік
Рефлексивно-
корригирующий
Воспитатель: Подарили нам пакет.
Вкусных в нём полно конфет.
Крикнем дружно мы :
«Ура, угощайся, детвора!»
Заинтригованы, кричат Ура!
Берут угощение у кота. Говорят: спасибо.
К_тімді н‰тиже - Предполагаемый результат:
`Cынады - Воспроизводят: предметы: кот, солнце, тучка,
Т_сінеді - Понимают: речь воспитателя
Jолданады - Применяют: навыки общения, доброжелательное отношение
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
Рисунок 115