Тема: «Утро начинается с улыбки» Развитие речи. 1 младшая группа Радуга

Jостанай Kаласы ‰кімдігініS «Jостанай Kаласы ‰кімдігініS білім б™лімініS №3 б™бекжай-баKшасы» Мемлекеттік коммуналдыK KазыналыK к‰сіпорны.
Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли-сад № 3акимата города Костаная отдела образования акимата города Костаная»






Технологическая карта первой младшей группы «Радуга»
Тема: «Утро начинается с улыбки»





Воспитатель: Баранюк Т.В








Костанай 2016



Бірінші топKа арналCан aйымдасKап оKу KызметініS технологиялыK картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности для первой младшей группы
Білім саласы - Образовательная области: коммуникация, творчество
Б™лімі - Раздел: развитие речи ТаKырыбы - Тема: «Утро начинается с улыбки» МаKсаты - Цель: Создать позитивное настроение у детей, помочь адаптироваться в детском саду, формировать навыки общения с воспитателем и со сверстниками. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
Словарная работа: кот, солнышко, туча, молния Оборудование: кот, солнышко, мыльные пузыри, туча, молния, обруч, шнур, дорожка БилингвальдыK компонент - Билингвальный компонент: солнце – кун, туча – булт, кошка - мысык

Jызмет кезеSдері
Этапы деятельности
Т‰рбиешініS іс - ‰рекеті
Действия воспитателя
БалалардыS іс - ‰рекеті
Деятельность детей

МотивациялыK –лептік
Мотивационно-
побудительный
- Здравствуйте, ребята! Я – весёлый котёнок.
- А вы ребята - мышата?
- Вы ребята - цыплята?
- А кто же вы? Давайте с вами познакомимся
- Ну, вот мы и познакомились!
- Я знаю одну  весёлую песню и очень хочу с вами потанцевать
(звучит песня «Утро начинается»)
Дети замечают котенка. Улыбаются и здороваются и отвечают на вопросы. – нет. – нет.

Дети называют свои имена.


Звучит песня, дети выполняют движения вместе с котом и воспитателем.


`йымдастыK –ізденістік
Организационно –поисковый
Обращает внимание на солнышко, давайте с ним поздороваемся. Встало солнце поутру,
Разбудило детвору                            Вышло солнце погулять,
Вместе с нами поиграть 
Хорошо, хорошо солнышко смеется. А под солнышком нам весело живется .
 Игра – забава «Мыльные пузыри»
Кот: Ребята, посмотрите, что я вам принёс
         Если дунуть посильней,
         Будет много пузырей!
         Раз, два, три, четыре, пять,
         Ни за что их не поймать.
Разминка  Мы сначала будем хлопать  А потом мы будем топать  А затем мы повернемся  И друг другу улыбнемся.  Ребята, а как мы подняли себе настроение?
Упражнение «Посмотри и покажи»  У меня три картинки: солнца, тучи и молнии. Если я показываю:  «Солнце» -
"Туча"- "Молния и гром" –
Ребята, давайте вспомним с каким настроение пришло к нам солнышко?
Кот: Ребята, вы любите сладости?
По дорожке мы пойдём и сладости найдём.
Игры «Пройди по дорожке», «Перешагни через шнур»,
«Пройди в обруч». (звучит песня «От улыбки станет всем теплей! )

Дети передают солнышко друг другу и здороваются с ним.


(подняли руки вверх, потянулись) (ходьба стайкой за воспитателем)

(хлопки в ладоши)



Дети замечают пузырек с мыльными пузырями.
Начинают ловить пузыри.





Дети выполняют действия: хлопают,
Топают,
Повернулись друг к другу и улыбаются.

Задумываются: - улыбками.

Рассматривают картинки: солнце, тучку, и молнию.
- улыбаются, хлопают в ладоши.  - на лице грусть, плечи опушены.
- испуг и топать ногами. 

Радостное, оно улыбалось.
Ответ детей.



Дети соглашаются играть: «Пройти по дорожке», «Перешагнуть через шнур, «Пройти в обруч».


Рефлексивті – корригидтік
Рефлексивно-
корригирующий
Воспитатель: Подарили нам пакет.
 Вкусных в нём полно конфет.
 Крикнем дружно мы :
 «Ура, угощайся, детвора!»


Заинтригованы, кричат Ура!
Берут угощение у кота. Говорят: спасибо.


К_тімді н‰тиже - Предполагаемый результат:
`Cынады - Воспроизводят: предметы: кот, солнце, тучка,
Т_сінеді - Понимают: речь воспитателя
Jолданады - Применяют: навыки общения, доброжелательное отношение
















[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]

 







[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
Рисунок 115