Тема: «Утро начинается с улыбки» Развитие речи. 1 младшая группа Радуга 
Jостанай Kаласы ‰кімдігініS «Jостанай Kаласы ‰кімдігініS білім б™лімініS №3  б™бекжай-баKшасы» Мемлекеттік коммуналдыK KазыналыK к‰сіпорны.
Государственное коммунальное казенное  предприятие  «Ясли-сад № 3акимата города Костаная отдела образования акимата города Костаная»     
Технологическая карта первой младшей  группы «Радуга»
Тема: «Утро начинается с улыбки»                                                                                                                                                                                                                                                                            
                                                  Воспитатель: Баранюк Т.В                                       
Костанай  2016
Бірінші топKа арналCан aйымдасKап оKу KызметініS технологиялыK картасы 
Технологическая карта организованной учебной деятельности для первой младшей  группы
Білім саласы -  Образовательная области: коммуникация, творчество
Б™лімі -  Раздел:  развитие речи                                                                                                     ТаKырыбы -   Тема: «Утро начинается с улыбки»                                                                                                          МаKсаты -   Цель: Создать позитивное настроение у детей, помочь адаптироваться в детском саду, формировать навыки общения с воспитателем и со сверстниками. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
 Словарная работа: кот, солнышко, туча, молния                                                                                                              Оборудование: кот, солнышко,  мыльные пузыри,  туча, молния,  обруч, шнур, дорожка                                                                                                                                     БилингвальдыK компонент - Билингвальный компонент: солнце – кун, туча – булт, кошка - мысык 
Jызмет кезеSдері
Этапы деятельности
Т‰рбиешініS іс - ‰рекеті
Действия  воспитателя
БалалардыS іс - ‰рекеті
Деятельность детей
МотивациялыK –лептік
Мотивационно-
побудительный 
- Здравствуйте, ребята! Я – весёлый котёнок.
- А вы ребята - мышата?
- Вы ребята - цыплята?
- А кто же вы? Давайте с вами познакомимся
- Ну, вот мы и познакомились!
- Я знаю одну  весёлую песню и очень хочу с вами потанцевать
(звучит песня «Утро начинается»)
Дети замечают котенка. Улыбаются и здороваются и отвечают на вопросы.                                         – нет.                                                              – нет.                                                               
Дети называют свои имена.
Звучит песня, дети выполняют движения вместе с котом и воспитателем. 
 `йымдастыK –ізденістік
Организационно –поисковый 
Обращает внимание на солнышко, давайте с ним поздороваемся.                    Встало солнце поутру,
Разбудило детвору                            Вышло солнце погулять,
Вместе с нами поиграть 
Хорошо, хорошо солнышко смеется.         А под солнышком нам весело живется .
 Игра – забава «Мыльные пузыри»
Кот: Ребята, посмотрите, что я вам принёс
         Если дунуть посильней,
         Будет много пузырей!
         Раз, два, три, четыре, пять,
         Ни за что их не поймать.  
 Разминка Мы сначала будем хлопать А потом мы будем топать А затем мы повернемся И друг другу улыбнемся. Ребята, а как мы подняли себе настроение? 
Упражнение «Посмотри и покажи» У меня три картинки: солнца, тучи и молнии. Если я показываю: «Солнце» -
"Туча"-"Молния и гром" –
Ребята, давайте вспомним с каким настроение пришло к нам солнышко? 
Кот: Ребята, вы любите  сладости? 
По дорожке мы пойдём и  сладости найдём.
Игры «Пройди по дорожке», «Перешагни через шнур», 
«Пройди в обруч». (звучит песня «От улыбки станет всем теплей! )
Дети передают солнышко друг другу и здороваются с ним.
(подняли руки вверх, потянулись)      (ходьба стайкой за воспитателем)  
(хлопки в ладоши) 
Дети замечают пузырек с мыльными пузырями. 
Начинают ловить пузыри.
Дети выполняют действия: хлопают,
Топают,
Повернулись друг к другу и улыбаются.
Задумываются: - улыбками. 
Рассматривают картинки: солнце, тучку, и молнию.
- улыбаются, хлопают в ладоши. - на лице грусть, плечи опушены.
- испуг и топать ногами. 
Радостное, оно улыбалось.
                                                                                                           Ответ детей.
Дети соглашаются играть: «Пройти по дорожке», «Перешагнуть через шнур, «Пройти в обруч».
Рефлексивті – корригидтік
 Рефлексивно-
корригирующий
Воспитатель: Подарили нам пакет.
 Вкусных в нём полно конфет.
 Крикнем дружно мы : 
 «Ура, угощайся, детвора!» 
Заинтригованы, кричат Ура!  
Берут угощение у кота. Говорят: спасибо.
 К_тімді н‰тиже - Предполагаемый результат:
`Cынады -    Воспроизводят: предметы: кот, солнце, тучка,   
Т_сінеді -  Понимают: речь воспитателя  
Jолданады -  Применяют: навыки общения, доброжелательное отношение    
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]    
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]  
Рисунок 115