Рефлексия одного урока из серии последовательных


Тема: Сравнение чиселКочкурова Ирина Викторовнаучитель начальных классовосш№23 им.А.Бокейхановаг.Кентау ЮКОнаучить учащихся сравнивать десятки; научить записывать десятки в порядке возрастания и убывания; закрепить умение решать задачи. научаться сравнивать десятки, записывать в порядке возрастания и убывания, закрепят знания геометрических фигур, закрепят навыки сложения первого десятка. Цели:Ожидаемый результат:Используемые модулиНовые подходы в преподавании и обучении, использование ИКТ в преподавании и обучении, обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения, преподавание в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучениигрупповаяиндивидуальнаяпарнаяФормы работы План урока:Организационный момент. Образование коллаборативной среды.«Мозговой штурм»Выполнение задания №2. (Дождик)«Назови десяток». 5. Физкультминутка.6. Изготовление постера.(На что похожи геометрические фигуры.7. Задание на логику.«Найди ключик»8.Рефлексия «Светофор»Новые подходы в преподавании и обученииОбучение критическому мышлениюОбучение критическому мышлениюОценивание для обучения и оценивание обучения БарьерыПути решенияПравильная постановка целейНедостаток времениВзаимооценивание и самооцениваниеПрименение и использование ИКТКонсультирование с коллегами Корректировка заданий с учетом возрастных особенностейРазработка критериев для формативного оцениваниеВнедрение инноваций в образовательный процесс Результаты урокаПланы на будущееУложиться во времениВзаимооценивание и самооцениваниеПолноценно использовать модуль ИКТСоздание коллаборативной средыСоставление постеровРабота в парахВедение диалогаЧто не получилось?Что получилось?Научить объективному оцениваниюСоблюдать регламент времениРазвивать умение использовать ИКТВнедрение семи модулей в среднесрочное планированиеПовышать внутреннюю мотивацию и саморегуляцию