Технологическая карта ученика 5 класса к уроку биологии по теме: Шляпочные грибы 
Фамилия, имя __________________________                             Класс_____                                               
Тема урока:     _____________________________________________________________
1. Лабораторная работа « Строение шляпочного гриба».  
    Инструктивная карта:
Рассмотрите  плодовое тело шляпочного гриба. Найдите пенек и шляпку.
Рассмотрите рисунок "Внешнее строение шляпочного гриба" и запишите, что обозначено цифрами.
Сделайте вывод к работе, укажите, где образуются споры у шляпочных грибов. Какие грибы вы рассмотрели : трубчатые или пластинчатые? 
                 
                 Вывод:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 
                                                                                                                                                             Оценка:_____ 2.Выпиши определения из учебника стр.72-73 
Симбиоз____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Микориза___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 
3. Заполните таблицу с помощью учебника( стр.73-74): 
Съедобные грибы Ядовитые грибы
lefttop  
Оценка за урок
     Самооценка:_____
             Оценка учителя:_____
Итоговая оценка за урок:_________   
                             Фамилия, имя __________________________                             Класс_____                                               
Тема урока:     _____________________________________________________________
1. Лабораторная работа « Строение шляпочного гриба».  
    Инструктивная карта:
Рассмотрите  плодовое тело шляпочного гриба. Найдите пенек и шляпку.
Рассмотрите рисунок "Внешнее строение шляпочного гриба" и запишите, что обозначено цифрами.
Сделайте вывод к работе, укажите, где образуются споры у шляпочных грибов. Какие грибы вы рассмотрели : трубчатые или пластинчатые? 
                 
                 Вывод:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 
                                                                                                                                                             Оценка:_____ 2.Выпиши определения из учебника стр.72-73 
Симбиоз____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Микориза___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 
3. Заполните таблицу с помощью учебника( стр.73-74): 
Съедобные грибы Ядовитые грибы
lefttop  
Оценка за урок
     Самооценка:_____
             Оценка учителя:_____
Итоговая оценка за урок:_________