Продуктивная деятельность. Аппликация Полка с книгами


Аппликация.
Тема «Полка с большими и маленькими книгами»
Цель: учить детей путем наложения создавать изображения;
Задачи:
- осваивать последовательность работы;
- учить детей намазывать готовые элементы композиции, класть на указанное место, прижимая салфеткой
Оборудование: клей, салфетки, вырезанные силуэты книг из цветной бумаги на каждого
Ход занятия
Дети сидят полукругом.
Напротив них лежат книги.
Воспитатель: -Ребята, посмотрите, какие книжки - яркие, красивые, красочные.
-Какой формы книжки?
- Правильно…квадратные и прямоугольные
-А какого цвета ?
Дети:-Желтого, синего, красного.
Воспитатель:-А еще книги бывают большие и маленькие, толстые и тонкие..
Покажите мне какая книга больше (предлагаются контрастные книги по размеру большие и маленькие)?
А какая книга толще (предлагаются контрастные книги по ширине толстые и тонкие)?
-Но почему-то книги наши загрустили, давайте спросим почему.
Дети: Почему ты грустная такая?
Книги:-Потому, что у нас нет места.
Воспитатель: Не расстраивайся, мы вам с ребятами такие красивые полочки сделаем. Ребята, поможем?
Дети:-Да.
Проводится индивидуальная работа с обучающимися.
Воспитатель:- Понравились ли вам полочки, которые мы сделали для вас?
Книги:-Понравились очень. Спасибо вам, ребята. Вот вы нас и развеселили. В благодарность мы вам расскажем стихотворение:
Как хорошо уметь читать,
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трести«Прочти, пожалуйста, прочти».
Не надо умолять сестрицу
«Ну прочитай еще страницу!»
Не надо звать, не надо ждать,
А нужно взять и прочитать!
А вы ребята умеете читать?
Дети: Нет
Воспитатель: Ну не огорчайтесь, успеете еще научиться, ведь в книгах скрыты знания, которые так необходимы человеку.