Ученический проект по физической культуре Ошибка, глупость или необдуманный поступок














Глупость, ошибка, необдуманный поступок
(проект по физической культуре)




















Выполнили: учащиеся 11 «А» класса МОУ - СОШ №1
Кадыров Владимир Юрьевич и Захарова Наталья Ивановна

Руководитель проекта: учитель по физической культуре
Половиков Владимир Валерьянович




Красный Кут 2010
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ .3
Описание проблемы .4
Цель и задачи 4
Деятельность в рамках проекта ...5
Эксперимент ...................5
Сборник рассказов .....................6
Благотворительная акция ..7
Видеоролик .7
Ожидаемые результаты 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 10
ПРИЛОЖЕНИЕ.11



































ВВЕДЕНИЕ

Глупец познает только то, что свершилось.
Гомер

Жизнь многообразна и безгранична, интересна и непредсказуема!
Трудно встретить человека, не совершившего за свою жизнь ни одной ошибки. Говорят, что умные люди учатся на своих, а мудрые их не совершают и вовсе. Хотя порой, большинство из нас больше «наступают на одни и те же грабли».
Человек с момента своего рождения является исследователем, экспериментатором, открывателем, изобретателем
Любопытство и азарт, заложенные в людях «С Выше», несут с собой не только прогресс, процветание и цивилизацию! «Сегодня» одна малейшая ошибка или глупость одного человека может привести к неотвратимым последствиям мирового масштаба!
В нашем проекте речь пойдет не о глобальных катастрофах, тем более не о подвигах, геройских поступках и спортивных рекордах.
Мы хотим в рамках проекта предостеречь людей от необдуманных поступков, которые приводят к серьезным травмам, а порой и лишают жизни!
Надеемся, что читатель внимательно прочитает «наше предупреждение» в сборнике рассказов и будет более внимательным и осторожным, не только соблюдая правила техники безопасности на дорогах, на производстве, но и в своей повседневной жизни.







I. Описание проблемы

Для начала приведем статистические данные: с начала года зарегистрировано 189362 пожара, ежедневно от пожаров погибает около 40 человек, в 2009 году при купании в водоемах России погибло 2377 человек, от отравления алкоголем за год умирает около 50000 человек, за год совершается около 45000 самоубийств и 35000 убийств, за 9 месяцев 2010 года по вине нетрезвых водителей произошло 8930 ДТП, в результате которых погибло 1397 человек, а 13069 получили ранения, за тот же период произошло 15548 ДТП с участием детей, в которых погибло 696 детей, а 16240 получили ранения
Перечисленные данные очень страшны, при этом практический во всех ситуациях основными виновниками являются сами люди! Но сколько умирают и получают серьезные травмы по другим причинам, которые не учитывают статисты?!
Мы все часто совершаем необдуманные поступки. А порой достаточно одной глупости, за которую приходиться платить всю жизнь, или самой жизнью!
Проблема заключается в том, что огромное количество людей совершают поступки опасные для здоровья, а порой и жизни, причем не только своей, заведомо зная или чувствуя ужасные последствия.

II. Цель и задачи

Цель:
Мы хотим рассказать и показать людям ошибки, которые уже совершены.
Надеемся, что читатели нашего сборника рассказов и участники конференции серьезно отнесутся к нашему «предупреждению» и будут более внимательными и осторожными, не только соблюдая правила техники безопасности на дорогах, на производстве, но и в своей повседневной жизни!
Задачи:

1. Сбор и обработка реальных историй
2. Проведение эксперимента
3. Составление сборника рассказов, основанного только на реальных событиях
4. Проведение благотворительной акции
5. Монтаж видеоролика
6. Работа над оформлением и презентацией
7. Защита проекта

III. Деятельность в рамках проекта


Эксперимент

Перед тем как начать собирать материал для нашего сборника рассказов, решили провести эксперимент, в котором приняли участие учащиеся первых – одиннадцатых классов, учителя и родители школы. Всего 178 человек.
Ход эксперимента:
Мы приглашали по одному человеку в класс. Перед ними ставили две коробки. В одну коробку помещали мышеловку и конфетку, а в другую только конфетку.
Вошедшему объясняли, что коробки абсолютно одинаковые по содержимому. Далее демонстрировали срабатывание мышеловки, просовывая линейку в коробку. И рукой вытаскивали конфетку с той же коробки.
Потом предлагали, не глядя, аккуратно нащупать в другой коробке конфетку, при этом, не попав в мышеловку.
В случае удивления или отказа мы соглашались с правильным выбором, а в другом случае конфетка оставалась у тех, кто пошел на риск, но помимо этого объясняли им, что пальцы дороже и в подобных ситуациях необходимо, прежде всего, думать о здоровье!
На диаграмме покажем проценты тех, которые согласились просунуть руку в коробку.
















Диаграмма 1. Процентное соотношение учащихся и взрослых, пожелавших совершить необдуманный поступок.

Эксперимент показал, что в среднем половина людей способны совершить необдуманный поступок, который может привести к получению травмы, даже заведомо зная об опасности!


Сборник рассказов

Часто люди, совершив ошибку, глупость или необдуманный поступок получают серьезные травмы. Мы с руководителем проекта вспомнили ряд случаев, когда сами совершили подобные опрометчивые поступки.
Тогда возникла идея написать свой сборник рассказов, основанный на реальных событиях.
Но своих случаев из жизни было мало, и поэтому стали обращаться к людям, чтобы они поделились своими историями.
В результате, удалось собрать несколько историй от самих пострадавших, включили свои и попытались напечатать их в виде рассказов.
Рассказать о всех возможных ситуациях, с которыми может столкнуться в своей жизни человек невозможно, но мы считаем своим долгом попытаться хотя бы предупредить!
Наш сборник – «предупреждение»!
На художественную ценность наших рассказов мы не претендуем.

Благотворительная акция

После изготовления сборников мы решили продать их и на все деньги купить подарки для детей находящихся в больнице нашего района.
Нам удалось набрать 707 рублей. На них купили альбомы для рисования, карандаши, фломастеры, раскраски и фрукты.
Когда пришли в больницу, там к счастью детей не оказалось. Тогда все подарки отнесли в детский сад «Колокольчик».
Дарить подарки всегда приятно, а маленьким вдвойне!
Для себя поняли, что проведенная нами акция не единичная!


Видеоролик

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.


Для большей наглядности смонтировали видеоролик с различными нелепыми падениями.
В Интернете подобрали материал, объединили его в один и добавили музыку.
Единственное, что нас огорчает, так это плохое качество изображения, так как ролики, взятые в Интернете - отсняты очевидцами нелепых падений на мобильные телефоны. А мы не можем улучшить оригинал!



IV. Ожидаемые результаты

Было бы нелепо ожидать, что с помощью проекта все кто с ним ознакомиться, перестанут совершать ошибки или необдуманные поступки. Однако мы надеемся, что, попав в ситуации схожие с теми, что описаны в сборнике, люди примут правильное решение и смогут избежать серьезных последствий.
Работая над проектом, мы по-другому пересмотрели нравственные ценности.
Можно много говорить о доброте, милосердии, справедливости, но ничего не делать!
Нам удалось за время проекта получить моральное удовлетворение от проделанной работы, что считаем для себя самым главным результатом!
Помогать детям в больнице будем, и после окончания проекта!














V. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Человеческая жизнь похожа на коробку спичек.
Обращаться с ней серьезно – смешно.
Обращаться не серьезно – опасно.
Рюноскэ Акутагава

Над проектом мы работали в течение 1 года. За это время провели эксперимент, участниками которого стали учащиеся, учителя и родители нашей школы. После сбора информации написали и изготовили более 70 экземпляров сборников рассказов, благодаря которым провели благотворительную акцию. Нам удалось продать все 70 экземпляров и собрать 707 рублей. На всю сумму купили подарки (альбомы для рисования, карандаши, фломастеры и раскраски) и отправились в больницу к больным детям, но так как на тот момент детей там не оказалось все подарки подарили детскому садику «Колокольчик». Подобные акции собираемся проводить и дальше!
Сборник рассказов решили назвать: «Глупость, ошибка, необдуманный поступок».
Люди часто совершают необдуманные поступки. А порой достаточно одной глупости, за которую приходиться платить всю жизнь, или самой жизнью!
Мы хотим рассказать и показать людям ошибки, которые уже совершены.
Надеемся, что читатели и участники конференции серьезно отнесутся к нашему «предупреждению» и будут более внимательными и осторожными, не только соблюдая правила техники безопасности на дорогах, на производстве, но и в своей повседневной жизни!
В большинстве рассказов авторы сборника являлись непосредственными участниками, либо слушателями от первого лица. Было использовано еще несколько рассказов Андрея Тихмянова, взятых с Интернета на форуме.
Все истории основаны на реальных событиях.
У Наполеона Бонапарта есть высказывание «Чужие глупости еще никого не сделали умными». С помощью наших рассказов вряд ли кто станет умнее, но надеемся что, попав в подобные ситуации, читатель примет более верное решение!
Желаем всем – не болеть! Берегите жизнь!
«Кто не ценит жизни, тот недостоин ее», - Леонардо Да Винчи.



VI. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральная служба государственной статистики РФ [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
2. Истории, рассказанные пострадавшими от своих необдуманных поступков
3. Видеоролики взяты из Интернета по электронному адресу:
http://go.mail.ru/search_video
4. Мудрые мысли. – СПб.: «Ленинградское издательство», 2008. – 320 с.
5. Андрей Тихмянов [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Аргументы и факты http://gazeta.aif.ra/online//belorus/365/bel 12_01

 Федеральная служба государственной статистики РФ http://www.gks.ru/bgd/regl/b10_01/IssWWW.exe/Stg/d09/3-5.htm

1Мудрые мысли. – СПб.: «Ленинградское издательство», 2008. – 320 с.
1Мудрые мысли. – СПб.: «Ленинградское издательство», 2008. – 320 с.









13PAGE 15


13PAGE 142315



13 EMBED MSGraph.Chart.8 \s 1415



Root Entry