Карточка по литературе для анализа стихотворения А. С. Пушкина Зимнее утро (6 класс)


Карточка для анализа стихотворения А. С. Пушкина «Зимнее утро» (6 класс)
1.Как вы понимаете данные слова из стихотворения?
Дремлешь –
Аврора –
Вечор –
Мутное небо –
Мгла –
Бледное пятно –
Нынче –
Прозрачный лес –
Янтарный блеск –
Лежанка -
2. Заполните таблицу на основе текста стихотворения.
План Картины Чувства Эпитеты и сравнения
1. Зимнее утро 2. Вчерашняя вьюга 3.Вид из окна. Зимнее утро. 4. В комнате 5. Предстоящая прогулка 3. На основе таблицы сделайте вывод о том, каким настроением проникнуто стихотворение. Какие чувства оно вызывает?
4. Сформулируйте в одном слове тему данного стихотворения.
5. Какова основная мысль стихотворения «Зимнее утро»? (что хотел до нас донести автор?)
6.* Познакомьтесь с определением АНТИТЕЗЫ (стр. 59) и найдите примеры антитезы в тексте стихотворения.
Карточка для анализа стихотворения А. С. Пушкина «Зимнее утро» (6 класс)
1.Как вы понимаете данные слова из стихотворения?
Дремлешь –
Аврора –
Вечор –
Мутное небо –
Мгла –
Бледное пятно –
Нынче –
Прозрачный лес –
Янтарный блеск –
Лежанка -
2. Заполните таблицу на основе текста стихотворения.
План Картины Чувства Эпитеты и сравнения
1. Зимнее утро 2. Вчерашняя вьюга 3.Вид из окна. Зимнее утро. 4. В комнате 5. Предстоящая прогулка 3. На основе таблицы сделайте вывод о том, каким настроением проникнуто стихотворение. Какие чувства оно вызывает?
4. Сформулируйте в одном слове тему данного стихотворения.
5. Какова основная мысль стихотворения «Зимнее утро»? (что хотел до нас донести автор?)
6.* Познакомьтесь с определением АНТИТЕЗЫ (стр. 59) и найдите примеры антитезы в тексте стихотворения.