Сценарий праздника День смеха
Сценарий праздника "День смеха"
Оборудование:
Караоке
Магнитофон
Два стула
Участники игры:
Дети, посещающие пришкольный оздоровительный лагерь.
Для проведения конкурсов понадобятся:
Два сарафана
Две косынки
Детские горшки(по количеству участников).
Фломастеры
Два листа ватмана
Альбомные листы
Элементы костюмов цыпленка, курицы, петуха, лягушки, червяка.
Мелкие призы для шуточной лотереи.
Мероприятие проводится в летнем оздоровительном лагере.
Подготовительный этап.
(С вечера на дверях столовой, помещения, где дети моют руки, на входных дверях развешиваются шуточные объявления).
На входных дверях:
"Каждый входящий, должен предъявить: 3 улыбки и 2 смешные рожицы."
На дверях умывальника:
" Воды нет, не было и не будет!"
На дверях столовой:
" Не забывайте, что вкус блюда зависит в основном не от того, как его приготовили, а от того, насколько вы проголодались.
На первое варят суп "Нате"На холодной воде, -Крупинка за крупинкойГоняется с дубинкой.На второе - пирог:Начинка из лягушачьих ног,С изюмом, с перцемДа с собачьим сердцем.А жареное, братцы, бычьи рогаДа комариная нога!"
На стене вывешивается "Доска объявлений".
(Детям заранее сообщают, что здесь они могут разместить свои шуточные объявления, например: "Куплю дневник с хорошими оценками").
В этот день дети приходят в лагерь одетые необычно: смешные маски, разукрашенные лица, одежда вывернута наизнанку и т.д.
Ведущий (вступительное слово перед проведением зарядки).
Существует несколько версий рождения этого веселого праздника. Одни считают, что это напоминание о древнем празднике весны, который, справлялся в апреле и сопровождался играми и шутками. Другие считают, что обычай ставить в смешное положение своих друзей и знакомых родился в средние века.
День шуток и смеха отмечался еще в Древнем Риме. Назывался он "Праздник глупцов".
В этот день пожелаем друг другу как можно чаще смеяться, и во все остальные дни тоже. По мнению медиков, смех благотворно влияет на физическое состояние человека, снимает напряжение, понижает кровяное давление, продлевает жизнь. Норвежские врачи считают, что три минуты смеха равны пятнадцати минутам физической зарядки.
(После завтрака все дети приглашаются в актовый зал)
Ведущий.
С Днем смеха, шуток и озорных розыгрышей! Добрый, веселый смех - это чудесный витамин для всех, самый могущественный и бесценный эликсир жизни. И он тем более ценен, что этот витамин не стоит вам ни копейки. Смеяться можно - даже в наше время - пока еще совершенно бесплатно. А у нас на празднике, более того, за это вы еще можете получить приз. Так же совершенно бесплатно, и даже с прибылью для себя можете сегодня хохотать!
Сейчас мы с вами будем играть в необычные веселые игры, а самые смелые могут принять участие в конкурсах.
Продолжите вереницу слов-синонимов, обозначающих это прекрасное:нет, не действие-состояние человеческой души - СМЕХ! И наш первый приз получит тот, чье слово окажется последним.
(Проводится конкурс-аукцион синонимов к слову СМЕЯТЬСЯ. Возможные слова: хихикать, ухмыляться, гоготать, ржать, заливаться, покатываться и т.д. Последнему участнику конкурса вручается приз.)
Ведущий.
А сейчас, ребята, я вам буду задавать вопросы, а вы, хлопая в ладоши, должны отвечать:
" Это я, это я,Это все мои друзья!"
Но слушайте внимательно и сообразите сами, в каких случаях нужно только хлопать. Договорились? Внимание! Начинаю!
(Проводится игра на внимание.)
Кто ватагою веселойКаждый день шагает в школу?
Кто из вас приходит в классС опозданием на час?
Кто мороза не боится,На коньках летит, как птица?
Кто из вас хранит в порядкеКнижки, ручки и тетрадки?
Кто из вас, из малышей,Ходит грязный до ушей?
Кто домашний свой урокВыполняет точно в срок?
Кто из вас, скажите вслух,На уроке ловит мух?
Кто из вас не ходит хмурый,Любит спорт и физкультуру?
Кто из вас, такой хороший,Загорать ходил в калошах?
Кто из вас своим трудомУкрашает класс и дом?
Кто, хочу у вас узнать,Любит петь и танцевать?
Ведущий.
А вот мы и проверим, как вы любите петь.
(Дети исполняют под караоке по одному куплету из песен: "Улыбка", "Чунга-чанга", "Мы едем, едем, едем:")
Ведущий.
·
Петь вы хорошо умеете. А смешить вы умеете?(ответы детей). Вот мы сейчас и проверим. Я прочитаю стихотворение, а вы должны изобразить то, о чем в нем говорится.
"ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ".Мы веселые мартышки.Мы играем громко слишком:Мы в ладоши хлопаем,Мы ногами топаем.Надуваем щечки,Скачем на носочках,И друг другу дажеЯзычки покажем!Дружно прыгнем к потолку,Пальчик поднесем к виску.Оттопырим ушки,Хвостик - на макушке.Шире рот откроем,Гримасы все состроим.Как скажу я цифру "три",Все с гримасами - замри!Раз, два, три!
(Побеждает и получает приз тот, кто состроит самую смешную гримасу.)
Ведущий.
А теперь объявляется конкурс "Матрешки".
(В конкурсе принимают участие два мальчика. Для каждого на стуле лежат сарафан и косынка. Нужно добежать до своего стула, надеть сарафан, повязать косынку: кто быстрее справится с заданием. Можно повторить несколько раз по желанию детей.)
Ведущий.
Настало время немного поиграть. Я предлагаю вам игру "Музыкальная карусель".
(Детские горшки (по числу игроков) ставятся в круг. Когда звучит музыка, дети идут вокруг них, в это время один из горшков убирается. Музыка прекращается - игроки должны тут же попытаться занять горшки. Игрок, которому не хватило места, выбывает из игры. Убирается еще один горшок. Игра повторяется, пока не останется один участник. Самый ловкий награждается призом.)
Ведущий.
Следующий наш конкурс называется "Курица". Вас часто ругают родители или учителя, что пишете "как курица лапой"? а пробовали ли вы когда-нибудь писать ногой? На нашем празднике все возможно. Хотите попробовать?
(Предлагают желающим снять обувь, носок с правой ноги. Между пальцами ноги вставляют фломастер, на полу у каждого лежит чистый лист бумаги. Игрокам нужно написать как можно быстрее слово "курица". Побеждает тот. У кого это выйдет лучше.)
Ведущий.
Пишем мы неплохо. А хотите порисовать? Объявляется конкурс "Художники".Есть желающие попробовать свои силы?
(Выходят двое желающих почувствовать себя художниками. Но рисовать они будут не обычно, а с закрытыми глазами и только то, что им будет говорить ведущий. Ведущий предлагает им нарисовать СЛОНА в такой последовательности: ухо, пара ног, хобот, хвост, другая пара ног, голова, туловище, хобот, глаз. Получаются очень смешные рисунки.)
Ведущий.
А теперь настало время домашнего задания. Давайте немного поиграем в театр. Накануне нашего праздника вы получили задание: придумать и инсценировать сценки из школьной жизни.
(Дети показывают смешные сценки.)
Ведущий.
Следующий номер нашей программы: сказочное представление. А артистами я предлагаю стать вам.
(Проводится игра "Театр-экспромт". Дети одевают заранее подготовленные элементы костюмов и выполняют то, о чем попросит их ведущий. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ].)
Ведущий.
В мире живите вы, горя не зная,Пусть все завидуют, глядя на вас.Будьте веселыми, будьте вы:счастливы!Тысячу, тысячу, тысячу раз!Ищите улыбку, цените улыбку,Дарите улыбку друзьям.Любите улыбку, храните улыбку -Нам жить без улыбки нельзя!
Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.
Напоследок, я предлагаю вам провести шуточную лотерею. ([ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ])
Ведущий.
Окончился праздник, настал расставания час,Шутили, играли и нас согревалиУлыбки и блеск ваших глаз.Запомните этот веселый День Смеха,И мы не забудем про вас.
(После обеда проводятся конкурсы на самый смешной костюм, на лучший рисунок клоуна, на самую смешную небылицу. В конце дня подводятся итоги, награждаются самые активные участники.)
eђЗаголовок 115