Презентация по предмету Информационно-коммуникационные технологии в рекламе
Государственное профессиональное образовательное учреждение Ярославской области«Рыбинский колледж городской инфраструктуры» Презентация по дисциплине: «Информационно-коммуникационные технологии в рекламе»На тему: «POS - материалы». преподаватель Якшина А.Б. Рыбинск 2015
Тема: «POS - материалы»
Понятие POS - материалы; Основные виды POS - материалов; Задача POS - материалов; Виды POS – материалов по функциональным зонам; Список использованной литературы.Содержание
POS - материалыПОС материалы (POS materials, POS – point of sales – место продажи) – это материалы, способствующие продвижению бренда или товара на местах продаж. Очень часто именно POS-материалы оказывают окончательное влияние на совершение покупательского выбора, так как обладают возможностью транслировать рекламное предложение непосредственно перед совершением покупки.
Виды POS – материалов Воблер; Дисплей; Диспенсер; Лифлет-холдер ; Мобайл (денглер); Муляж (джумби); Наружная панель (панель-кронштейн); Световой знак; Шоу-кард; Штендер; HORECA (hotels-restorants-clubs). и т.д.
Воблер – разновидность POS-материалов, полиграфическое изображение на гибкой пластиковой ножке, которое клеится липучкой в ближайшем радиусе от товара.
Дисплей – презентационная панель, где размещаются образцы товара.
Диспенсер – разновидность ПОС материалов, конструкции оригинального дизайна (бывают в виде панели или в виде стойки), предназначенные для демонстрации и хранения товара в местах продаж.
Лифлет-холдер – стандартная картонка или стойка оригинальной конструкции с кармашками для буклетов.
Мобайл (денглер) – подвесная, обычно объемная, конструкция, прикрепляемая к потолку на леске.
Муляж (джумби) – увеличенная копия упаковки продуктов с точным сохранением дизайна и пропорций.
Наружная панель (панель-кронштейн) – разновидность POS-материалов, крепится снаружи к зданию непосредственно около входа в магазин.
Световой знак – разновидность POS-материалов, конструкция с подсветкой.
Шоу-кард – жесткий постер из толстого картона, на котором размещена информация о продукте, иногда – инструкция по его использованию.
Штендер – выносная напольная конструкция, устанавливаемая непосредственно перед входом в торговую точку.
HORECA (hotels-restorants-clubs) – так называется комплект POS-материалов, предназначенных для залов ресторанов, баров, кафе, клубов, отелей.
Задача POS-материалов - повысить продажи какого-либо конкретного товара (группы товаров) в данной торговой точке. Место продаж разделяют на пять функциональных зон, в каждой из которых применяются свои POS материалы: 1. Наружное оформление 2. Входная группа 3. Торговый зал 4. Место выкладки 5. Прикассовая зона
Наружное оформление а) панель-кронштейн;б) штендер;в) тротуарная графика.Входная группа а) таблички;б) продакт Кардс.Торговый зал а) постер;б) лифлет-холдер ;в) муляж;г) джумби;д) мобайл;е) стикер;ё) напольная графика;ж) футпринт.Место выкладки а) шелфтокер;б) инфоролл ;в) вобблер;г) ай-стоппер.Прикассовая зонаа) монетница;б) чекбокс.Виды POS – материалов по функциональным зонам
Список использованной литературы1. Костина А.В. Основы рекламы: учеб. Пособие. - М.: КНОРУС, 2006. - 352 с.2. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение. Часть 1: учеб. Пособие. - М.: международный институт рекламы, 2003. – 235с.3. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. Часть 2: учеб пособие. - М.: международный институт рекламы, 2004. – 187 с.4. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2003. – 384 с.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!