сценарий Будем знакомы для учащихся пришкольного интерната


Сценарий «Будем знакомы» вечер знакомств в пришкольном интернате.
Цель: познакомиться с новичками интерната.
Задачи: • снять психологическое напряжение в новом коллективе; • зарядить доброй, положительной энергией в начале учебного года; • подготовить новичков к коллективному планированию и организации жизни интерната.
Оборудование:  зал украшенный цветами, шарами, доска, оформленная разными высказываниями с добрыми пожеланиями; канцелярские принадлежности (ручки, бумага, фломастеры); блокнотики, сердечки из бумаги для комплиментов, шапка, бейджики для учеников. Содержание

1 Вечер знакомств для среднего и старшего возраста.1.1 Автографы1.2 Разрастающийся танец1.3 Найди свою пару1.4 Изобразить слова (Крокодильчики)1.5 Прилипалы1.6 Апельсиновая гонка1.7 Стенка на стенкуВечер знакомств для среднего и старшего возраста.
В первый вечер хорошо заложить будущую традицию: проводить вечер не каждый сам по себе, а всем вместе. Первый интернатский вечер проводить легко, потому что не завязавшаяся дружба толкает детей на внимательное восприятие всего, что вы говорите и делаете. Но в то же время и трудно, потому что дети разобщены и внутренне зажаты.
Задания могут быть:
Автографы
Дайте каждому игроку карандаш и листок бумаги. Затем каждый человек начинает обходить других, стараясь выяснить кто есть кто. Обходя друг друга, игроки просят каждого назвать свое имя и фамилию. Побеждает игрок, первым собравший полный список имен с правильными подписями.
Разрастающийся танец
Включите любую музыку и выберите двоих играющих, которые начнут танцевать друг с другом. Затем остановите музыку. Танцоры разделяются, и каждый из них выбирает себе другого партнера или партнершу. Теперь уже 2 пары танцуют, пока не остановится музыка. Затем каждый выбирает себе по новому партнеру и танцуют 8 человек. Так продолжается до тех пор. покуда не будут танцевать все.
Найди свою пару
Заранее заготавливаются карточки с написанными на них животными, причем одно и тоже животное должно быть написано на двух карточках. Затем карточки раздаются участникам, каждый смотрит какое животное ему досталось, не говоря об этом другим. Далее все закрывают глаза и должны издавать звуки написанного на карточке животного. Таким образом, каждый ищет свою пару. Выигрывает та пара, которая найдется первой. Пример животных: кот, собака, корова, петух, козел, сова, змея, таракан. Далее все делятся на две команды
Задания для команд:
Придумать название команды и девиз.
Кто больше напишет имен участников из другой команды.
Изобразить слова (Крокодильчики)
Каждому представителю команды дается набор слов, который он должен показать своей команде жестами. За каждое угаданное слово дается 1 балл.
Прилипалы
Все участники команды встают в круг и прижимают между бедрами по листку бумаги. Таким кругом они должны обойти стул и вернуться на свое место.
Апельсиновая гонка
Вся команда выстраивается в одну линию. Первый игрок в линии зажимает апельсин под подбородком. Второй игрок должен забрать апельсин с помощью подбородка и быть готовым передать его третьем игроку. Побеждает команда, первой передавшая апельсин по всей линии. Если апельсин упал на пол, неуклюжий игрок должен поднять его с пола только подбородком!
Стенка на стенку
Две команды выстраиваются в две шеренги. Включается музыка и первая команда, загадав движение, подходит к другой команде и показывает его. Другая команда должна "ответить" на показанное движение своим. Игра продолжается до тех пор, пока не закончится музыка.
P.S. В конце "вечера", если остаюсь еще время, можно разучить песню под гитару.
Игра «Снежный ком!»
Все дети становятся в круг. Первый называет свое имя, второй — имя первого и свое, третий —первые 2 имени, затем свое. Таким образом, «снежный ком» становится все больше, и дети запоминают имена своих одноклассников.
Для того чтобы ваш ребенок мог легко находить общий язык со сверстниками и взрослыми, старайтесь ему объяснять не только то, как знакомиться, но и то, как дружить в дальнейшем
Указ.
Лета две тысячи 14 года Зубковский интернат данной мне властью присуждаю сим отракам высокое звание жителей интерната. Подтверждаю, что сии отраки не токмо показали уменье глаголать и сноровку в искусствах всяческих, а также мудрость не полетам, а паче всего примерное воспитание, кое добрыми родителями через розги привито было. А посему повелеваю считать их с сего дня жителями интерната нашей славной школы.