Презентация Информационные технологии на уроках истории. Интеллект-карты


«Информационные технологии на уроках истории. Интеллект-карты»«Неграмотным в будущем будет не тот человек, который не умеет читать. Это будет человек, который не знает, как научиться тому, как следует учиться» Э. Тоффлер Тони Бьюзен - британский психолог, автор методики запоминания, творчества и организации мышления «карты ума (памяти)» «Создавая интеллект - карты, я хотел получить универсальный инструмент для развития мыслительных способностей, которым мог бы легко овладеть любой человек, чтобы их можно было бы применить в любой жизненной ситуации». Т. Бьюзен Метод интеллект - карт позволяет:глубоко изучать личность учащихся и обнаруживать причины их познавательных и эмоциональных затруднений;вести мониторинг когнитивных и личностных изменений, происходящих с учащимися в образовательном процессе; формировать коммуникативную компетентность в процессе групповой деятельности по составлению интеллект - карт;формировать общеучебные умения, связанные с восприятием, переработкой и обменом информацией;улучшать все виды памяти (кратковременную, долговременную, семантическую, образную и т. д.) учащихся;ускорять процесс обучения Психологические основания метода интеллект - карт Рекомендации по составлению интеллект - карт
style.rotation Интеллект – карта – это графическое выражение процесса мышления Области применения Интеллект - карт: Запоминание подготовка к экзаменам: запоминание дат, понятийПрезентации вы за меньшее время демонстрируете больше информации,  при этом вас лучше понимают и запоминают   Области применения Интеллект - карт: Планирование управление временем: план на день, неделю, месяц, год… разработка сложных проектов….Мозговой штурм генерация новых идей, творчество; коллективное решение сложных задач. Принятие решений четкое видение всех «за» и «против»; более взвешенное и продуманное решение Примеры интеллект – картСовместное планирование целей изучения темы с использованием технологии интеллект - карт.Изучение нового материала.Повторение ранее изученного материала.Обобщение изученной темы Работы учащихся Работы учащихся Работы учащихся