Презентация Готовность шестилетнего ребенка к школе
Готовность шестилетнего ребенка к обучению в школе
«Быть готовым к школе уже сегодня – не значит уметь читать, считать и писать.Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» Л.А. Венгер, А.Л. Венгер
Физическое развитие наличие координации движений понимание зависимости результата от качества выполнения упражнения развитые в соответствие с возрастом и индивидуальными особенностями сила, гибкость, скорость… знание и соблюдение правил безопасного поведения
Речевое развитие формирование и обогащение словаря
Формирование фонематического слухаСкороговорки, чистоговорки, азбука в стихах
формирование грамматического строя речиУчить создавать новые грамматические формы с помощью суффиксовПобуждать использовать в речи сравнительную степеньВоспитывать критическое отношение к грамматическим ошибкам
Коммуникативные способности связная речь: умение логично и последовательно строить небольшой рассказ, наличие выразительной речи, последовательно и логически верно пересказывать произведение, дать характеристику герою.
Подготовка детей к чтению развитие познавательных интересов любовь к предмету чтения
Готовность руки ребенка к письмуРазвитость мелких мышц пальцев и запястье рукиГлазомерПространственные представления
Познавательное развитие о природном окружении об окружающем мире предметов (цвет, форма, величина, объем, материал, масса и т.д.) об окружающем мире людей (семья, дом, город) о самом себе (имя, пол, строение тела, органы чувств)
Помните
Социально-моральное развитие различие общения ребенка с взрослыми и сверстниками уроки поведения «Волшебные слова», « Что такое хорошо, что такое плохо», «Что можно, что нельзя»уроки общения уроки самостоятельности
Эмоционально -ценностное развитие
Художественно-эстетическое развитие изобразительная деятельность конструированиемузыкальная деятельностьхудожественная литература театрализованная деятельность
Креативное развитиеСпособность к творчеству, к решению нестандартных ситуаций