Презентация Готовность шестилетнего ребенка к школе


Готовность шестилетнего ребенка к обучению в школе «Быть готовым к школе уже сегодня – не значит уметь читать, считать и писать.Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» Л.А. Венгер, А.Л. Венгер Физическое развитие наличие координации движений понимание зависимости результата от качества выполнения упражнения развитые в соответствие с возрастом и индивидуальными особенностями сила, гибкость, скорость… знание и соблюдение правил безопасного поведения Речевое развитие формирование и обогащение словаря Формирование фонематического слухаСкороговорки, чистоговорки, азбука в стихах формирование грамматического строя речиУчить создавать новые грамматические формы с помощью суффиксовПобуждать использовать в речи сравнительную степеньВоспитывать критическое отношение к грамматическим ошибкам Коммуникативные способности связная речь: умение логично и последовательно строить небольшой рассказ, наличие выразительной речи, последовательно и логически верно пересказывать произведение, дать характеристику герою. Подготовка детей к чтению развитие познавательных интересов любовь к предмету чтения Готовность руки ребенка к письмуРазвитость мелких мышц пальцев и запястье рукиГлазомерПространственные представления Познавательное развитие о природном окружении об окружающем мире предметов (цвет, форма, величина, объем, материал, масса и т.д.) об окружающем мире людей (семья, дом, город) о самом себе (имя, пол, строение тела, органы чувств) Помните Социально-моральное развитие различие общения ребенка с взрослыми и сверстниками уроки поведения «Волшебные слова», « Что такое хорошо, что такое плохо», «Что можно, что нельзя»уроки общения уроки самостоятельности Эмоционально -ценностное развитие Художественно-эстетическое развитие изобразительная деятельность конструированиемузыкальная деятельностьхудожественная литература театрализованная деятельность Креативное развитиеСпособность к творчеству, к решению нестандартных ситуаций