Конспект открытого урока по теме «Clothes»


Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение
«Гимназия №7» (полного дня)
Конспект открытого урока
По теме: «Clothes»
Дата: 17.04.2013г.
Класс: 3 «Б»
Филатова Эльвира Шавкатовна
учитель английского языка
г. Оренбург
2013
Конспект урока
Дата: 17.03.2013г.
Класс: 3 «Б»
Тема: Clothes
Цели: 1) отработка лексического материала по теме «Clothes»;
2) активизация грамматического материала по темам «The Future Simple», «The Present Simple», «The Present Continuous»;
3) повторение лексического материала по теме «My daily life»;
4) отработка навыков чтения с полным пониманием прочитанного;
5) развитие навыков диалогической речи у учащихся.
Ход урока
Организационный момент
Приветствие, ознакомление учащихся с темой урока.
- Good morning, pupils!
- Good morning, teacher!
Our theme is «Clothes» today. What do you think? What will we speak about?
Фонетическая зарядка
а) Учащиеся играют в игру «Умный попугай». Учитель показывает учащимся карточки и просит повторить слово за ним только в том случае, если оно совпадает со словом на карточке.
Now we play the Game «Clever Parrot». I show the cards and ask to repeat the word after me only if it corresponds to the one on the card.
shirtsweaterjeanstrousersskirtshortsshoesbootcaphatwearblouseб) Используя тематическую лексику, учащиеся читают за учителем стихотворение, затем самостоятельно.
Now read repeat the poem, then read it in the same manner.
Jeans and trousers,
Sweaters and shirts,
Socks and tights,
And jackets and skirts. T-shirts, shoes,
High-boots and mittens,
There are the clothes
Of the kittens.Активизация грамматического материала по темам «The Future Simple», «The Present Simple», «The Present Continuous»
Учащиеся выполняют упражнение из учебника, отвечая на вопросы учителя:
- What does Jane usually do at 7 o’clock?
- What is she doing now?
- What will she do tomorrow at … o’clock?
Развитие диалогических навыков учащихся.
ex. 7, 9 p. 240-241
Учащиеся читают диалог по ролям и отвечают на вопрос учителя.
Read the dialogue and say why Mother is angry.
Answer the questions:
What was the time when Pete got up?
Why couldn’t he dress quickly?
What did he ask Mum to do?
What things did mother give to Pete?
What was there in Pete’s pockets?
Will Pete put on his cap, his warm jacket and mittens? Why?
Do you think Pete’s mother will help him next time?
Физкультминутка
Учащиеся повторяют стихотворение и движения за учителем.
Now let’s sing and dance!
Head, shoulders, knees and toes,
knees and toes,
Head, shoulders, knees and toes,
knees and toes.
And eyes, and ears, and mouth and nose.Head, shoulders, knees and toes,
knees and toes.
Отработка грамматического материала по теме «The Future Simple»
ex. 12 p. 242
Refer the sentences to the future.
Учащиеся употребляют глаголы в будущем времени:
What … you buy for your mother as a birthday present? I buy a box of sweets.
… you invite Bill to your birthday party? – Yes, I … .Nina … not go to school tomorrow. She is ill.
Where … we go next month? We … not go to Kiev, we … go to Odessa.
When … you do your homework? I … do it at 4 o’clock.
Повторение лексических навыков по теме «Одежда»
Complete the crossword!
1 t
2 r
3 o 4 u 5s
6 e 7 r 8 s
юбка
шорты
туфли
блузка
свитер
джинсы
рубашка
ботинки
Заключительный этап урока
Учитель задает домашнее задание
Your home task will be ex. 6 p. 239
Рефлексия
Учащиеся говорят, что они нового узнали на уроке, оценивают собственную работу.
Tell, please, what new information did you get to know? Do you like the lesson?