Календарно-тематическое планирование по ФГОСу. 2 класс. Spotlight


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
для 2 класс по УМК Дули “Spotlight”
№ Дата проведения (план) Дата проведения Module Тема урока Предметные результаты УУД Личностные результаты Оборудование Домашнее задание
1 01.09 Мои буквы. Начальный модуль. Модуль 1 Начнём! Ученик получит возможность научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; Формирование навыков диалогической речи. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. Развитие доброжелательности, мотивация к обучению. Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки На карточке
2 02.09 Мои буквы (a-h) Ученик получит возможность научиться писать и называть буквы a—h, произносить их звуки. Формирование навыка аудирования,  навыка чтения слов. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки
Рабочая тетрадь Р.Т. с. 4, упр. 1, 2
Буквы a – h и их звуки.
3 08.09 Мои буквы (i-q) Ученик получит возможность научиться писать и называть буквы i-q; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Формирование навыков чтения, говорения и письма. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду). Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Р.Т. с. 5, упр. 1, 2 Буквы i- q и их звуки.
4 09.09 Мои буквы. Начальный модуль. Модуль 1 Мои буквы (r-z) Ученик получит возможность  научиться писать и называть буквы r-z; развивать навыки аудирования, чтения и письма Формирование навыка чтения слов, навыка письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Характеризовать существенный признак разбиения объектов на группы (классификации); приводить доказательства истинности проведенной классификации. Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Р.Т. с. 6, упр. 1, 2 Буквы r - z и их звуки.
5 15.09 Буквосочетания “sh”, “ch” Ученик получит возможность научиться читать буквосочетания sh /ʃ/ и ch /tʃ/; развивать навыки
аудирования, чтения и письма. Формирование навыков чтения и письма слов с буквосочетаниями “sh”, “ch”, развитие навыка аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи. Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Р.Т.с. 7, упр. 1 Буквосочетания sh, ch и их звуки.
6 16.09 Буквосочетания “th”, “ph” Ученик получит возможность научиться читать буквосочетания th /θ/ /ð/; ph /f/; развивать навыки
аудирования, чтения и письма. Развитие навыков  диалгогической речи речи, аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст. Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Р.Т. с. 7, упр. 2
Буквосочетания th, ph и их звуки.
7 22.09 Заглавные буквы алфавита Ученик получит возможность научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита; развивать навыки аудирования и письма Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Р.Т. с. 8, упр. 1, с. 9, упр. 1,2. Заглавные буквы.
8 23.09 Мои буквы. Начальный модуль. Модуль 1 Привет! Ученик получит возможность  познакомится с главными героями учебника Nanny Shine, Lulu, Larry и Chuckles; развивать навыки аудирования, чтения и говорения Развитие лексических навыков чтения, письменной речи. Совершенствование навыка диалогической речи по теме «Знакомство».    Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения. Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Р.Т. с. 10, упр. 1, 2
9 29.09 Привет! Ученик получит возможность  повторить лексику и структуры по
темам Приветствие, Знакомство; научить детей понимать и исполнять команды; развивать навыки аудирования, чтения и говорения; развивать
координацию движений. Развитие навыков чтения, говорения и аудирования. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Р.Т. с. 11, упр. 3
10 30.09 Моя семья Ученик получит возможность развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Развитие лексических навыков чтения, говорения и письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Р.Т. с. 12, упр. 1, 2
11 06.10 Моя семья Ученик получит возможность познакомится с названиями цветов; развивать навыки аудирования и чтения. Совершенствование  лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья», развитие навыков аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Соотносить поступок с моральной нормой. Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Р.Т. с. 13, упр. 3, 4
12 07.10 Мои буквы. Начальный модуль. Модуль 1 Мой дом Ученик получит возможность научиться  называть и описывать предметы мебели; повторить слова по теме Семья; развивать навыки аудирования,
чтения и говорения. Развитие лексических навыков чтения и говорения. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны. Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Р.Т. с. 14 упр. 1, 2
13 13.10 Мой дом Ученик получит возможность повторить названия предметов мебели и цветов; развить навыки аудирования, чтения и говорения. Развитие навыка аудирования, чтения, говорения. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Р.Т. с. 15, упр. 3, 4
14 14.10 Где Чаклз? Ученик получит возможность научиться называть комнаты дома; развить навыки аудирования говорения и чтения. Развитие лексических навыков говорения и чтения. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Р.Т.с 16, упр. 4
15 20.10 Мои буквы. Начальный модуль. Модуль 1 Где Чаклз? Ученик получит возможность повторить названия частей дома;
развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме «Части дома». Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Р.Т. с. 17, упр. 3, 4
16 21.10 В ванной комнате! Ученик получит возможность повторить названия комнат, предметов мебели и цветов; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма;
развивать координацию движений Совершенствование фонетических, лексических навыков чтения и говорения по пройденным темам.
Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»).
Различать особенности диалогической и монологической речи. Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Р.Т. с. 18, упр. 1
17 27.10 В ванной комнате! Ученик получит возможность повторить лексику модуля; научить детей читать букву e в закрытом слоге и буквосочетании ee на примере изученных слов;
развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать мелкую моторику. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по пройденным темам. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Р.Т. с. 19, упр. 2, 3
18 28.10 Мои буквы. Начальный модуль. Модуль 1 Портфолио. Весело в школе. Ученик получит возможность закрепить языковой материал
модуля 1; научить детей писать о своей комнате/спальне; развивать навыки чтения, говорения, письма и аудирования; познакомиться с  начальными законами физики (межпредметные связи): научится изготавливать телефон из спичечных коробков с его последующим использованием на уроке английского языка Развитие навыков письма по теме «Моя комната».
Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Доделать портфолио
19 10.11 Сады в Великобритании и в России Ученик получит возможность познакомится с тем, что
можно увидеть в садах в Великобритании и России; развивать навыки чтения и аудирования. Развитие навыков аудирования и чтения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Нарисовать сад и подписать предметы  на рисунке.
20 11.11 Городская и сельская мышки Ученик получит возможность закрепить языковой материал
модуля; развивать навыки чтения, аудирования и говорения. Развитие лексических навыков чтения, говорения и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Уч. с. 131, упр. 1, 2.
21 17.11 Мои буквы. Начальный модуль. Модуль 1 Сейчас я знаю Ученик получит возможность закрепить языковой материал
модуля 1. Закрепление языкового материала модуля. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников. Самоконтроль процесса и результатов деятельности Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Р.Т. с. 20—21, упр. 1—4
22 18.11 Контрольная работа № 1 Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. Соотносить поступок с моральной нормой. Тетрадь для тестов Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Ничего не задано
23 24.11 Модуль 2 Мой день рождения Ученик получит возможность  научится говорить о возрасте и дне рождения; познакомить c числительными от 1 до 10; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Развитие навыка аудирования, развитие лексических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Р.Т. с. 24, упр. 1, 2 Учить слова.
24 25.11 Мой день рождения Ученик получит возможность повторить числительные, лексику и структуры ; развивать навыки аудирования, чтения и говорения Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме, развитие навыков аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Различать особенности диалогической и монологической речи. Различать основные нравственно-этические понятия. Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Р.Т. с. 25, упр. 3, 4
25 01.12 Модуль 2 Вкусный шоколад Ученик получит возможность научиться называть продукты; развить навыки аудирования, чтения и говорения Ознакомление с лексикой по теме «Еда», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду). Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Р.Т. с. 27, упр. 1, 2
26 02.12 Вкусный шоколад Ученик получит возможность научиться повторить слова по теме Еда; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Совершенствование навыков чтения, говорения по теме «Еда», развитие навыка аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Р.Т. с. 28, упр. 3, 4
27 08.12 Моя любимая еда Ученик получит возможность научиться говорить о любимой еде; развивать навыки аудирования, говорения и чтения Развитие навыка монологической речи по теме «Еда», совершенствование навыков аудирования и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Составлять план текста: делить его на смысловые части, озаглавливать каждую; пересказывать по плану. Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Р.Т. с. 28, упр. 1, 2
28 09.12 Модуль 2 Моя любимая еда Ученик получит возможность  повторить грамматические структуры и лексику модуля; научить детей читать букву c на примере изученных слов; развивать навыки говорения, аудирования и письма, развивать мелкую моторику. Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по теме модуля. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Р.Т. с. 29, упр. 3, 4
29 15.12 Портфолио. Весело в школе Ученик получит возможность научиться закрепить языковой материал модуля 2; научить детей писать о своей любимой еде; развивать навыки чтения, говорения, аудирования и письма; использовать межпредметные связи (рисование); научиться, как из бумажной тарелки сделать шляпу для праздника. Совершенствование лексических. грамматических навыков чтения и говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Доделать портфолио
30 16.12 Предпочтения в еде. Традиционная еда Ученик получит возможность познакомится с традиционными блюдами британской и русской кухни и с тем, какая еда популярна сегодня в этих странах; развивать навыки чтения, аудирования и говорения. Развитие навыков чтения,говорения и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения; Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения. Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Найти картинки в журналах
Назвать блюда.
31 22.12 Городская и сельская мыши Ученик получит возможность  закрепить языковой материал модуля 2; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. Совершенствование лексических, грамматических навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).  Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Уч. с. 132, упр. 1, 2
32 23.12 Модуль 2 Сейчас я знаю Ученик получит возможность закрепить языковой материал
модуля 2. Закрепление языкового материала модуля 2.
Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Составление монологических и диалогических высказываний. Самоконтроль процесса и результатов деятельности. Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Уч. с. 60-61, упр. 1-4
33 12.01 Контрольная работа № 2 Ученик получит возможность показать Сформированность своих учебных действий. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с
учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. тетрадь для тестов
Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Ничего не задано
34 13.01 Модуль 3. Мои животные Ученик получит возможность познакомится с названиями некоторых животных; научить рассказывать о том, что они умеют делать; развивать навыки аудирования, чтения и говорения Развитие лексических и грамматических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Р.Т. с. 34 упр.1, 2
Учить слова.
35 19.01 Мои животные Ученик получит возможность повторить лексику по теме Животные; отработать структуру I/he/she can; развивать навыки аудирования, чтения и говорения; развивать координацию движений. Развитие лексических  и грамматических навыков говорения и чтения по теме. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду). Самоконтроль процесса и результатов деятельности. Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Р.Т. с. 35, упр.3, 4
36 20.01 Я умею прыгать Ученик получит возможность научиться говорить о том, что они умеют/не умеют делать; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Развитие навыка монологической речи по теме «Я умею!», развитие навыков чтения и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны. Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Р.Т. с. 36 упр. 1, 2
37 26.01 Я умею прыгать Ученик получит возможность научиться повторить глагол can и глаголы движения; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Р.Т. с. 37 упр. 3,4
38 27.01 Модуль 3. В цирке Ученик получит возможность научиться рассказывать о цирке; повторить слова, выражающие действия; развить навыки аудирования, говорения и чтения. Ознакомление с лексикой по теме и формирование лексических  навыков говорения и чтения. Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Р.Т. с. 38, упр.1, 2
39 02.02 В цирке Ученик получит возможность повторить структуры и лексику модуля, познакомиться с правилами чтения буквы i на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать мелкую моторику. Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по темам модуля. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Р.Т. с. 39, упр. 3,4
40 03.02 Портфолио. Весело в школе Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 3; научится  говорить о том, что они умеют делать; развивать навыки чтения, письма и говорения использовать межпредметные связи (химия, домоводство), научиться готовить десерт, следуя инструкциям. Закрепление языкового материала. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников. Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Доделать портфолио
41 09.02 Модуль 3. Очень любим животных Ученик получит возможность научиться научиться рассказать учащимся о любимых домашних животных в Великобритании и России; познакомится с популярным кличками домашних питомцев; развить навыки чтения,  аудирования и говорения; Аудирование рассказа о любимых животных в Британии и в России, их кличках. Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения. Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Написать подобный
рассказ об их домашних животных, рассказать,
что они умеют делать
42 10.02 Городская и сельская мыши Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 3; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. Совершенствование навыков чтения, говорения и письма. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Уч. с. 133, упр. 1, 2
43 16.02 Сейчас я знаю Ученик получит возможность закрепить языковой материал
модуля 3. Закрепление языкового материала модуля 3.
анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Составление монологических и диалогических высказываний. Самоконтроль процесса и результатов деятельности. Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Р.Т. с. 40—41, упр.1—4
44 17.02 Модуль 3. Контрольная работа № 3 Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с
учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). Тетрадь для тестов Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Ничего не задано
45 23.02 Модуль 4 Мои игрушки Ученик получит возможность научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся; развивать навыки аудирования, говорения и чтения. Развитие лексических навыков говорения и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Р.Т. с. 44, упр. 1, 2
46 24.02 Мои игрушки Ученик получит возможностьнаучиться повторить названия игрушек и предлогов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по темам « Игрушки», «Предлоги места», развитие навыка аудирования. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Различать особенности диалогической и монологической речи. Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Р.Т. с. 45, упр. 3,4
47 01.03 У неё голубые глаза Ученик получит возможность научиться называть части лица; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Ознакомление с лексикой по теме «Внешность», развитие лексических навыков чтения и говорения. Развитие навыка аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Р.Т. с. 46, упр. 1, 2
48 02.03 Модуль 4 У неё голубые глаза Ученик получит возможность закрепить лексику и структуры уроков по темам Игрушки, Внешность; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Совершенствование навыков чтения говорения и письма по темам модуля, развитее навыка аудирования. Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Составлять план текста: делить его на смысловые части, озаглавливать каждую; пересказывать по плану. Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны. Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Р.Т. с. 47, упр. 3,4
49 08.03 Замечательный плюшевый мишка Ученик получит возможность научиться называть и описывать игрушки, описывать внешность, развивать навыки аудирования, говорения и чтения. Развитие навыка монологической речи по темам «Игрушки», «Внешность». Развитие навыков чтения и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Р.Т. с. 48, упр. 1, 2
50 09.03 Замечательный плюшевый мишка Ученик получит возможность закрепить структуры и лексику модуля; научится читать букву y на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать мелкую моторику Развитие навыков чтения, аудирования и письма. Развитие мелкой моторики. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью. Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Р.Т. с. 49, упр. 3,4
51 15.03 Портфолио. Весело в школе Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 4; научить детей писать о своей любимой игрушке, развить навыки чтения, аудирования, письма и говорения; использовать  межпредметные связи (физкультура), научиться следовать инструкциям для успешной организации игр в классе, развивать координацию движений. Закрепление языкового материала модуля. Развитие навыка письменной речи по теме «Моя любимая игрушка». Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников. Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Доделать портфолио
52 16.03 Модуль 4 Магазины плюшевых медведей в Англии. Старинные русские игрушки Ученик получит возможность познакомится с любимой игрушкой британских детей — плюшевым мишкой, со старинными русскими  игрушками; развивать навыки чтения, аудирования и говорения. Аудирование рассказа о любимой игрушке британских детей - плюшевом медвежонке, о старинных русских игрушках. Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. Различать основные нравственно-этические понятия. Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Нарисовать другие традиционные
игрушки, с которыми они знакомы или которые у них есть дома, и написать их названия.
53 05.04 Городская и сельская мыши Ученик получит возможность  развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. Развитие навыков чтения, письма и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Уч. с. 134, упр. 1, 2.
54 06.04 Модуль 4 Сейчас я знаю Ученик получит возможность закрепить языковой материал
модуля 4. Закрепления языкового материала модуля 4.
анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Составление монологических и диалогических высказываний. Самоконтроль процесса и результатов деятельности. Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Р.Т. с. 50–51, упр. 1–4
55 13.04 Контрольная работа № 4 Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с
учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Различать основные нравственно-этические понятия. Тетрадь для тестов Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Ничего не задано
56 14.04 Модуль 5 Мои каникулы Ученик получит возможность научиться говорить о погоде и одежде; развивать навыки аудирования, говорения и чтения; развивать мелкую моторику. Ознакомление с лексикой по теме «Погода и одежда», развитие лексических навыков чтения и говорения по теме. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Различать особенности диалогической и монологической речи. Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения. Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Р.Т. с. 54 упр. 1, 2
57 20.04 Мои каникулы Ученик получит возможность повторить лексику по темам Одежда, Погода; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Совершенствование лексических навыков чтения, говорения и письма по теме « Погода и одежда», развитие навыков аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Р.Т. с. 55, упр. 3,4
58 21.04 Модуль 5 Сегодня ветрено Ученик получит возможность научиться говорить о погоде и одежде; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Развитие навыка монологической речи по теме «Погода и одежда», развитие навыков аудирования и чтения. Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью. Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека. Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Р.Т. с. 56, упр. 1, 2
59 27.04 Сегодня ветрено Ученик получит возможность повторить лексику по темам Одежда и Погода, развивать  навыки аудирования, чтения и говорения. Совершенствование лексических навыков Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Р.Т. с. 57, упр. 3, 4
60 28.04 Волшебный остров Ученик получит возможность научиться говорить о каникулах и временах года; развивать навыки аудирования, говорения и чтения. Развитие навыка монологической речи по теме «Каникулы и времена года». Совершенствование навыков чтеия и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Р.Т. с. 58, упр. 1, 2
61 03.05 Волшебный остров Ученик получит возможность закрепить структуры и лексику модуля; научить детей читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать тонкую моторику. Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Р.Т. с. 59, упр. 3
62 04.05 Модуль 5 Портфолио. Весело в школе Ученик получит возможность  закрепить языковой материал модуля 5, развивать навыки  чтения, письма и говорения; использовать межпредметные связей (астрономия), научиться детей следовать инструкциям по изготовлению солнечных часов из картона. Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. Развитие навыка письма по теме «Мои каникулы». Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Доделать портфолио
63 10.05 Прекрасный Корнуолл! Каникулы в России Ученик получит возможность познакомится с традиционными местами отдыха в Великобритании и России; развивать навыки чтения, аудирования и говорения. Ознакомление с лексикой по теме, развитие навыков аудирования, чтения и говорения. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения; Самоконтроль процесса и результатов деятельности. Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Прикрепить на
отдельный лист бумаги фотографию, где они изображены на отдыхе. Написать, где они и что могут там делать.
64 11.05 Городская и сельская мыши Ученик получит возможность развивать навыки чтения, удирования, говорения и письма. Совершенствование  навыков чтения, говорения и письма. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Уч. с. 135. Упр. 1, 2
65 17.05 Модуль 5 Сейчас я знаю Ученик получит возможность закрепить языковой материал
модуля 5. Закрепление языкового материала модуля 5.
анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Составление монологических и диалогических высказываний. Самоконтроль процесса и результатов деятельности. Рабочая тетрадь Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Р.Т. с. 62—63
66 18.05 Контрольная работа № 5 Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с
учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения Различать основные нравственно-этические понятия. Тетрадь для тестов Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Ничего не задано
67 24.05 Резервный урок Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Ничего не задано
68 25.05 Резервный урок Учебник
Доска
Компьютер
Диск
Колонки
Тетрадь
Ручка
Карандаш
Мел
Карточки Ничего не задано
ВСЕГО 68 часа
Утверждаю:
Директор школы: Червенко В.С.
Приказ №___________от________________________годаРабочая программа по иностранному языку (английский) для 2 класса
По программе к учебному комплексу по иностранному языку под редакцией В.Эванс
МОУ СОШ х. Бурковскийна 2015 – 2016 учебный год
Составитель – учитель английского языка: Дорохина Е.В.
Согласовано:
Заместитель директора школы по УВР
Попкова О.В. Рассмотрено:
На заседании методического объединения гуманитарного цикла
Протокол № 1 от 31.08.2015 года
Руководитель методического объединения: Хорунжая Т.М.
Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей учебной
 программе 2 класс
В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» реализуется следующие цели:
формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника, мотивации к овладению английским языком;
обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.
Основные задачи УМК «Английский в фокусе»-2  модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.
Основными нормативными документами, определяющими содержание данной рабочей программы, являются:
Закон РФ «Об образовании» (ст. 32. п.2.7)
Приказ Минобразования и науки РФ «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе»;
Федеральный компонент государственный образовательный стандарт основного общего образования по английскому языку;
Примерная программа курса «Английский язык» для 2-4 классов (базовый уровень), рекомендованная Минобразования и науки РФ.
Учебный план школы.
Сведения о программе.
Рабочая программа составлена на основе:
Примерной программы начального общего образования по иностранном языкам (английский язык);
авторской программы курса английского языка к УМК «Spotlight 2» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Просвещение, 2013 г.).
Обоснование выбора авторской программы для разработки рабочей программы.
  На данном этапе исторического развития страны возникли предпосылки для кардинального изменения системы обучения иностранным языкам в российской общеобразовательной школе. Обучение иностранным языкам рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования.
Информация о внесенных изменениях в авторскую программу и их обоснования. 
 В данной программе включены дополнительные упражнения для  закрепления изучения словарных слов и лексики.
Определение места и роли учебного курса, предмета в овладении обучающимися требований к уровню подготовки обучающихся.
 В данном курсе реализуется деятельный, коммуникативный подход к обучению английскому языку. В качестве определения роли и места  учебного курса “ Spotlight ” авторы выделяют следующие:
-приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку;
-соблюдение деятельного характера обучения иностранному языку;
-личностно-ориентированный характер обучения;
-сбалансированное обучения устным и письменным формам общения;
-учет опыта учащихся в родном языке и развитие их когнитивных способностей;
-социокультурная направленность процесса обучения английскому языку.
Информация о количестве учебных часов.
Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).
Количество часов Количество часов в неделю Количество проверочных работ
68 2 5
Используемые  формы организации образовательного процесса.
Младшие школьники изучают английский язык вместе с основными героями, действующими как в реальных, так и в сказочных ситуациях. Главные персонажи – восьмилетний мальчик Ларри и его младшая сестренка Лулу, их волшебница_няня и не совсем обычный домашний любимец — обезьянка Чаклз. Выбор таких героев не случаен: в этом возрасте школьникам нравятся сказки и чудесные превращения, и они с большой любовью относятся к животным.
Используемые  технологии обучения.
Иллюстративный, аудиоматериал, компьютерные программы, индивидуальные и групповые проекты.
Механизмы формирования  ключевых компетенций обучающихся.
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
• читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
• владеть техникой письма;
• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
• применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
• умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Виды и формы контроля. 
Формы и способы контроля и самоконтроля:
– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.
 – Board Game: игра в Рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала.
 – I Love  English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
 – Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля
 – Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
 – Progress Check/ Modular Test/Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий.
– Progress Report Card: карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).
 – Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.
 – Comulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).
–Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.
Планируемый уровень подготовки выпускников на конец учебного года.
В результате  изучения английского языка по программе начальной школы ученик должен:
знать/понимать:
алфавит, буквы, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия английского языка;
основные правила чтения и орфографии английского языка;
особенности интонации, употребляемой в основных типах предложений;
названия страны/стран изучаемого языка, их столиц;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию);
уметь:
понимать на слух речь учителя, речь одноклассников, основное содержание облегченных учебных текстов с опорой на зрительную наглядность;
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?), и отвечать на вопросы собеседника;
кратко рассказывать о себе, своей семье,  друге;
составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по  образцу;
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя, понимать основное содержание  небольших текстов (не более 0.5 страницы), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
3) использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития  дружелюбного отношения к представителям других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
более глубокого сознания некоторых особенностей родного языка.
Информация об используемом учебнике.
    Учебник «Английский в фокусе — 2» предлагает младшим школьникам интересные темы, которые прорабатываются в разнообразных упражнениях и заданиях, охватывающих все виды речевой деятельности.
Создание ситуаций, приближенных к реальной жизни, побуждает детей думать и говорить на английском языке. Материал учебника обеспечивает активное вовлечение учащихся в процесс обучения.
В начале учебника дается вводный урок Let's go!, из которого учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, поздороваться и попрощаться. Далее следует раздел My Letters!,который знакомит учащихся с английскими звуками и алфавитом. Затем в вводном модуле (Starter) Hello! My Family! учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по теме My Family.
Далее следуют 5 основных модулей. Каждый модуль состоит из трех микротем. Каждая микротема в свою очередь состоит из двух уроков (а, b), а разворот учебника — это один урок. Урок рассчитан на 40–45 минут.
Однако количество времени, затраченное на изучение того или иного материала, может иногда варьироваться в зависимости от потребностей группы/класса. Тематический подход, когда тема одного модуля состоит из нескольких микротем, позволяет поддерживать высокую мотивацию всех учащихся. В рамках данной темы они получают все необходимые средства для развития устной и письменной речи с учетом их индивидуальных интересов.
«Английский в фокусе — 2» состоит из следующих модулей и ставит перед учащимися задачи:
Модуль 1: My Home! — научить называть и описывать предметы мебели и части дома.
Модуль 2: My Birthday! — научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.
Модуль 3: My Animals! — научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.
Модуль 4: My Toys! — научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность.
Модуль 5: My Holidays! — научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.
В каждом модуле есть следующие разделы:
Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста_
опоры.
Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен
небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.
Fun at school дает учащимся некоторые сведения из других областей знаний (математика, окружающий
мир и др.).
Сказка The Town Mouse and the Country Mouse знакомит учащихся с английским фольклором.
Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность
проверить, насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить
и еще раз проработать.
После основных модулей помещены следующие материалы:
Дополнительный модуль Showtime!. Его можно использовать в конце учебного года при наличии резерва
времени.
Школьная пьеса Starlight. Она дает возможность повторить весь материала учебника. В пьесу включены
изученные в течение года песни, стихи и рифмовки, что значительно облегчает ее постановку.
Задания к сказке The Town Mouse and the Country Mouse. Здесь помещены упражнения для
дальнейшего закрепления языкового материала сказки и модуля в целом.
Раздел Spotlight on Russia. Сюда включены небольшие тексты о России по той же тематике, что и в разделе
Spotlight on the UK.
Страничка Phonetics. Здесь дается таблица с транскрипционными знаками. В качестве примера
приводятся изученные слова.
Поурочный англо_русский словарь Word List. В нем представлена активная лексика.
Все диалоги, песни, рифмовки и другие материалы записаны на кассетах или дисках.
Учебно-методическое обеспечение курса
Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для второго класса. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2013.
УМК «Английский в фокусе — 2» состоит из следующих компонентов:
● Учебник (Student's Book)
● Рабочая тетрадь (Workbook)
● Языковой портфель (My Language Portfolio)
● Книга для учителя (Teacher’s Book)
● Контрольные задания (Test Booklet)
● Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards) и плакаты
● Аудиокассеты/CD для работы в классе
● Аудиокассета/CD для самостоятельной работы дома
● Видеокассета
● www.spotlightonrussia.ru – сайт учебного курса
Дополнительный учебный материал
Сборник песен для начальной школы «Game Songs». - Обнинск: Титул,2006.
Рогова Н.В. и др. Тесты. Контрольные работы по английскому языку. – Спб: КАРО,2010.
Super Songs. Songs for Very Yong Learners. - Oxford University Press. 2003.
Логинова Л.И. Как помочь ребенку заговорить по-английски. Книга для учителей/ Л.И. Логинова.- М.: Владос, 2010.
Английский язык детям// http: www. bilingual.ru.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 2 КЛАСС (68 ч)
Содержание Название модуля Характеристика учебной деятельности учащихся
Знакомство
(с одноклассниками, учителем: имя, возраст).
Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (10 ч)
Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. (6 ч)
Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. (8 ч)
Семейные праздники: день рождения. (2 ч) My letters! (6 ч);
Hello! (2 ч) (Starter Module);
My Birthday! (1 ч) (Module 2);
Let’s go! (1 ч).
My Family! (2 ч) (Starter Module);
She’s got blue eyes! Teddy’s Wonderful! (4 ч) (Module 4);
My Holidays! (2 ч) (Module 5);
Yummy Chocolate! My favourite food! (6 ч) (Module 2); Food Favourites! Typical Russian Food(Module 2);
My Birthday! (2 ч) (Module 2). 􀁹Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).
􀁹Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
􀁹Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).
􀁹Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.
􀁹Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
􀁹Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and.
􀁹Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть).
􀁹Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду).
􀁹Оперируют активной лексикой в процессе общения.
􀁹Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
􀁹Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
􀁹 Вербально или невербально реагируют на услышанное.
􀁹 Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
􀁹 Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения.
􀁹 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
􀁹 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
􀁹 Употребляют Present Continuous в структурах I’m/he is wearing…, глагол like вPresent Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол to do, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (количественные от 1 до 10).
Мир моих увлечений. Игрушки. (8 ч)
Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы.
(6 ч)  My Toys! (5 ч) (Module 4);
Teddy Bear Shops. Old Russian Toys (Module 4); I Can Jump! (3 ч) (Module 3);
At the Circus! (2 ч) (Module 3);
My Holidays! (2 ч) (Module 5);
Showtime! (2 ч);
Holidays in Russia (Module 5).  Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать).
􀁹Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках).
􀁹Оперируют активной лексикой в процессе общения.
􀁹Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
􀁹Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
􀁹Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
􀁹Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать.
􀁹Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
􀁹Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
􀁹Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимениеwe в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us), предлогиon, in, under, at, for, with, of, наречие степениveryЛюбимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет
делать. (4 ч) My Animals! (4 ч) (Module 3);
Pets in Russia (Module 3).  􀁹 Говорят о том, что умеют делать животные.
􀁹 Оперируют активной лексикой в процессе общения.
􀁹 Воспроизводят наизусть текст песни.
􀁹 Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
􀁹Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
􀁹Употребляют модальный глагол can.
􀁹Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
􀁹Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.
(9 ч)
Времена года. Погода.
(5 ч) My Home! (9 ч) (Module 1);
Gardens in the UK. Gardens in Russia (Module 1); 
It’s windy! Magic Island! (5 ч)
(Module 5).  􀁹 Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи.
􀁹 Рассказывают о своём доме, погоде.
􀁹 Оперируют активной лексикой в процессе общения.
􀁹 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
􀁹 Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
􀁹Вербально или невербально реагируют на услышанное.
􀁹Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
􀁹Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме.
􀁹Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
􀁹Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
􀁹Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining, безличные предложения в настоящем времени (It’s hot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. (5 ч)
Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры).
(5 ч)  Gardens in the UK. Gardens in Russia
(1 ч) (Module 1);
Food Favourites! (UK). Typical Russian Food (1 ч) (Module 2);
Crazy about Animals! (UK). Pets in Russia (1 ч) (Module 3);
Teddy Bear Shops (UK). Old Russian Toys (1 ч) ( Module 4);
Beautiful Cornwall (UK). Holidays in Russia (1 ч) (Module 5);  • Описывают картинку, рассказывают (о своём питомце).
• Оперируют активной лексикой в процессе общения.
• Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.
• Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников.
􀁹Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
• Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение.
• Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. 
• Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
• Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
• Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита