Презентация к исследовательской работе на тему Время. Измерение времени 
* Исследовательская работа по теме                                Автор: ученица  4 «а» класса                   Парилова  Вероника                                                                                                                                                                                                  Руководитель:                                                                                                 учитель начальных классов МБОУ СОШ п.Усть-УдаНестерова Елена Анатольевна                                                                                                                                                                                                                                                2015 г. * Анкетирование проведено по следующим вопросам:Вопрос 1. Что такое время?Вопрос 2. Чем можно измерить время?Вопрос 3.   Назовите самую большую единицу измерения времени.Вопрос 4. Верите ли вы, что у каждого человека есть биологические часы? * Что такое время? * Чем можно измерить время? * Назовите самую большую единицу измерения времени * Верите ли вы, что у каждого человека есть биологические часы? *                          Самыми древними  «часами», которые никогда не ломались, было солнце. Утро, день, вечер, ночь.   * По солнцу и звездам легко было определить время суток  Первые звездные часы * После того как  неделю разбили на сутки, научились разбивать их на 24 часа.     А как разделить год?  На помощь пришла луна. Люди заметили, что от полнолуния до полнолуния проходит почти  ровно 30 суток. Так появилась еще одна мерка времени - месяц.  * Влияние биологических часов на человека Время Мой режим дня Суточные ритмы Совпадает 7.00- 8.30 Подъём, завтрак, дорога в школу подъём + 8.30-12.00 Занятия в школе Высокая работоспособность, быстрый счёт, хорошо работает кратковременная память. С утра - усвоение новой информации, на свежую голову, время строить планы, "шевелить мозгами". «Утро вечера мудренее», организм в отличной форме. + 12.10-12.50 Занятия в школе Активность головного мозга снижается, нужно уменьшить физические нагрузки.   - 13.15-14.30 Дорога из школы, обед Обед, полуденный и послеобеденный отдых. + 14.30-16.00 Занятия в музыкальной школе Работает долговременная память. Время - вспомнить и хорошо запомнить нужное. + 16.00-18.00 Выполнение домашнего задания. Ужин Подъём работоспособности, самое время заняться спортом. - 18.00-20.00 Занятия в танцевальном кружке Высокий уровень интеллектуальной активности, хорошая реакция, психическое состояние стабилизируется, улучшается память. - 20.00-22.00 Свободное время, прогулка Для здоровья полезна лёгкая физкультура, пешие прогулки на свежем воздухе.  + 22.00 Сон Время для сна. + * понедельник вторник среда четверг пятница 1 Математика Математика Информатика Русский язык ОПК 2 Русский язык Физическая культура Русский язык Математика Русский язык 3 Английский язык Математика Математика Литературное чтение Литературное чтение 4 Физическая культура Литературное чтение Английский язык Технология Окружающий мир Окружающий мир Музыка Расписание   уроков * ЛИТЕРАТУРА -Полный энциклопедический справочник школьника.—М., 2011.-Детская энциклопедия. Открытия и изобретения. Под ред. Артемова О. В. и  др. – М., 2012. -Детская энциклопедия Я познаю мир. Автор - сост. Савин А. П. и др. – М., 2010.  Интернет сайты: http://ru.wikipedia.org/wiki http://sav-files.narod.ru/ http://images.yandex.ru/ http:// dreamworlds.ru/http://  allfacts.net *