Календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по программе Начальная школа XXIв.
Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык»
2 класс (170 часов)
№
п/п Тема урока
(указываем разделы и темы разделов) Тип урока (+ развитие речи, контрольные, лабораторные, практические работы, региональный компонент) Планируемые результаты
(в соответствии с ФГОС) Дата проведения Приме
чание
Предметные результаты Метапредметные УУД: коммуникативные: регулятивные: познавательные: Личностные УУД по плану факт 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Фонетика и графика 1 Звуки речи и буквы Урок повторения и систематизации знаний Различать звуки и буквы. Познавательные:
умение анализировать.
Коммуникативные:
владеть способами совмест-ной деятельности в паре, группе.
Регулятивные
умение высказывать в устной форме о звуковых моделях слов. Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. 2.09 2 Гласные и согласные звуки и их буквы Комбинированный Различать гласные и согласные звуки и буквы. Познавательные
умение анализировать.
Коммуникативные владеют способами совмест-ной деятельности в паре, группе.
Регулятивные
умение высказывать в устной форме о звуковых моделях слов. Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. 3.09 3 Обозначение звуков речи на письме Комбинированный Обозначать мяг-кость согласных звуков на письме. Познавательные:
умение анализировать.
Коммуникативные:
владеют способами совместной деятельности в паре, группе.
Регулятивные
умение высказывать в устной форме о звуковых моделях слов. Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. 4.09 4 Ударные и безударные гласные звуки в слове Комбинированный Различать безударные и ударные гласные. Познавательные:
умение анализировать.
Коммуникативные:
владеют способами совмест-ной деятельности в паре, группе.
Регулятивные
умение высказывать в уст-ной форме о звуковых моделях слов. Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. 7.09 5 Согласные звуки Комбинированный Отличать согласные звуки от гласных. Познавательные:
умение анализировать.
Коммуникативные:
владеют способами совместной деятельности в паре, группе.
Регулятивные
умение высказывать в устной форме о звуковых моделях слов. Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. 8.09 6 Согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие Комбинированный Различать соглас-ные твердые и мягкие, звонкие и глухие. Познавательные:
умение анализировать.
Коммуникативные:
владеют способами совместной деятельности в паре, группе.
Регулятивные:
умение высказывать в устной форме о звуковых моделях слов. Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. 9.09 7 Звонкие согласные звуки в конце слова Комбинированный Различать парные по звонкости-глу-хости согласные. Познавательные: самостоятельно выделять, создавать и преобразовывать модели.
Коммуникативные:
строить монологичное высказывание, вести устный диалог. Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. 10.09 Правописание 8 Учимся писать сочетания жи — ши Комбинированный Писать слова с сочетаниями жи-ши. Познавательные: смысловое чтение, моделирование, установление причинно - следственных связей.
Коммуникативные:
строить монологичное выс-казывание. Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. 11.09 9 Учимся писать сочетания ча— щаКомбинированный Писать слова с со-четаниями ча-ща.. Познавательные: смысловое чтение, моделирование, установление причинно - следственных связей.
Коммуникативные:
строить монологичное выс-казывание. Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. 14.09 10 Учимся писать сочетания чу щуКомбинированный Писать слова с сочетаниями чу-щу. Познавательные: смысловое чтение, моделирование, установление причинно - следственных связей.
Коммуникативные:
строить монологичное выс-казывание. Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. 15.09 Фонетика и графика 11 Разделительный мягкий знак (ь) Комбинированный Писать слова с разделительным мягким знаком. Познавательные :умение задавать вопросы, обозначить своё понимание и непонимание к изучаемой проблеме. Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. 16.09 12 Слог Комбинированный Делить слова на слоги; определяет количество слогов в слове. Познавательные :умение задавать вопросы, обозначить своё понимание и непонимание к изучаемой проблеме.
Регулятивные :умение высказывать в устной форме о переносе слова слов. Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. 17.09 Правописание 13 Учимся переносить слова Комбинированный Делить слова на слоги; знать правила переноса слов. Познавательные:
ориентироваться в многообразии способов, смыс-ловое чтение.
Коммуникативные: задавать вопросы, аргумен-тировать свою позицию.
Регулятивные:
применять установленные правила. Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 18.09 14 Учимся переносить слова Комбинированный Делить слова на слоги; знать правила переноса слов. Познавательные:
ориентироваться в много-образии способов, смыс-ловое чтение.
Коммуникативные: задавать вопросы, аргумен-тировать свою позицию.
Регулятивные:
применять установленные правила. Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 21.09 15 Текущий диктант. Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу; перенос слов. Проверка знаний Писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности.
Регулятивные: преобразовывать практичес-кую задачу, выбирать действия.
Коммуникативные:
аргументировать и коорди-нировать свою позицию. Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 22.09 Фонетика и графика 16 Слоги ударные и безударные. Роль ударения Урок усвоения новых знаний Определять удар-ный гласный в слове. Познавательные:
ориентироваться в много-образии способов, смыс-ловое чтение.
Коммуникативные: задавать вопросы, аргумен-тировать свою позицию.
Регулятивные:
применять установленные правила. Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 23.09 17 Списывание Проверка знаний Писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. Познавательные:
действует по алгоритму.
Регулятивные: преобразовывать практичес-кую задачу, выбирать действия.
Коммуникативные:
аргументировать и координировать свою позицию. Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 24.09 Слово и предложение 18 Слово Урок усвоения новых знаний Различать слово, как единство звучания (написания) и значения. Познавательные:
смысловое чтение, модели-рование.
Регулятивные:
применение, коррекция в применении. Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 25.09 19 Слова, называющие предметы Урок усвоения новых знаний Усвоить понятие «имя существительное». Познавательные:
смысловое чтение, моделирование.
Регулятивные:
применение, коррекция в применении. Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 28.09 20 Слова, называющие признаки и действия предметов Урок усвоения новых знаний Усвоить понятие «имя прилагательное» Познавательные:
смысловое чтение, моделирование.
Регулятивные:
применение, коррекция в применении. Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 29.09 21 Слово и предложение Урок усвоения новых знаний Различать слово и предложения; знает виды предложений по цели высказыва-ния. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности.
Регулятивные: преобразовывать практичес-кую задачу, выбирать действия.
Коммуникативные: аргументировать и коорди-нировать свою позицию. Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 30.09 22 Восклицательные и невосклицательные предложения Урок усвоения новых знаний Различать виды предложений по эмоциональной окраске. Познавательные: смысловое чтение, моделирование.
Регулятивные:
применение, коррекция в применении. Внутренняя позиция шко-льника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. 1.10 23 Слова в предложении Комбинированный Различать слова и предложения. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности.
Регулятивные:
преобразовывать практическую задачу, выбирать действия.
Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. Внутренняя позиция шко-льника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. 2.10 24 Стартовая диагностика Проверка знаний 5.10 Состав слова 25 Окончание как часть слова Урок усвоения новых знаний Находить и выделять окончание. Познавательные: ориентироваться в разнообразии, рефлексия способов и условий действий.
Регулятивные:
применять установленные правила, последователь-ность действий. Внутренняя позиция шко-льника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. 6.10 26 Изменение формы слова с помощью окончания Комбинированный Определять окон-чание как изменяемую часть слова. Познавательные: ориентироваться в разнообразии, рефлексия способов и условий действий.
Регулятивные:
применять установленные правила, последователь-ность действий. Внутренняя позиция шко-льника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. 7.10 27 Неизменяемые слова Комбинированный Запомнить слова, форма которых не изменяется. Познавательные: ориентироваться в разнообразии, рефлексия способов и условий действий.
Регулятивные:
применять установленные правила, последователь-ность действий. Внутренняя позиция шко-льника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. 8.10 28 Итоговая контрольная работа за I четверть. Фонетика; слово и предложение; слова изменяемые и неизменяемые; окончание. Проверка знаний Усвоить правило записи транскрипции, характеристику звуков при фонетическом анализе слова. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности.
Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия.
Коммуникативные:
аргументировать и координировать свою позицию. Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 9.10 Правописание 29 Вспоминаем правило написания прописной буквы Комбинированный Усвоить правила написания слов с большой буквы. Познавательные:
самостоятельно выделять и формулировать.
Регулятивные:
применять установленные правила. Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. 12.10 30 Вспоминаем правило написания прописной буквы Комбинированный 13.10 Состав слова 31 Корень как часть слова Урок усвоения новых знаний овладеть понятием «ко-рень слова»; нау-чились выделять корень слова. Познавательные:
самостоятельно выделять и формулировать.
Регулятивные:
применять установленные правила. Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. 14.10 Правописание 32 Учимся писать буквы безударных гласных в корне словаУрок усвоения новых знаний Запомнить правило обоз-начения безударных гласных в корне слова. Познавательные:
ориентироваться в разнообразии, рефлексия спосо-бов и условий действий.
Регулятивные:
применять установленные правила, последователь-ности действий. Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. 15.10 33 Учимся писать буквы безударных гласных в корне словаКомбинированный Запомнить правило обоз-начения безударных гласных в корне слова. Познавательные:
ориентироваться в разнообразии, рефлексия спосо-бов и условий действий.
Регулятивные:
применять установленные правила, последователь-ности действий. Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. 16.10 34 Учимся писать буквы безударных гласных в корне словаКомбинированный 19.10 35 Учимся писать буквы безударных гласных в корне словаКомбинированный 20.10 Состав слова 36 Корень как общая часть родственных слов Урок усвоения новых знаний Находить и выделять корень слова. Познавательные:
ориентироваться в разнообразии, рефлексия спосо-бов и условий действий.
Регулятивные:
применять установленные правила, последователь-ности действий. Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. 21.10 Правописание 37 Учимся писать буквы безударных гласных в корне словаКомбинированный Определять способы проверки слов с безударной гласной в корне. Познавательные:
ориентироваться в разнообразии, рефлексия спосо-бов и условий действий.
Регулятивные:
применять установленные правила, последователь-ности действий. Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 22.10 38 Учимся писать буквы безударных гласных в корне словаКомбинированный Запомнить способы про-верки слов с безу-дарной гласной в корне. Познавательные:
ориентироваться в разнообразии, рефлексия спосо-бов и условий действий.
Регулятивные:
применять установленные правила, последователь-ности действий. Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 23.10 39 Учимся писать буквы безударных гласных в корне словаКомбинированный Усвоить способы проверки слов с безударной гласной в корне. Познавательные:
ориентироваться в разнообразии, рефлексия спосо-бов и условий действий.
Регулятивные:
применять установленные правила, последователь-ности действий. Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 26.10 40 Учимся писать буквы безударных гласных в корне словаКомбинированный Запомнить способы про-верки слов с безу-дарной гласной в корне. Познавательные:
ориентироваться в разнообразии, рефлексия спосо-бов и условий действий.
Регулятивные:
применять установленные правила, последователь-ности действий. Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 27.10 41 Итоговый диктант за
I четверть. Проверяемые безударные гласные в корне слова. Проверка знаний Распознавать безударные гласные в слове; переносит слова; пишет слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности.
Регулятивные:
преобразовывать практическую задачу, выбирать действия.
Коммуникативные:
аргументировать и координировать свою позицию. Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 28.10 42 Однокоренные слова Урок усвоения новых знаний Подбирать родст-венные слова, раз-личает формы слова и однокоренных слов. Познавательные:
ориентироваться в разнообразии, рефлексия спосо-бов и условий действий.
Регулятивные:
применять установленные правила, последователь-ности действий. Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 29.10 Правописание 43 Учимся писать буквы согласных в корне словаУрок усвоения новых знаний Запомнить новую орфограмму. Познавательные:
ориентироваться в разнообразии, рефлексия спосо-бов и условий действий.
Регулятивные:
применять установленные правила, последователь-ности действий. Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 30.10 44 Учимся писать буквы согласных в корне словаКомбинированный Усвоить орфограмму «парные по звон-кости-глухости» Познавательные:
использовать общие приёмы.
Регулятивные:
применять установленные правила.
Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 9.11 45 Учимся писать буквы согласных в корне словаКомбинированный 10.11 Состав слова 46 Корень слова с чередованием согласных Урок усвоения новых знаний Выделять корень слова; наблюдать за чередованием согласных звуков в конце корня. Познавательные:
использовать общие приёмы.
Регулятивные:
применять установленные правила.
Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 11.11 Правописание 47 Учимся писать буквы гласных и согласных в корне словаКомбинированный Работать с орфог-раммой «парные по звонкости-глухости согласные в корне слова» Познавательные:
использовать общие приёмы.
Регулятивные:
применять установленные правила.
Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. 12.11 48 Учимся писать буквы гласных и согласных в корне словаКомбинированный Определять в корне слова изучаемые орфограммы. Познавательные:
использовать общие приёмы.
Регулятивные:
применять установленные правила.
Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. 13.11 49 Учимся писать буквы гласных и согласных в корне словаКомбинированный Определять в корне слова изучаемые орфограммы. Познавательные:
использовать общие приёмы.
Регулятивные:
применять установленные правила.
Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. 16.11 50 Учимся писать буквы гласных и согласных в корне словаКомбинированный Определять в корне слова изучаемые орфограммы. Познавательные:
использовать общие приёмы.
Регулятивные:
применять установленные правила.
Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. 17.11 51 Учимся писать буквы гласных и согласных в корне словаКомбинированный Определять в корне слова изучаемые орфограммы. Познавательные:
использовать общие приёмы.
Регулятивные:
применять установленные правила.
Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. 18.11 52 Текущий диктант. Правописание согласных в корне слова. Проверка знаний Запомнить орфограммы слов, подбирает способы проверки. Познавательные:
использовать общие приёмы.
Регулятивные
применять установленные правила. Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. 19.11 Состав слова 53 Суффикс как часть слова Урок усвоения новых знаний Запомнить характеристику суффикса как части слова и его основные признаки. Познавательные:
ориентироваться в разнообразии способов.
Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. 20.11 54 Значения суффиксов Урок усвоения новых знаний Запомнить характеристику суффикса как часть слова и его основные признаки. Познавательные:
ориентироваться в разнообразии способов.
Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. 23.11 55 Текущая контрольная работа. Корень слова, суффикс. Проверка знаний 24.11 Правописание 56 Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне Урок усвоения новых знаний усвоить понятие «неп-роизносимые сог-ласные звуки» Познавательные:
ориентироваться в разнообразии способов.
Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. 25.11 57 Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне Комбинированный Запомнить понятие «неп-роизносимые согласные звуки» Познавательные:
ориентироваться в разнообразии способов.
Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. 26.11 58 Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне Комбинированный Усвоить понятие «неп-роизносимые сог-ласные звуки». Познавательные:
ориентироваться в разнообразии способов.
Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. 27.11 Состав слова 59 Значения суффиксов Комбинированный Выделять суффикс в слове. Познавательные:
ориентироваться в разнообразии способов.
Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы организация собственной деятельности.
Регулятивные:
применять на практике. Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. 30.11 Правописание 60 Учимся писать суффиксы-ёнок-, -онок- Урок усвоения новых знаний Выделять суффикс в слове. Познавательные:
ориентироваться в разнообразии способов.
Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы организация собственной деятельности.
Регулятивные:
применять на практике. Здоровьесберегающее по-ведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 1.12 61 Учимся писать суффиксы-ик-, -ек- Урок усвоения новых знаний Запомнить значение суффикс Познавательные:
ориентироваться в разнообразии способов.
Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы организация собственной деятельности.
Регулятивные:
применять на практике. Здоровьесберегающее по-ведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 2.12 62 Учимся писать суффиксы
-ик-, -ек- Комбинированный Запомнить значение суффикс Познавательные:
ориентироваться в разнообразии способов.
Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы организация собственной деятельности.
Регулятивные:
применять на практике. Здоровьесберегающее по-ведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 3.12 Состав слова 63 Значения суффиксов Комбинированный Выделять суффикс в слове; определять значе-ние суффиксов. Познавательные:
ориентироваться в разнообразии способов.
Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы организация собственной деятельности.
Регулятивные:
применять на практике. Здоровьесберегающее по-ведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 4.12 Правописание 64 Списывание Проверка знаний 7.12 65 Учимся писать суффикс-ость- Урок усвоения новых знаний Выделять суффикс в слове; определять значе-ние суффиксов. Познавательные:
ориентироваться в разнообразии способов.
Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы организация собственной деятельности.
Регулятивные:
применять на практике. Здоровьесберегающее по-ведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 8.12 Состав слова 66 Образование слов с помощью суффиксов Комбинированный Усвоить роль суффикса при образовании но-вых слов. Познавательные:
ориентироваться в раз-нообразии способов.
Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы организация собственной деятельности.
Регулятивные:
применять на практике. Здоровьесберегающее по-ведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 9.12 67 Учимся писать суффиксы имён прилагательных Урок усвоения новых знаний Выделять суффикс в именах прилагательных. Познавательные:
ориентироваться в раз-нообразии способов.
Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы организация собственной деятельности.
Регулятивные:
применять на практике. Здоровьесберегающее по-ведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 10.12 68 Образование слов с помощью суффиксов Комбинированный Выделять части слова: корень, суффикс, оконча-ние. Познавательные:
ориентироваться в разнообразии способов.
Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы организация собственной деятельности.
Регулятивные:
применять на практике. Здоровьесберегающее по-ведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 11.12 69 Итоговый диктант за
I полугодие. Проверка знаний 14.12 Правописание 70 Учимся писать корни и суффиксы Комбинированный Применять все изученные пра-вила. Познавательные:
ориентироваться в разнообразии способов.
Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы организация собственной деятельности.
Регулятивные:
применять на практике. Здоровьесберегающее по-ведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 15.12 71 Итоговая контрольная работа за I полугодие. Проверка знаний Выделять части слова: корень, суффикс, окончание Познавательные:
использовать общие приёмы.
Регулятивные
применять установленные правила. Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. 16.12 Состав слова 72 Приставка как часть слова Урок усвоения новых знаний Усвоить роль приставки как значимой части слова. Познавательные:
использовать общие приёмы.
Регулятивные
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, аргументировать свои отве-ты. Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. 17.12 73 Диагностика Проверка знаний 18.12 74 Значения приставок Комбинированный Выделять приставку; определять значе-ние приставок. Познавательные:
использовать общие приё-мы.
Регулятивные
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, аргументировать свои ответы. Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. 21.12 Правописание 75 Учимся писать приставки Комбинированный Выделять приставку; определять значе-ние приставок. Познавательные:
использовать общие приёмы.
Регулятивные
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, аргументировать свои ответы. Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. 22.12 76 Учимся писать приставки Комбинированный Выделять приставку; определять значе-ние приставок. Познавательные:
использовать общие приёмы.
Регулятивные
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, аргу-ментировать свои ответы. Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. 23.12 77 Различаем приставки с буквами о, а Комбинированный Выделять приставку; определять значе-ние приставок. Познавательные:
использовать общие приёмы.
Регулятивные
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, аргументировать свои ответы. Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. 24.12 Состав слова 78 Образование слов с помощьюприставок Комбинированный Выделять приставку; определять значе-ние приставок. Познавательные:
использовать общие приёмы.
Регулятивные
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, аргументировать свои ответы. Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. 25.12 Правописание 79 Учимся писать разделительный твёрдый знак (ъ) Комбинированный Запомнить правило написания Ъ. Познавательные: рефлексия способов и условий.
Регулятивные:
применять установленные правила. Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. 28.12 80 Различаем разделительные ь и ъ Комбинированный Различать разделительные Ь и Ъ знаки. Познавательные: рефлексия способов и условий.
Регулятивные:
применять установленные правила. Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. 29.12 Состав слова 81 Как образуются слова Комбинированный Выделять приставку и суф-фикс в слове. Познавательные: рефлексия способов и условий.
Регулятивные:
применять установленные правила. Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. 30.12 82 Различаем разделительные ь и ъ Комбинированный Различать разделительные Ь и Ъ знаки. Познавательные: рефлексия способов и условий.
Регулятивные:
применять установленные правила. Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе кри-териев успешности учебной деятельности. 31.12 83 Основа слова Урок усвоения новых знаний Выделять значимые части слова; познакомились с понятием «основа слова». Познавательные:
использовать общие приёмы.
Регулятивные:
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, аргументировать свои ответы. Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. 11.01 Правописание 84 Учимся различать предлоги и приставки Урок усвоения новых знаний Различать предлоги и приставки. Познавательные:
использовать общие приё-мы.
Регулятивные:
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, аргументировать свои ответы. Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. 12.01 85 Учимся различать предлоги и приставки Комбинированный Различать предлоги и приставки. Познавательные:
использовать общие приёмы.
Регулятивные:
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, аргументировать свои ответы. Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. 13.01 Состав слова 86 Повторяем состав слова Комбинированный Выделять значимые части слова. Познавательные:
использовать общие приёмы.
Регулятивные:
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, аргументировать свои ответы. Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. 14.01 87 Повторяем правописание частей слова Комбинированный Знают все изучен-ные орфограммы. Познавательные:
использовать общие приёмы.
Регулятивные:
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, аргументировать свои ответы. Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. 15.01 88 Повторяем правописание частей слова Комбинированный Знают все изучен-ные орфограммы. Познавательные:
использовать общие приё-мы.
Регулятивные:
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, аргументировать свои ответы. Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. 18.01 89 Текущая контрольная работа. Состав слова. Проверка знаний 19.01 Лексика 90 Слово и его значение Комбинированный Умеют объяснять лексическое зна-чение слова. Познавательные:
использовать общие приёмы.
Регулятивные:
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, аргументировать свои ответы. Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. 20.01 91 Значение слова Комбинированный Умеют объяснять лексическое зна-чение слова. Познавательные:
использовать общие приёмы.
Регулятивные:
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, аргументировать свои ответы. Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. 21.01 Состав слова 92 Повторяем правописание частей слова Комбинированный Умеют подбирать и определять значения слов в тексте. Познавательные:
использовать общие приёмы.
Регулятивные:
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, аргументировать свои ответы. Здоровьесберегающее по-ведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 22.01 93 Текущий диктант. Правописание приставок и предлогов. Проверка знаний Умеют применить все изученные правила Познавательные:
использовать общие приёмы.
Регулятивные:
применять установленные правила. Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. 25.01 Развитие речи 94 Текст Урок усвоения новых знаний Умеют применить все изученные правила Познавательные:
использовать общие приёмы.
Регулятивные:
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, аргументировать свои ответы. Здоровьесберегающее по-ведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 26.01 95 Заголовок текста Комбинированный Умеют различать слова, словосоче-тания и предло-жения. Познавательные:
использовать общие приёмы.
Регулятивные:
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, аргументировать свои ответы. Здоровьесберегающее по-ведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 27.01 96 Как сочетаются слова Комбинированный Умеют различить предложение и текст; познакоми-лись с заголовком. Познавательные:
использовать общие приёмы.
Регулятивные:
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, аргу-ментировать свои ответы. Здоровьесберегающее по-ведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 28.01 Лексика 97 Значение слова в словаре и тексте Комбинированный Различают понятие «лексическое зна-чение слова» Познавательные:
использовать общие приёмы.
Регулятивные:
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, аргументировать свои ответы. Здоровьесберегающее по-ведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 29.01 Состав слова 98 Повторяем правописание частей слова Комбинированный Умеют подбирать и определять значения слов в тексте. Познавательные:
использовать общие приёмы.
Регулятивные:
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, аргументировать свои ответы. Здоровьесберегающее по-ведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 1.02 Развитие речи 99 Один текст — разные заголовки Комбинированный Умеют выделять части слова; знают способы проверки написания слов. Познавательные:
использовать общие приёмы.
Регулятивные:
применять установленные правила. Здоровьесберегающее по-ведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 2.02 100 Учимся озаглавливать текст Комбинированный Умеют подбирать заголовок к тексу. Познавательные:
использовать общие приёмы.
Регулятивные:
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. 3.02 101 Списывание Проверка знаний 4.02 Лексика 102 Слово в толковом словаре и тексте Комбинированный Умеют читать и понимать текст озаглавливать Познавательные:
использовать общие приёмы.
Регулятивные:
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. 5.02 103 Слова однозначные и многозначные Комбинированный Умеют определять разные значения слов Познавательные:
использовать общие приёмы.
Регулятивные:
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. 8.02 Правописание 104 Учимся находить и проверять орфограммы в слове Комбинированный Умеют определять значения незнако-мых слов; устанавливать значения с помощью контекста и толкового слова-ря. Познавательные:
использовать общие приёмы.
Регулятивные:
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. 9.02 Развитие речи 105 Учимся озаглавливать текст Комбинированный Умеют находить в слове орфограмму и определять их места в слове. Познавательные:
использовать общие приёмы.
Регулятивные:
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. 10.02 106 Как строится текст. Окончание текста Комбинированный Умеют восприни-мать звучащую речь на слух. Познавательные:
использовать общие приёмы.
Регулятивные:
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. 11.02 Лексика 107 Как появляются многозначные слова Комбинированный Познакомились с многозначными словами. Познавательные:
использовать общие приёмы.
Регулятивные:
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. 12.02 108 Как определить значение многозначного слова Комбинированный Познакомились с многозначными словами. Познавательные:
использовать общие приёмы.
Регулятивные:
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. 15.02 Правописание 109 Учимся находить и проверять орфограммы в слове Комбинированный Повторили правописание слов с изу-ченными орфограммами. Познавательные:
использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения.
Регулятивные:
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 16.02 Развитие речи 110 Учимся заканчивать текст Комбинированный Познакомились со структурой текста. Познавательные:
использовать общие приёмы.
Регулятивные:
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. 17.02 Лексика 111 Слова-синонимы Урок усвоения новых знаний Наблюдают над использование слов-синонимов. Познавательные:
использовать общие приёмы.
Регулятивные:
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. 18.02 112 Сочетание синонимов с другими словами Комбинированный Познакомились с синонимами. Познавательные: смысловое чтение, построение рассуждения.
Регулятивные:
использовать на практике. Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. 19.02 Правописание 113 Учимся применять орфографические правила Комбинированный Повторили правопи-сание слов с изу-ченными орфограммами. Познавательные:
использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения.
Регулятивные:
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 24.02 Развитие речи 114 Как строится текст. Начало текста Комбинированный Умеют восстанавливать начало текста.
Умеют исправлять нарушения в тексте и восстанавливать его структуру. Познавательные: смысловое чтение, построение рассуждения.
Регулятивные:
использовать на практике. Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 25.02 115 Сочиняем начало текста Комбинированный Умеют наблюдать за началом текста, составлять различные варианты начала текстов. Познавательные:
использовать общие приёмы.
Регулятивные:
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. 26.02 Лексика 116 Как используются синонимы Комбинированный Наблюдают над использование слов-синонимов. Познавательные:
использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения.
Регулятивные:
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Здоровьесберегающее по-ведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 29.02 117 Синонимы в тексте Комбинированный Повторили значения слов-синонимов. Познавательные:
использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения.
Регулятивные:
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 1.03 Правописание 118 Учимся применять орфографические правила Комбинированный Повторили правописание слов с изу-ченными орфограммами. Познавательные:
использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения.
Регулятивные:
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 2.03 Развитие речи 119 Учимся составлять текст Комбинированный Умеют составлять текст по его началу или заключению. Познавательные:
использовать общие приёмы.
Регулятивные:
применять установленные правила. Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. 3.03 120 Последовательность предложений в тексте Комбинированный Умеют составлять текст по его началу или заключению. Познавательные:
использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения.
Регулятивные:
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 4.03 Лексика 121 Слова-антонимы Урок усвоения новых знаний Наблюдали за пос-ледовательностью предложений в тексте. Познавательные:
использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения.
Регулятивные:
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 9.03 122 Сочетание антонимов с другими словами Комбинированный Наблюдали за пос-ледовательностьюпредложений в тексте. Познавательные:
использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения.
Регулятивные:
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 10.03 Правописание 123 Учимся применять орфографические правила Комбинированный Повторили правописание слов с изу-ченными орфограммами. Познавательные:
использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения.
Регулятивные:
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 11.03 Развитие речи 124 Связь предложений в тексте Комбинированный Повторили написание слов с Ь и Ъ. Познавательные:
использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения.
Регулятивные:
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.
14.03 125 Итоговая контрольная работа за III четверть. Слово и его значение. Проверка знаний 15.03 Лексика 126 Слова-омонимы Урок усвоения новых знаний Различают предложения и текст; пред-ложения по цели высказывания и эмоциональной окраске. Познавательные:
использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения.
Регулятивные:
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 16.03 127 Слова исконные и заимствованные Комбинированный Познакомились со словами-омонима-ми. Познавательные:
использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения.
Регулятивные:
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. 17.03 Правописание 128 Учимся применять орфографические правила Комбинированный Повторили правописание слов с изу-ченными орфограммами. Познавательные:
использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения.
Регулятивные:
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 18.03 129 Итоговый диктант за III четверть. Правописание слов с изученными орфограммами. Проверка знаний 21.03 Развитие речи 130 Абзац Урок усвоения новых знаний Повторить изучен-ные орфограммы. Познавательные:
использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения.
Регулятивные:
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. 22.03 131 Учимся выделять абзацы Комбинированный Умеют выделять абзацы в тексте. Познавательные:
использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения.
Регулятивные:
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. 23.03 Лексика 132 Значения заимствованных слов Комбинированный Познакомились с заимствованными словами. Познавательные:
использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения.
Регулятивные:
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. 24.03 Правописание 133 Учимся применять орфографические правила Комбинированный Повторили правописание слов с изу-ченными орфограммами. Познавательные:
использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения.
Регулятивные:
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 25.03 Развитие речи 134 Последовательность абзацев Комбинированный Составляют текст по абзацам. Познавательные:
использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения.
Регулятивные:
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. 4.04 135 Учимся составлять текст из абзацев Комбинированный Умеют составлять тексты по заданным абзацам. Познавательные:
использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения.
Регулятивные:
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. 5.04 Лексика 136 Устаревшие слова Комбинированный Уметь выделять в тексте и устной речи «устаревшие слова». Познавательные:
использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения.
Регулятивные:
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. 6.04 137 Устаревшие слова, слова-синонимы, новые слова Комбинированный Продолжать знакомить с устаревшими словами. Познавательные:
использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения.
Регулятивные:
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. 7.04 Правописание 138 Учимся применять орфографические правила Комбинированный Повторили правописание слов с изу-ченными орфограммами. Познавательные:
использовать общие приё-мы, смысловое чтение, построение рассуждения.
Регулятивные:
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 8.04 Развитие речи 139 Учимся составлять текст Комбинированный Умеют составлять текст по заданной структуре. Познавательные:
использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения.
Регулятивные:
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 11.04 140 Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам Комбинированный Умеют составлять текст по заданной структуре. Познавательные:
использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения.
Регулятивные:
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 12.04 Лексика 141 Повторение: что ты знаешь о лексическом значении слова и составе слова? Комбинированный Знают значимые части слова. Познавательные:
использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения.
Регулятивные:
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 13.04 142 Текущая контрольная работа. Лексика. Проверка знаний 14.04 Правописание 143 Учимся применять орфографические правила Комбинированный Повторили правописание слов с изу-ченными орфограммами. Познавательные:
использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения.
Регулятивные:
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 15.04 144 Тест. Правописание слов с изученными орфограммами. Проверка знаний 18.04 Развитие речи 145 План текста Комбинированный Умеют читать и понимать текст. Познавательные:
использовать общие приёмы.
Регулятивные:
применять установленные правила
Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Здоровьесберегающее по-ведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 19.04 146 Учимся составлять план текста Комбинированный Умеют читать и понимать текст. Познавательные:
использовать общие приёмы.
Регулятивные:
применять установленные правила.
Коммуникативные:
строить высказывания, аргументировать свои ответы. Здоровьесберегающее по-ведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 20.04 Лексика 147 Фразеологизмы Урок усвоения новых знаний Умеют определять значение слова по словарю. Познавательные:
использовать общие приёмы.
Регулятивные:
применять установленные правила
Коммуникативные:
строить высказывания, аргументировать свои ответы. Здоровьесберегающее по-ведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 21.04 Правописание 148 Учимся применять орфографические правила Комбинированный Повторили правописание слов с изу-ченными орфограммами. Познавательные:
использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения.
Регулятивные:
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 22.04 149 Списывание Проверка знаний 25.03 Развитие речи 150 Составляем текст по плану Комбинированный Умеют делить текст на смысловые час-ти. Составлять его простой план. Познавательные:
использовать общие приёмы.
Регулятивные:
применять установленные правила
Коммуникативные:
строить высказывания, аргументировать свои ответы. Здоровьесберегающее по-ведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 26.04 151 Учимся писать письма по плану Комбинированный Умеют делить текст на смысловые час-ти. Составлять его простой план. Познавательные:
использовать общие приёмы.
Регулятивные:
применять установленные правила.
Коммуникативные:
строить высказывания, аргументировать свои ответы. Здоровьесберегающее по-ведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 27.04 Лексика 152 Значения фразеологизмов Комбинированный Умеют сравнивать
фразеологизм и слово, фразеологизм и свободное сочета-ние слов. Познавательные:
использовать общие приёмы.
Регулятивные:
применять установленные правила.
Коммуникативные:
строить высказывания, аргументировать свои ответы. Здоровьесберегающее по-ведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 28.04 153 Диагностика Проверка знаний 29.04 Правописание 154 Учимся применять орфографические правила Комбинированный Повторили правописание слов с изу-ченными орфограммами. Познавательные:
использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения.
Регулятивные:
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 3.05 155 Итоговый диктант за
II полугодие. Проверка знаний 4.05 Развитие речи 156 Составляем текст по плану Комбинированный Умеют составлять план будущего текста; анализировать и редактировать предложенный план текста; составлять планы текстов с учетом предложенных заголовков. Познавательные :поиск и выделение главного, анализ информации, передача информации.
Регулятивные:
определять последователь-ность работы.
Здоровьесберегающее по-ведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 5.05 157 Текст-описание Комбинированный Умеют по шаблону составлять текст-описание, приме-нять полученные знания при работе с различными видами текста. Познавательные :поиск и выделение главного, анализ информации, передача информации.
Регулятивные:
определять последователь-ность работы. Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 6.05 Правописание 158 Учимся применять орфографические правила Комбинированный Повторили правописание слов с изу-ченными орфограммами. Познавательные:
использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения.
Регулятивные:
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 10.05 159 Итоговая контрольная работа за II полугодие. Проверка знаний 11.05 Развитие речи 160 Особенности текста-описания Урок усвоения новых знаний Познакомились с текстом-описанием. Познавательные:
поиск и выделение главного,
анализ информации, пере-дача информации.
Регулятивные:
определять последователь-ность действий. Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, от-ветственность мотивация учебной деятельности. 12.05 161 Учимся сочинять текст-описание Комбинированный Знают правила на-писания слов с изученными орфограммами. Познавательные:
поиск и выделение главного,
анализ информации, пере-дача информации.
Регулятивные:
определять последователь-ность действий. Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, от-ветственность мотивация учебной деятельности. 13.05 Правописание 162 Учимся применять орфографические правила Комбинированный Повторили правописание слов с изу-ченными орфограммами. Познавательные:
использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения.
Регулятивные:
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 16.05 Развитие речи 163 Учимся сочинять яркий текст-описание Комбинированный Знают особеннос-тями текста-описания. Познавательные:
использовать общие приёмы.
Регулятивные:
применять установленные правила.
Коммуникативные:
строить высказывания, аргументировать свои ответы. Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. 17.05 164 Текст-повествование Урок усвоения новых знаний Понаблюдали за текстом-повествованием. Познавательные:
поиск и выделение главного,
анализ информации, пере-дача информации.
Регулятивные:
определять последователь-ность действий. Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, от-ветственность мотивация учебной деятельности. 18.05 165 Особенности текста-повествования Комбинированный 19.05 Правописание 166 Учимся применять орфографические правила Комбинированный Повторили правописание слов с изу-ченными орфограммами. Познавательные:
использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения.
Регулятивные:
применять установленные правила. Коммуникативные:
строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. 20.05 Развитие речи 167 Учимся сочинять текст-повествование Комбинированный Понаблюдали за текстом-повествованием. Познавательные:
поиск и выделение главного,
анализ информации, пере-дача информации.
Регулятивные:
определять последователь-ность действий. Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, от-ветственность мотивация учебной деятельности. 21.05 168 Описание и повествование в тексте Комбинированный Умеют читать и понимать текст. Познавательные:
поиск и выделение главного,
анализ информации, пере-дача информации.
Регулятивные:
определять последователь-ность действий. Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. 23.05 169 Текст-рассуждение Урок усвоения новых знаний Понаблюдали за текстами, включающими в себя элементы описания и повествования. Познавательные:
поиск и выделение главного,
анализ информации, пере-дача информации.
Регулятивные:
определять последователь-ность действий. Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. 24.05 170 Особенности текста-рассуждения Комбинированный Понаблюдали за текстами, включающими в себя эле-менты описания и повествования. Познавательные:
поиск и выделение главного,
анализ информации, пере-дача информации.
Регулятивные:
определять последователь-ность действий. Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. 25.05 Итого: 170 часов.